Nalsurion

Ивент-Мастер
  • Число публикаций

    854
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы Nalsurion


  1. 36 минут назад, alurb сказал:

    А разве не может персонаж быть из другого мира

    В нашем сеттинге нет магии, равно как и других миров. Мир лишь один - соответственно, это на всех персонажей распространяется, без исключений. С сеттингом можно ознакомиться в этой теме:


     


  2.  

     

     

    Цены на торговые грузы:

    Груз кузнечных изделий - 65 медных грошей.

    Груз лесных даров - 20 медных грошей.

    Груз опасных реактивов - 4 серебряных кроны.

    Груз провианта - 2 серебряных кроны.

    Груз солёного мяса - 13 медных монет.

    Груз столярных изделий - 16 медных монет.

    Груз ткани - 20 серебряных крон.

    Груз шкур - 35 медных грошей.
     

    1 пользователю нравится это

  3. Босяк на берегу.png


       Итак, эти негостеприимные берега приняли вашу бренную тушку, послужив не слишком удобным ложем до тех пор, пока сознание не вернулось, и...
       И что? Правильно - стоит открыть глаза и  оглядеться, как одна единственная мысль приходит на ум, полностью цитируя некоего капитана городской стражи из Эстагона:

    Скрытый текст

     


       «Ну да ладно, - думаете вы, - я и не в таких передрягах бывал, меня на мякине не проведёшь, да и вообще воробей из арбалета стрелянный.»

       И вот, преисполненные решимостью, вы отправляетесь куда глаза глядят. Глаза (а точнее ноги) приводят вас к какому-нибудь тракту. Осознав, что тут, кажется, есть цивилизация, вы отправляетесь в путь и, завалившись в первую попавшуюся корчму или таверну, алчным и голодным взором впиваетесь в румяный бок запечённого целиком кабана... Но вот незадача: корчмарь изображает всем известную фигуру из трёх пальцев, ибо заплатить за сытный обед вам попросту нечем.

     

    Корчмарь говорит - фигушки!.png

     

       И вот здесь мы подошли к самой теме нашего пособия.

     

       Для начала уясним: лишь тяжкий труд в повседневных делах и заботах может позволить вам что-то произвести собственными руками. А потому следует прокачать навык «Повседневные действия» до 60 уровня.

       Затем - ищем (или строим) склад. Ведь какой частный предприниматель без складских помещений? Подойдёт любой - деревянный, фахверковый, или вовсе большой склад.

       Жмём по нему правой кнопкой мыши, затем на строку «Повседневные действия» и уже там «Сделать грузы».

       Открывается меню крафта. Некий «Груз для величественного монумента» нас не интересует - он нужен для улучшения монумента до 3-его уровня. Даже не задерживаясь на нём взглядом, смотрим дальше - и вот здесь уже глазоньки разбегаются!

     

    окно создания грузов.png

     

       Помните: качество груза в равной степени зависит от ресурсов, из которых он собирается. Также для ограничения качества груза своеобразным потолком качества является уровень навыка «Повседневные действия». То есть если вы набрали в карманы множество тюков с тканью 100-го качества, а ваш навык всего лишь 60 - увы, груз получится не выше 60 качества.

       «А зачем мне следить за качеством груза?» - спросите вы.

       А затем, что от качества груза зависит и качество монет. И вот тут начинается самое интересное: 

       Игра не позволяет сделать так, чтобы, к примеру, за 10 качество бочки с мясом в карман сыпалось два гроша, за 30 - семь и так далее. Увы и ах. Однако за высококачественные монеты ты можешь купить товары в Торговом Посте более высокого качества. Высчитывается оно просто: один к одному. То есть если ты продаёшь груз 70 качества, то получаешься монеты 70 качества. И за эти монеты ты получаешь, к примеру, железную руду 70 качества.

       С качеством, думаю, разобрались, а потому идём дальше.

       Ресурсы для создания торгового груза должны быть у тебя в кармане, а не в складе. Это обычное окно крафта.

       Груз всегда имеет весь меньше, чем суммарный вес ресурсов, необходимых для него. Правильная укладка товара в ящиках и тюках делает вопрос переноски поистине менее значимым! Ну и таким образом появляется резон действительно собирать небольшие караваны, а не возить по одному ящичку верхом, через всю карту.

     

       И вот вы собрали несколько ящиков, загрузили их в тачанку (ну или понесли на горбу, ежели совсем бедняк-простолюдин) и... И возникает вопрос: 

       - А куда мне эту прелесть тащить?

       Ответ прост:

    Торговый пост находится в центре карты, у южного берега пересечения трёх рек. Регион сей называется Звенящий Мыс.

     

    Торговый пост и карта.png

     

       Подойдя\подъехав к торговому посту, вы кликаете правой кнопкой мыши по зданию, затем выбираете «Повседневные действия» =>«Торговля».

       Открывается привычное окно крафта и уж там, о-о-ой... Много-множество всего замечательного: тут тебе и мёд, и железо, и большие ремонтные наборы... Здесь можно купить товары, продать грузы, а также разменять монеты всех видов: медные гроши, серебряные кроны, золотые марки.

     

    Окно торговли.png

     

       Ура! Теперь вы знаете, как можно заработать!

     

       Также помните: что есть и иные способы заработка. Не стесняйтесь заглядывать в другие поселения и спрашивать, не требуется ли им тот или иной товар либо услуги. Будьте социально активны, общайтесь!

     

     

    .

    1 пользователю нравится это

  4.    Команда разработчиков-администраторов нашего сервера рада сообщить вам о вещах! Каких? Об этом ниже!

     

     

    1) Изменения в модификации!

       В Торговом Посте ныне добавлено некоторое количество товаров: Тёсаный камень, Медная руда, Серебряная руда, Золотая руда и...

    Да! Размен золотых монет на серебряные и обратно. Доступен сей «банкомат» и в автоматическом режиме.

       Новые торговые грузы:

    - Груз провианта (возрадуйтесь, кулинары!)

    - Груз опасных реактивов (травники отныне могут основать  ̶ц̶е̶л̶ы̶й̶ ̶н̶а̶р̶к̶о̶к̶а̶р̶т̶е̶л̶ь̶ фармакологическую империю!)

     

    Исправления:
        В первых четырёх рецептах навыка «Ювелирное дело» ныне нужны лишь золото и серебро. Теперь прокачиваться можно спокойно

    (Благодарим за «багрепорт» наших дорогих игроков.)

     

    2) Невыразимо величественная и великолепная вещь, долженствующая повергнуть всех в восхищение, страх и благоговение (особенно нас, от осознания маленького безумия): теперь мы, преисполненные важностью вносимых изменений, будем называть каждое обновление в моде той или иной номерной версией! :)

     

     

     

    3 пользователям нравится это

  5.    Любезный Чатогай, ты написал столь много, что если я начну вновь писать в стиле "цитата-ответ", у нас здесь получится огромная вавилонская башня.

       Прочитав все твои комментарии и осознав, что мы совершенно не понимаем, как работать с РП-сервером, обоюдным решением администрации было вынесено решение дать три пути развития данного обсуждения:

    1. Как грамотный и бывалый администратор, сведущий в том, в чём мы совершенно не смыслим, ты будешь принят с распростёртыми объятиями в рядах администрации сервера.

    2. Если же ты не можешь реализовать всё то, что ты написал, ты продолжаешь  играть тихо и спокойно на сервере точно так же, как и остальные добропорядочные игроки, не устраивая фонтаны на форуме.

    3. Не желая терпеть эгоцентризм и террор администрации, ты ищешь себе более подходящее игровое сообщество.

     


  6. 13 часов назад, Chatogai сказал:

    Момент №1

    00_00.jpg

    30 с небольшим минут на работу таверны - ну так себе. Не проще ли тогда ее совсем убрать?

    Либо есть трактирщик либо его нет.

     

    Примеры:

    • Нэл периодически ездит в таверну, в какой-то момент даже по нескольку раз в день. И я ни разу не помню за наши совместные сессии, чтобы он там кого-то застал.

       Изначально таверна на Звенящем мысу была обустроена специально для игроков на старте сервера, дабы у них была возможность продать немудрёные товары и получить за вырученные деньги качественную еду, одежду и всевозможные мелочи. Да, Торговый Пост появился у нас далеко не сразу и заработок денег был действительно суровой задачей. 
       Я и Лена(Сайли ГМ) сидели там по восемь (а иногда и более) часов изображая из себя едва ли не НПС-вендоров в какой-нибудь ММО РПГ. И это было трудно. Это отнимало силы и время. Это действительно не позволяло делать что-либо иное. Зачем мы это делали? Нет, не зачем, а для кого? Для игроков. Скажи мне, Чатогай, способен ли ты без какой-либо отдачи заниматься подобным? Не думаю.

     

     

    13 часов назад, Chatogai сказал:
    • Ехать с телегой до таверны, чтобы торговать по РП - занятие долгое, а отписываться о том, чтобы подождали - это совсем не РП момент. Мы всеми способами стараемся этих моментов избегать, поэтому в глобалку пишем когда совсем уже не вариант (в отличие от некоторых, которые туда флудят вообще непонятно почему и зачем).
    • 00_01.png

    Ехать с телегой торговать - это хорошо, это красиво, все так делают. Но мы все люди понимающие и если кто-то собирается прибыть - обязательно таверна задержится и не закроется. Вам кажется, что оповестить о своём скором прибытии "не совсем РП момент"? Это сугубо ваши умозаключения, причём ошибочные. «Остальные» же игроки в глобал-чат не флудят. Представленный вырванный из контекста кусочек скриншота наоборот, показывает атмосферную фразу, написанную игроком, который принципиально не заходит ни в какие средства коммуникации и отыгрывает хорошо и качественно. Вы замечали, как при занятии ремеслом в углу экрана выскакивают мини-сообщения? Ну там «схватился за оберег, от змеи защитивший» и т.д. и т.п. Можно с полной уверенностью относить его сообщения к чему-то подобному.

     

    13 часов назад, Chatogai сказал:

    И как результат, получаем предупреждения мы, когда вполне обоснованно высказываем свое мнение на происходящее, а нонрп флуд остается без внимания. Предвзятое отношение налицо.

    Вы не раз уже выскакивали в глобал-чате с нелицеприятными выкриками. Мы терпели, ждали, когда одумаетесь. Вчера терпения уже не хватило. Чего стоит относительно недавний (к слову, твой же) выкрик в глобал-чате в стиле «Пф, у нас тут в средневековье часов нет!» в ответ на мирное сообщение от Астрид, оповестившей о скором закрытии таверны.

     

    13 часов назад, Chatogai сказал:

    Претензия в стиле: сами постройте таверну и там сидите постоянно - вообще из разряда абсурда. Теперь вы всем игрокам, которые хотят отыгрывать РП с таверной будете это предлагать?

    Нет, не всем. Но у вас, в отличии от остальных игроков, ярко выраженная гражданская позиция. Потому и возникало предложение: раз у вас есть желание, время и силы, то почему бы не попробовать открыть собственную таверну? И ни в коем случае это не претензия. 

     

    13 часов назад, Chatogai сказал:

    Решения:

    1. Убрать таверну, перенести к поселению, где всегда есть люди.
    2. Перестать писать по игровым моментам в глобалку, разрешить в ней неигровое общение (без меты)

    1. Вас устроит, если таверна будет перенесена в Драгескал, являющийся поселением, максимально приближенным к центру карты?

    2. Игровые моменты затрагиваются в глобал-чате «постольку поскольку». Или вас не устраивают периодические атмосферные посты Роберта? Или вы недовольны сообщениями в стиле «К вратам Мален Миндон прибыл всадник», которые оповещают игроков на другой стороне клайма, что у них гости?

     

    13 часов назад, Chatogai сказал:

    Момент №2

    01_00.jpg

     

    Это уже второй раз, который я лично вижу, когда нас пытаются тыкнуть в сидение на клайме, не считая еще те случаи, которые остались без внимания. Если бы соответствующие лица изначально продумали настройки механик сервера, а не игрались бы ГМкой в свое собственное удовольствие (возводя дома на горах, сажая деревья в воду, насыпая дороги и срывая горы в ровные плацдармы)

    20171215144654_1.jpg

    Тогда бы и люди не сидели по клаймам.

     

    И опять фрагмент скриншота, вырванный из контекста. Да и к тому же совершенно непонятные претензии на тему наличия дорог, а также атмосферно стоящей на одинокой горе башни. Про деревья вообще молчу, ибо звучит как недовольный обиженный выкрик. Тебе не нравится аккуратный мост или что?

     И нет, уж поверь мне, никто не «играется с ГМкой». ГМ-возможности применяются сугубо для обустройства сервера.

     

    13 часов назад, Chatogai сказал:

    Дороги во времена феодализма строились по основным и постоянным маршрутам, а не просто так по желанию левой пятки. Сейчас дороги насыпаются ГМкой чисто для красоты. Функционала и логики в них чуть менее, чем половина. Если необходима дорога, договоритесь с жителями поселения, в которое или из которого она пойдет. Чтобы они не сидели на клайме.

    Дороги насыпаются именно там, где они нужны. Пожалуй, все игроки кроме вас используют их функционал в полной мере. Что же касается постройки дороги игроками, у нас уже был печальный опыт - вокруг таверны приличное пространство строили именно игроки, получив за это плату. А потом нам, ГМам, пришлось всё переделывать, ибо получилась ужасающая сикарака.

     

    14 часов назад, Chatogai сказал:

    Дома, на холме около таверны можно было бы построить и самостоятельно или нанять строителя, чтобы он не сидел на клайме. 50е качество домов совсем не палит их происхождение, ага.

    Рядом с таверной стоит недостроенный дом. Его начинал Макс (Зигфрид), его продолжил Нэл (решивший прокачать строительство немного) и... И всё. Никому нет дела. Почему  вы не закончили работу, за которую взялись? Ведь по РП вам была даже обещана достойная плата. И продолжая тему вопросов: почему вы не выкапываете пни, оставляя сию работу для других игроков? 

     

    14 часов назад, Chatogai сказал:
    • Скиллкап надо резать до 400 - безапелляционно. Должен быть дефицит профессий в поселении. Сейчас к кому не приедь поторговать - у всех все есть, никому ничего не нужно, все самодостаточны, как бункер Сталина...
    • Именно по этой же причине мы не хотели до последнего продавать побеги шелковиц в Тандерхилл. Хотели играть красивое РП с взаимовыгодным долгим торговым маршрутом. Мы бы продавали коконы или нити или даже готовый шелк в обмен на присадки. Нет - не захотели, только побеги и только 90+. И какое тут РП если каждый может один раз купить все, что надо и сидеть на клайме? Вот все всё купили и сидят.

       Низкий скиллкап - давно пройденный и всесторонне рассмотренный этап. На низком скиллкапе подавляющее количество игроков в ЛИФ не будут играть ни на ПВП-сервер, ни на ПВЕ, ни на РП. Это наоборот отпугнёт обычного игрока, который хочет тихонько поиграть, получая удовольствие.

       И нет, далеко не у всех поселений всё есть. Как пример: вам в ходе внутриигрового общения неоднократно говорили, что в Драгескале нужны те или иные товары, а также что там занимаются кожевенным делом и текстилем. Но вы по неизвестной (а, нет, вполне даже известной, да?) причине ни разу не приехали туда.

    14 часов назад, Chatogai сказал:

    И вы нас еще упрекаете, что мы ноем и с клайма не выходим? Вы для игроков сервер создавали или для своей потехи? Весь последний месяц онлайна на сервере это 5 человек ГМ и компания, 5-6 человек нас и еще 5 по разным клаймам раскидано. Вот и весь онлайн. Проходя по островам вижу кучу добротных пустующих поселений - где все их игроки? Почему они ушли? У вас этот вопрос не возникал? Быть может проблема все же не в игроках, а в курсе, которым вы идете?

       То есть ты, задавая вопрос про онлайн, совершенно упускаешь из виду старт ММО ЛиФ. 

     

    14 часов назад, Chatogai сказал:

    А титулы?

     

    Цитата

     Или кто-то желает стать герцогом, имея 3 человека на клайме?

    А кто-то в курсе, сколько нужно людей и поселений в вассалитете, чтобы вытянуть титул выше барона и по деньгам и по РП составляющей (земли+люди)? У вас столько найдется на сервере?

    И опять вырванный из контекста кусочек моего поста. 

    У нас нет чётких правил и ограничений на количество игроков в клайме, необходимых для взятия того или иного титула. Однако же банально по-человечески будет странно выглядеть пресловутый вырванный из контекста герцог, у которого в поселении будет те самые трое человек. Что же касается «вытянуть титул барона по деньгам» - пожалуйста, не говори глупых вещей. При желании с помощью торговых грузов можно действительно озолотиться. Пару раз съездив на охоту, а также под музыку насобирав диких яблочек и орехов я лично за три дня получил семь золотых. Повторюсь: не желая фармить, просто немного поездив каждый день, просто слушая музыку = 7 марок. Один человек.

     

    14 часов назад, Chatogai сказал:

    В общем, продолжайте дальше спавнить домики, насыпать компасы на полянах и играть в победку в своих эвентах, без возможности развития в разных направлениях (для справки, красивый ролплей - это интерес к неопределенности, а не прописанный сценарий как все должно быть).

    Очень интересно читать про «победку в эвентах» от человека из поселения, ни разу не участвующего в тех самых эвентах.

    Кстати, если есть предложения по ивентам - администрация с радостью откликнется и устроит их, либо поможет с их реализацией.

     

       Подводя итоги:

       Люди, не желающие палец о палец ударить для улучшения игры на сервере, обвиняют администрацию в тех грехах, кои существуют лишь в воображении у этих самых людей.

       Недобросовестные; не желающие развивать социальную составляющую; нарушающие правила форума и создающие мультиаккаунт (Эдвар-Ивар, я о тебе); устроившие показательное самосожжение для привлечения внимания (привет, сгоревшая Скомбрэ) - и эти игроки, продолжая говорить своё невыразимо веское «фи» администрации продолжают играть на нашем сервере. А что это значит? А значит, что все проблемы и впрямь существуют сугубо в воображении.Являйся они настоящими и любой игрок, находящийся в здравом уме, ушёл бы с нашего сервера дабы найти другой, более соответствующий его чаяниям.


  7.  

     

      - Добавлено правило

    пункт 2.14: Полные латы (тяжёлые, 3-й тир) имеет право носить персонаж лишь титулом от виконта и выше. В случае взятия такой брони в качестве трофея, персонаж всё равно не имеет права её надевать.

     

      - Добавлены уточнения в условия получения рыцарского звания:
       Дрейк, покупающий рыцарское звание, может его приобрести только после уплаты первых податей (за первую неделю).

       Беря в услужение оруженосца, рыцарь обязан также оповестить об этом администрацию на форуме.

       В один отрезок времени у рыцаря может быть лишь один оруженосец.

     

       Вышеозначенные изменения в правилах вступают в силу с момента опубликования данного объявления.

    - - -

     

     

     - Контентное обновление:

       Добавлена возможность носить полные латы (3-й тир) с 0 уровня навыка Берсерк. Крики по прежнему недоступны.

       Добавлены два кольца: Рыцарский перстень и Кольцо гратис. Данные предметы выдаются при получении соответствующих званий-статусов.

      


  8. 12 часов назад, slayer2857 сказал:

    Обезумевший Карл сжигал дома  тех,кто посмел называть его тираном.Среди "виновных" была и моя семья.И все это ему прощали жрецы драконов.

       Отредактировать. В Вольна Марке главенствует солариста. Драгодарские святилища являются несколько ущемляемыми и не имеют там веса.


  9.    

    - Исправлен рецепт брошки-ящерки.

    - Исправлено влияние материалов, инструментов и навыка на создание добавленных предметов:

     

    Скрытый текст

     

    Изукрашенное зеркало

    Изукрашенный гребень

    Брошь-ящерица

    Точильный камень

    Форма для отливки колец

    Набор инструментов и линз

    Ожерелье из когтей и клыков

    Резной охотничий рог

     

     

    - Изменён перерассчёт влияния материалов, инструментов и навыков на ювелирную продукцию (связано с усложнением навыка).

     

     


  10. 1 час назад, EdwardSummer сказал:

    А это нормально что из 46 гранита при 97 скиле "подготовки материалов", и 47 кирке получился точильный камень 1 качества?

       Ивар, не беспокойся, выясним, где недочёт.

     

       Кстати, по правилам форума мультиаккаунт запрещён.

    Скрытый текст

    « 2.4. Запрещается двойная регистрация, то есть регистрация двух и более ников для одного пользователя по любым причинам, особенно в случае установки режима «Read Only» или блокирования (бан) для вашего ника. В случае выявления подобных ников они будут блокироваться без предупреждения. Если по каким-то причинам вы не можете участвовать в форуме под старым ником, обращайтесь по адресу worldriveraforum@gmail.com. Нарушение этого правила карается баном второго ника и наказанием первого. »©

     

    1 пользователю нравится это

  11.    Хэ-хэй, мы снова копали клиент игры и выкопали всякие интересные штуки! Уберите беременных, впечатлительных и детей от экранов, ибо некоторые изменения могут ужаснуть неокрепший разум.

     

     

    - Добавлены предметы-ресурсы, необходимые для усложнённого крафта ювелирного дела: 

    Точильный камень (создаётся через меню навыка «Подготовка материалов» с помощью кирки).

    Форма для отливки колец (создаётся через меню навыка «Подготовка материалов» через нажатие ПКМ по глине).

    Набор инструментов и линз (создаётся через меню навыка «Кузнечное дело» в окне крафта инструментов).

     

    - Изменены рецепты изначальных ювелирных изделий:

    Серебряное Драгоценное Ожерелье. Добавлены: 1 точильный камень; Набор инструментов и линз
    Золотое Драгоценное Ожерелье. Добавлены: 1 точильный камень; Набор инструментов и линз

    Серебряное Кольцо с Аметистом. Добавлены: 1 точильный камень; Набор инструментов и линз; Форма для отливки колец

    Серебряное Кольцо с Гранатом. Добавлены: 1 точильный камень; Набор инструментов и линз; Форма для отливки колец

    Серебряное Кольцо с Рубином. Добавлены: 1 точильный камень; Набор инструментов и линз; Форма для отливки колец

    Золотое Кольцо с Изумрудом. Добавлены:: 1 точильный камень; Набор инструментов и линз; Форма для отливки колец

    Золотое Кольцо с Сапфиром. Добавлены:: 1 точильный камень; Набор инструментов и линз; Форма для отливки колец

    Золотое Кольцо с Бриллиантом. Добавлены: 1 точильный камень; Набор инструментов и линз; Форма для отливки колец

    Редкий Амулет из Золота и Серебра

    Редкое кольцо из Золота и Серебра
    Также в этих рецептах увеличено требование по металлу вдвое.

     

    - Добавлены ювелирные изделия:

    Изукрашенное зеркало

    Изукрашенный гребень

    Брошь-ящерица

     

    - Навык «Охота» обзавёлся двумя производимыми предметами:

    Ожерелье из когтей и клыков

    Резной охотничий рог
     

    - Добавлены железные оковы. Желающие пленить кого-либо и усложнить тем самым жизнь недруга  ныне могут выковать кандалы с цепями в меню навыка «Кузнечное дело» в окне создания инструментов.

     

    - Добавлен... кхм... предмет «Дитя». Для немногочисленных дам, кои будут вынашивать детишек.

     

    - Добавлены «символы веры» четырёх основных религий Старого Света - амулеты, кои будут распространять жрецы этих конфессий.

     

    - В Торговом Посте торговые грузы теперь можно продавать в автоматическом режиме. Создавать эти грузы теперь также можно автоматически.

    2 пользователям нравится это

  12. Дело в том, что если мы сейчас допустим описанное в квенте, то это развяжет руки недобросовестным игрокам. Банальный пример: узнав мета-информацию, игрок сможет просто сказать «Мне боги сказали» и взятки гладки. Где проложить грань между «загадочным образом полученная информация» и «злостное нарушение»? Верно, сие чрезвычайно трудно. И без того в последние пару дней некоторые игроки доставили администрации некоторое количество головной боли. Нам, ГМам, важно сохранить чистоту игры, не допустить нарушений и каких-либо прецедентов, кои могут быть использованы для оправданий этих самых нарушителей, понимаешь?