Artemian

Members
  • Число публикаций

    20
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

7 Neutral

О Artemian

  • Звание
    Member
  1. Я говорил именно что с вами) Основной мой месседж во втором абзаце, а первый для того что бы предостеречь от апеллирования к законодательству и праву в целом. Осович чуть ниже собственно всё разъяснил. P.S. для ролеплеинга следует всё же прорабатывать роль полностью. А если ваша цель лишь сотрясать форумные темы без достижения действительного результата - тогда я и вовсе умолкаю. P.P.S. в ту же степь - интересная была ситуация с Джеймоксом и его баном до вайпа, но разрешилась сама собой. Вот там бы ваша игра пригодилась в самом деле на помощь игроку и в ситуации, где можно целиком отталкиваться от правил.
  2. Эдвард, ваша движуха тут ровным счетом бесполезна. Юрисдикция РФ в данном случае не имеет никакого значения. Вы играете на сервере Осовича и ко бесплатно. Тем самым вы не потребляете услугу, вам любезно ими предоставляемую, а играете вместе с ними. Правила сервера не входят в систему норм законодательства, грубо говоря это даже не договор между вами и администрацией (т.к. правила здесь - это не публичная оферта, они лишь вам транслируют через "франшизу" продукт Бобика). (это в общих чертах, дабы разъяснить что "адвокатское бюро" тут обречено на тупик, т.к. администрация может менять правила как угодно и когда угодно, условий пользования услугой это не коснется). Юрисдикция РФ распространяется в свою очередь на действия администрации, т.к. они ответственны за соблюдение законодательства при оперировании сервером. Теперь же по ситуации: ГМ лишь следит за исполнением правил а не создает новые, но, он ещё и выступает модератором чата. Последнее возложено на него полномочием выдвигать требования к игрокам, в частности по соблюдению порядка при общении. Тут именно последнее и произошло.
  3. Разбор по пункту 1.3

    Ну и в дополнение, ГМ не может изменять правила сервера: 3.2 GM в игре это исполнительный орган. Он не пишет правил, но внимательно следит за их исполнением. GM вмешивается в игровой процесс только для исполнения наказания. => всё что пишет Налс или кто-нибудь ещё с приставкой "ГМ" (куда угодно, хоть от имени сервера, хоть от имени РФ) правилами не является.
  4. Прокачка набожности

    1. Возможность телепорта - это не "магическая прихоть" разработчика игры, а вполне себе игровая механика, которая отталкивается в первую очередь от свободного терраформинга и, как следствие, можно в игре угодить в различные ямы (как уже выше говорили) => тп нужен. 2. Вкупе с обсуждением прокачки на сервере вспомнили л2. господа, да, л2 тупая корейская гриндилка (на которую я убил около 7 лет), но механика прокачки там была всё же намноооого интереснее чем тут. НО! В LiFе разработчики прямо говорят о том, что кач тут не является основным процессом игры, отсюда возможность быстро вкачать основные скиллы дабы заниматься строительством/пвп/ролеплеингом (б-гмерзким, но всё же). P.S. Но я в том числе понимаю желание администрации сделать "хардкор" и долгоиграющий сервер. Не берусь ванговать, т.к. не аналитик сего, так что легкое имхо: сервер долгоиграющим делает "драма" а не рейты. Люди сюда вернулись не потому что вы хорошие или сервер без лагов, а потому что все вокруг знают сайды и надеются на веселуху в комьюнити. Без лагов есть и мбвар... но оттуда народ свалил потому что не было "драмы", ну и Джейми всех переубивал. Отсюда - лично я пока не играю, желания кликать мышью в одну точку по каллдауну весь выходной день нет желания, но как только условия игры станут комфортные, я вернусь к своим товарищам. (прошу не воспринимать как требование, а строго как "личное мнение")
  5. И почему никто не задумывается над такой очевидной вещью как "обилие серверов", о которой я говорил уже выше неоднократно. Пофигу на карму, ежели ты фана ради гуляешь между серверами, пофигу на правила по той же причине.
  6. То количество ситуаций которые могут возникнуть, попытаться предрешить, охватив правилами (тем более запретительными, тем более императивными), невозможно. Вспомним хотя бы совсем недавнее решение Эдди о "найме" (до сих пор удивляюсь как на такое не лень тратить денех, сколько бы ни было), когда пришли люди со строго определенной задачей. Им было глубоко всё равно на правила сервера, так как играть не собирались. "Бан и черт с ним какбе". Это доказывает то, что правилами всё нельзя охватить. Вайна по этому поводу могло и не быть вовсе, если бы правила об иммунитете не было. Разбойники-фановики будут в любом случае. Рано или поздно за вами прибегут. На ММО (если уж так берем), такой защиты не будет. Разбойники рискуют только своей кармой, но благо сервер будет один и им будет уже не так плевать на её количество. Но помимо этого, я искренне считаю, что багоюз тоже не регулируем правилами. Мы раньше уже говорили про разницу между "эксплойтом" и "багом". Перетаскивание деревьев путем юзания фишки "две клетки на подъем" - не баг, а эксплойт. Да, так деревья можно хоть целым лесом перетащить за один заход. И вот поднятие полена на высоту дома - это, увы, тоже эксплойт. Но оба они решаемы введением скрипта на запрет поднятия итемов выше своей головы. Всё равно, конечно, останется возможность из 2-3 бревен соорудить себе "stairway to heaven", но ситуация уже будет куда лучше. /прекращаю, сорян за ложку "диспута", но уж очень хотелось поучаствовать
  7. Всё же палка о двух концах с этими правилами. С одной стороны есть лимит сервера и мы понимаем, что под СЧ не все могут зайти, увы => снос клайма будет не самым отвечающим игре по "справедливости" моментом. Но с другой - обилие клаймов не позволит мигрировать кланам в случае если место оказалось не тем, появилась новая идея в строительстве, или в конце концов как у СНД появляется огромная территория мертвого клана, которую никуда не деть, а место, между тем, весьма годное. Ну или, как уже сказал оратор выше, при столкновении территорий клаймов - возможность их уничтожения по принципу "кто сильнее, того и место". ИМХО: я бы всё же ввел возможность его разрушения с 1 но - при условии что обе воюющие стороны приняли на себя такую форму "вражды", или же разрешение было выдано администрацией с просьбы игроков сервера, при условии что ими замечено и подтверждено отсутствие активности клана (например в течение полутора недель (3-х СЧ). Насчет убийства на клайме - считаю что следует всё же оставить защиту игроку, так как фри пвп при низких рейтах заставляет последнего фермера возводить вокруг себя десятки тонн камня в виде стен. Система игры, увы, не позволяет раздать в щщи подготовленной к пвп группе, если ты с лопатой отравниваешь километры вокруг поселения.
  8. basilmod Переход на модификацию BasilMod

    проголосовал полностью за (хотя на ивенты и прочая так то всё равно, но выглядит удобно)
  9. Проголосовал за "оставить всё как есть". Я лишь добавлю, что неплохо было бы увеличить скорость крафта коммон итемов типа поленьев и прочей мелкой, но нужной в большом количестве ерунды. Несомненно, кликер никто не мешает ставить и уходить не боясь за то, что автокрафт слетит из-за секундного скачка пинга. Но всё же времени "самая увлекательная часть игры" отнимает уйму при определенных ситуациях (вспомним к примеру ту же прокачку строительства при изучении объекта, да и собственно сам процесс возведения крупных зданий). Так что в итоге: Прошу и, надеюсь со мной многие согласятся, увеличить скорость крафта "в широком смысле", оставив/увеличив его в "узком смысле" (т.е. по итемам типа брони/оружия и прочего лакшери стаффа), а вот обычные и самые популярные действия слегка облегчить. Все мы знаем, что после открытия ММО народ ломанется туда дружной толпой, так что имхо, ради всеобщего фана, не стоит усложнять игру.
  10. плюсуюсь к вайпу, пусть и со стороны. насчет причин ухода: у меня была поддержка мнения коллектива о том, что сервер слишком хорош, т.к. обилие желающих не позволяло нормально зайти в СЧ и превращало игру в работу "зайди с утра и проследи чтоб не вылетело". позволю себе высказаться насчет "побед" и "поражений". на данном этапе развития игры такие категории неуместны, СЧ лишь фан под определенный и узкий контингент людей, успевших занять места в списке сервера. вот если мы имеем ввиду полноценную войну кланов (что вроде как присутствует как возможность в новом патче), где идёт постоянная битва за сферы влияния, а не эстетика бессмысленных в данном сеттинге осад, то тогда была бы возможность утверждать победы/поражения. и P.S.: забегал на один игровой сервер, там увеличенная скорость заполнения полоски терраформинга и прочих "нулевых" умений типа сбора веток, что позволяет не тратить килотонну времени на нуднейшую часть геймплея. если администрация рассмотрит сей хинт в качестве фичи ривьеры, то я был бы дополнительно рад (ну помимо вайпа).
  11. Респаун на клайма гма

    Хорошая мысль, но имхо, лучше в своем замке. По крайней мере после сегодняшнего СЧ у меня бомбануло настолько, что я подумал о забросе игры до следующего патча. Проблем всё же у неё такое количество, что желание появляться пропадает. Жалею, что бОльшая часть из них становится понятна только после приобретения и претерпевания n количества часов игры. /крик_души а) Вся игра заточена под пвп. Не стоит говорить про "тут есть где поделать пве, есть серваки с онли пве режимом". Механика ванильных настроек вся идёт под пвп, далее уже локальные загоны админов на разных серверах. По сути, если прагматично подходить, весь процесс в течение недели идёт на подготовку к полуторачасовому фану. Ты маноришь/крафтишь/гриндишь манекен для прокачки топового скилла дабы приодеть коллектив и себя подкачать в боевке. Тем самым напрашивается вывод: если ты всю неделю "помираешь на работе по 100 раз на дню", то и эти полтора часа должны давать тебе фан и удовольствие. В итоге мы имеем вылеты, лимит игроков на сервере и багоямы (будь они неладны) с прочими прелестями игры (перечислять которые займёт много времени). Без СЧ всё это умножается на 24 и на 7, где в любой момент (что по идее соответствует ванильным настройкам и оригинальному геймплею) может произойти пвп => адовое количество проблем с этими же, выше обозначенными, минусами. а.1) И ещё камень в огород "пве": игровой механизм позволяет сделать действительно симпатичные замки/города/деревни, но все делают всё максимально прагматично, с того подхода, как лучше при данной механике будут действовать наши оборонительные редуты. В итоге мы имеем дикий набор хинтов, аля "сделаем всё квадратным и окопаем нафиг, внутри всё поставим в притирку". Т.е. все так или иначе мыслят о пвп, даже занимаясь по сути, пве делами. б) Геральдика... мать её, где она. Координационные точки... мать их, где они. Без этого пвп процесс приобретает глупую хаотичность, скоординировать действия становится просто сложно. Отсутствуют лидеры, не пускает их на сервер и всё, весь поход встал, так как он не может координировать в оффлайн режиме передвижение по карте, "восточный холм" "западное болото" и прочее - весьма относительные ориентиры. Что будет в ММО происходить с такого рода координацией на гораздо большее количество игроков - легко представить. Хотя геральдика не привнесет облегчения, там будут пресеты с весьма ограниченным выбором, что опять приведет к путанице. Но, хотяб на нынешних "локальных" серверах топ кланы будут различать своих и чужих, впрочем, на ММО будет каша. в) Осточертевшие вылеты с памятью. г) Физика. Её не будет. Сдается мне, что ну никак не будет. На ММО игровая администрация не будет банить за поленья и висящие в воздухе предметы, ибо это отрицание самими разработчиками своей же механики игры. И это самое печальное, так как не исправить сие. Но с этим ещё как-то можно жить. д) Наконец, механика боя. Она должна быть интересной, не простой, а интересной. В данный момент это в бОльшей части рандом (для ближнего боя) и зубодробительное и выбешивающее управление. Спрашивается, зачем аж 4 кнопки на хотбаре нужны под выбор оружия. И, может я туплю, поправьте, где возможность биндить кнопки на другие хотбары, зачем совершать лишние движения мышкой в бою, если и так весь бой заключается в том, что ты возишь мышь аки портовую девку по столу. А с перестрелками такого формата, который сейчас есть, все пвп сводится в "выстрелил - шагни влево, выстрелил - шагни вправо", а в плотном замесе всё усложняется в 1000 раз ибо "шагнул влево - крит, шагнул вправо - всё повисло". д.1) Долбанная взрывчатка и "бочки". Одна такая спокойно разрушает всё что видит её носитель (за редким исключением). Отсюда проблема осад. Никуда не выйдешь, так как бочкой можно проломить любую оборону в две минуты. Моё глупое мнение: убрать надо бочки и прочий привет из будущего для играбельности и повысить эффективность требушетов, дабы осада была не ганком, а осадой. Итого: у меня бомбануло не кисло так, ибо накопилось за все прошедшие СЧ, где добрую половину времени я торчал в ладдере и пытался зайти на сервер после очередного вылета. И это проблема не сервера, нет, а в шикарной идее разработчика сделать лимит в 64 щща (для типичной ММОРПГ... Карл). В моём клане л2 играло больше людей, чем можно завести на такой сервер. /конец крика_души Вывод: Дорогая администрация, если есть хоть какая-то возможность поднять лимит сервера - сделайте сие доброе дело. Подумайте насчет поднятия эффективности требушетов и убирания взрывпакетов и прочего огнестрела, если это возможно. У меня всё. Бомблю и боюсь заходить в игру.
  12. Все же данный сервер своими правилами стремится ещё и нивелировать некие минусы данного движка игры. Проблема с физикой всё же налицо. помимо багов игры, есть ещё и такое понятие как "эксплойт". В качестве примера приведу ситуацию из другой игры Victoria: Revolutions (глобальная стратежка), где существовал "эксплойт" в виде срубания бабла за то, что ты понижал пошлины на ввозимые товары на день до 0, затем на следующий поднимал до потолка - движок игры не мог адекватно реагировать на такие движения и выдавал тебе, к примеру, 2к бабла, хотя в нормальном варианте оставления просто на максимуме без телодвижений в сторону минимума - 1к. Это был не баг, а именно что механика расчета в игре (сорян, могу напутать с механизмом его юзания, играл ещё давно и в школе). Так же и у нас - дубовый забор и парящие в воздухе бревна - минус данного движка, который в настоящих реалиях не убрать. При всем внимании к реализму типа, дубового забора irl сделать не выйдет, да и сроки его роста всё же игровые. Ещё один довод в пользу такого рода бана озвучил выше Ролло. Я бы всёж подумал насчет оставления его только на дубы, кроме того, наш сервер весьма популярен и на него залезает всякого рода новичье (за "скам" мне тут уже выдали), которое поиграв - бросает и сваливает, оставляя костры/лачуги/туески. "Разрушается вне клайма", я согласен, но блин долго. Вчера пытался лично зачистить от этих долгостроев сервер, но, увы, даже если заявить право собственности на лачугу - разобрать её не получается. Так что прошу админов подумать над каким-нибудь еженедельным "облетом" с целью стирания такого рода мусора, дабы не нагружать сервер в тот же ЧС. Хотя я могу быть не прав и эти объекты его не грузят вовсе, тогда сорян за неграмотность.
  13. Я считаю, что данное правило не отвечает реалиям игры, за исключением того, что те же дубы могут образовывать "стену деревьев". Мое мнение, что следует применять данное правило именно к посадке дубов, но вот те же сосны вполне можно по соседним клеткам сажать. По крайней мере мой комп, двухгодичной давности, вполне себе не тормозит в таких лесопосадках. А проблемы с вылетами присутствуют вне зависимости от ситуации вокруг меня, что отмечают даже на официальном сервере, где конфиги у людей, репортящих вылеты, порой, совсем сумасшедшие.
  14. Мне глубоко "всё равно" по вопросам наименования, но вам следует остерегаться такого слова как "бренд". Либо вы его используете в кавычках, либо приводите данные из Роспатента или иные подтверждающие защиту данного наименования сведения (если ваш "бренд" зарегистрирован зарубежом). В противном случае это лишь словоблудие. А вам и иным участникам данного коммьюнити советую меньше обращать внимание на наименования, так как порой оные дублируются часто от незнания (я не про данную ситуацию. надеюсь, понимаете) существования схожего клана. Я уж молчу, что порой начинается спор о "бренде", который может представлять собою наименование какого-либо публичного образования или вовсе дублирует уже официально зарегистрированные торговые марки.
  15. Рыцарский вестник №2

    это "идея на коленке", так, один из вариантов об безисходности. да и кроме того я именно про кланы, "крупные" я не имел ввиду. проще говоря - под СЧ только игроков в клайме