Осмия

Вестник
  • Число публикаций

    147
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

75 Excellent

О Осмия

  • Звание
    Advanced Member

Недавние посетители профиля

956 просмотров профиля
  1. И какая польза серверу от таких гостей?
  2. Dear fans! You can now sign up for beta! Just follow this link[lifeisfeudal.com] and click the button! In the following week, we will be collecting your applications and will randomly pick a handful of testers to participate in the next short Beta Test Run, which is planned for the 28th of October. These testers will be eligible for all following Beta Test waves of Life is Feudal: MMO. Expect more news about longer Closed Beta Test waves in November! - Thanks, the team Из комментов на форуме очевидно, что нужно подтвердить свое желание участвовать в тесте. Видимо, по двум причинам: многие забросили игру и это хороший способ отсечь мертвые души на стресс-тесте, а вторая - громко напомнить о себе ввиду катастрофичного падения онлайна. В любом случае - будем посмотреть.
  3. Сельхозные поля и сбор с них

    А вы уже успели засеять поля после установки фикса и собрать урожай? И используется ли навоз при сельхозработах? Во время одного из прошлых патчей без навоза нельзя было собрать урожай выше 3 ед с посева.
  4. Новая жизнь старому серверу.

    Ребята, не хочу никого расстраивать, но время ЛиФа как массового проекта упущено. В силу комплекса причин, но это не отменяет факта - массовый игрок этот проект покинул и не известно, вернется ли по первому зову даже с выходом ммо. Теперь удел локальных серверов - это гики-слоупоки и новички. И с каждым успешным проектом, выходящим в локализации, процент гиков будет падать. Так что, боюсь, никакие телодвижения не приведут к возвращению старых добрых времен. Делайте настройки сообразно новым реалиями.
  5. Князь Марек Моргенштерн

    Не такая уж и невинная фея была эта девчонка. Поступок, явно недостойный дочери курфюста. Не была ли ее смерть подстроена кем-то?
  6. Судный час позволяет убивать и грабить без потери кармы. Еще, теоретически, он позволяет не терять скиллы при смерти при активном баффе, но в данной версии игры эта опция забагована.
  7. Да, я считаю, что до определенных событий онлайн сервера стабильно рос, несмотря на все дурацкие нововведения, типа 5 судных часов на неделе. Но потом игроки накопили жирок и у них появились внутриигровые ценности. А с такими настройками и правилами внезапно оказалось, что большая часть замков были захвачены либо при отсутствии защитников, либо с помощью корзиночных лестниц. С учетом того, что ЛиФ уже игра не первой волны ажиотажа, уделять ей 5 вечеров в неделю никто не будет. Но, опять же, ты вправе вводить любые нововедения на свой вкус и выбор. Но почему-то наиболее стабильный цикл на Ривере был при активном ГМе, жестких правилах и минимуме отличий в настройках сервера от стоковых.
  8. Еще раз. Погонятели никак не пострадают от этого нововведения, потому что вкачать несколько боевых скиллов до 90 даже на яблоках займет пару часов. Условный Француз с 60-ми скиллами вырежет среднее содружество прокачанных фермеров не особо отвлекаясь от обсуждения ножек Тейлор Свифт в тимспике. И останутся на сервере только задроты-ноулайферы и бомжи, которые скиллы выше 90 не качают. Кому будет интересен такой сервер? Прежде чем активировать какие-либо нововведения нужно задать себе два простых вопроса: 1. Какие изменения я в итоге хочу получить? 2. Приблизят ли нововведения эти изменения? Все.
  9. На скрине вычитается по 10% от текущего значения З.Ы. Я думаю, что это очень спорная опция. Мы ходим в игру не на работу и у каждого есть иные интересы, помимо Риверы. Поехать куда-нить на фестиваль или на деревню к дедушке - это заведомо похерить своего персонажа. Игроки, которые предпочитают вкачивать параметры выше 90, вынуждены будут искать себе другой сервер, а игрокам, вкачивающим до 90 на эту опцию пофик. Просто для понимания - вкачать навык с 0 до 90 занимает несколько часов, а до условных 100 - несколько недель. И, поскольку в игру нельзя залогиниться со смартфона, несколько недель игры умноженные на количество навыков будут просто потеряны. Я почему-то думала, что цель - привлечь игроков, а не выгнать их нафик.
  10. Можно придумывать любые идеи в настройках сервера, но ни одна из них не сработает. Проблема Риверы кроется в сочетании двух основополагающих факторов: - глобальному проседанию онлайна в ЛиФе; - отсутствию "домашнего" многочисленного содружества игроков. Сейчас выживают только те сервера, где есть свой стабильный костяк игроков. Если же такого костяка нет, то сервер чахнет до определенного момента, когда ему улыбнется удача и накопится достаточное количество игроков, которых устроят настройки и населенность сервера, после чего МОМЕНТАЛЬНО на него заявится одно из больших содружеств пофаниться, вырежет и разрушит все в пределах досягаемости и вернется обратно на родной сервер. Пострадавшие от такого тоже с большой долей вероятности покинут сервер и цикл замкнется. И что бы не делала администрация, пока не будет мощного противовеса таким действиям со стороны организованной группы игроков - у сервера нет будущего, ИМХО. Раньше с такой работой санитаров леса справлялись отдельные сообщества. Неспроста те же хетты вырезали арконовцев и тартарианов в первый же день их появления на сервере. Жертвуя своей кармой вне рамок СЧ. Поэтому я скептично смотрю на любые идеи насчет настроек. КАЖДОЕ предложение имеет как плюсы, так и минусы. Вводим 2 персонажа для разделения крафта и боевки - на втором карму можно загонять в -1к и безнаказанно вырезать фермеров. Вводим жесткие штрафы по карме за нападения - новички моментально опускают ее и ливают с серва. Нет 100% рецепта успеха через настройки. Успех сервера обеспечивают игроки, и только. Как и в любой песочнице. Нет костяка игроков - сервер будет шлаком всегда. ИМХО, опять же.
  11. В позапрошлом патче было переработано влияние сезонов на урожайность и изменен цикл. Старый календарь больше не актуален
  12. Мое мнение - ни на что не повлияет. Нет даже психологического эффекта для потенциальных новичков, рыскающих по меню выбора серверов.
  13. Собственно сабж. От моего клайма расстояние составляет 47 клеток, это меньше минуты пешего хода. Кто-то воткнул монумент в старое городище Акакия.
  14. Смена владельцев клайма Argelus

    У вас было 25 человек онлайна и вас нагнули несколько неадекватов? А почему вы не подали жалобу на противоправные действия? Релог - это чистейший багоюз, который по логам проверяется на ура. Достаточно указать примерное время релога и приложить скрин. Или это слишком сложная миссия даже для 25 человек? Не хотела писать в комментах к первому сообщению, но все ваши высеры (пардоне муа) сводятся к тому, что кто-то должен бесплатно развернуть для вас сервер с правилами, которые выберете лично вы, нагонит туда массовку (которая будет вам подыгрывать), круглосуточно будет следить за тем, чтобы выдуманные вами правила неукоснительно исполнялись и тогда, может быть, вы соизволите немножко поиграть на таком сервере. Ребята, кроме вашей мамочки вам никто ничего в этом мире не обязан, проснитесь уже. Это ж какое давление от метанового горения создается на мозг, если эти ребята искренне не догоняют, что и в этот раз не к ним пришли, а они гости. Впрочем, кому я это рассказываю. Если бы вы, ребята, хоть минимально умели бы пользоваться своим серым веществом, то всех этих сообщений не появилось бы. Ведь буквально за пару вечеров становится понятно, подходит тебе сервер и принятые на нем правила или нет. И если нет - топаешь и ищешь подходящий. Или разворачиваешь свой, с преферансом и профурсетками, и вот на нем уже сутками сидишь в онлайне следя за соблюдением игроками правил. Раскрутите свой сервачок - зовите. А пока вот вам на всю команду:
  15. Бесконтрольное PvP

    Так они и отыгрывают падение Рима от варваров. Демос превратился в плебс, работать никто не хочет, все ждут подачек, а ножи у варваров уже наточены