sillvanor

Members
  • Число публикаций

    17
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

7 Neutral

О sillvanor

  • Звание
    Member
  1. все упирается во время. чем глубже ров тем дольше его закапывать. каждые 2м сначала придется взрывать частокол, или ограду(причем построенные, а не банально забитые заготовки), потом копать, потом снова взрывать и снова копать и т.д. через месяц не хватит 2 часов. склон намазанный глиной преодолеть можно, на середину склона можно вешать предметы, но они касаются земли только двумя точками опоры, что тут налс видит как "не по физике", в итоге мы имеем 20м в глубину просто непреодолимым барьером только по правилам игры. или менять правила, или крупные замки будут сидеть каждый сч в своих крепостях, вынося новичков. я за вайп и изменение правил. если налс был на последнем сч, то прекрасно все видел сам, если нет, то ты можешь в любой момент пробежать по всем существующим замкам старых гильдий и посмотреть текущее состояние обороны, в купе с текущими правилами, являющихся неприступными.
  2. предлагаю внести поправки в правила, а именно: запретить чрезмерное строительство и терраформинг. посмотрите как выглядит замок хетов. у меня тупо ФПС проседает. посмотрите как выглядит замок Эскобаров, да в принципе любой замок. учитывая тот факт, что штурмовать замок можно лишь строго по физике, это в нынешних реалиях сделать невозможно. причем даже если не брать в расчет стрелков со стен, то преодолеть различными помостами и подпорками ров глубиной 8+ клеток становится нереально, ибо каждый раз что то стоит не "по феншую". можно ввести дополнительный пункт касательно физики расставленных предметов по физике. и так, предлагаю: 1) запретить излишний терраформинг. максимальная разница между дном рва и насыпью стены - 4 клетки. 2) запретить излишнее строительство (закладывание макетов построек без дальнейшей постройки объекта), не позволяющее осаждать замок, в частности строительство требушета или тераформинг (закапывание рва). (можно наблюдать на данный момент у замка хетов, айронвилов, имперцев, Эскобаров, да в принципе у любого замка, кто относительно долго играет). этот макет уничтожить невозможно, разобрать во время СЧ невозможно, и он закрывает площадь на которой стоит от тераформинга, что по логике является багом, но фикса еще нет (обещали дать возможность разбирать все подобные "строения" во время СЧ). 3) разрешить постановку предметов не по физике на склон рва\насыпи, но только в том случае, если иначе поставить предмет невозможно, и если он касается земли минимум двумя точками опоры. 4) ров должен иметь минимум 1 выход. 5) запретить многоуровневость замка (поднимающаяся лестница у Эскобаров) 6) запретить многоуровневый ров (после рва и стенки идет еще ряд рвов и стенок) данные пункты либо усложняют осаду настолько, что ее проведение становится либо полностью невыполнимой задачой в связи с текущей механикой игры + правилами сервера, либо не хватает 2 часов.
  3. Вайп?

    много много текста поправки в правила и к слову, за онлайн я не боюсь. уйдет даже если человек 20, ничего не изменится. смогут зайти те, кто не может зайти. как писалось выше, до ммо еще полгода в среднем, а поток людей будет всегда. даже новички смогут полноценно отстроиться, вы только сразу не создавайте против них коалиции в пол сервера. более разъяснительная поправка второго пункта: 2) запретить излишнее строительство (закладывание макетов построек без дальнейшей постройки объекта), не позволяющее осаждать замок, в частности строительство требушета или тераформинг (закапывание рва). (можно наблюдать на данный момент у замка хетов, айронвилов, имперцев, Эскобаров, да в принципе у любого замка, кто относительно долго играет). этот макет уничтожить невозможно, разобрать во время СЧ невозможно, и он закрывает площадь на которой стоит от тераформинга, что по логике является багом, но фикса еще нет (обещали дать возможность разбирать все подобные "строения" во время СЧ).
  4. Вайп?

    если будет вайп, предлагаю внести поправки в правила, а именно: запретить чрезмерное строительство и терраформинг. посмотрите как выглядит замок хетов. у меня тупо ФПС проседает. посмотрите как выглядит замок Эскобаров, да в принципе любой замок. учитывая тот факт, что штурмовать замок можно лишь строго по физике, это в нынешних реалиях сделать невозможно. причем даже если не брать в расчет стрелков со стен, то преодолеть различными помостами и подпорками ров глубиной 8+ клеток становится нереально, ибо каждый раз что то стоит не "по феншую". можно ввести дополнительный пункт касательно физики расставленных предметов по физике. и так, предлагаю: 1) запретить излишний терраформинг. максимальная разница между дном рва и насыпью стены - 4 клетки. 2) запретить излишнее строительство (можно наблюдать на данный момент у замка хетов) 3) разрешить постановку предметов не по физике на склон рва\насыпи, но только в том случае, если иначе поставить предмет невозможно, и если он касается земли минимум двумя точками опоры. 4) ров должен иметь минимум 1 выход. 5) запретить многоуровневость замка (поднимающаяся лестница у Эскобаров) 6) запретить многоуровневый ров (после рва и стенки идет еще ряд рвов и стенок) иначе смысл делать вайп? снова строить замки которые никто не зарашит? причем дело даже не в количестве или качестве нападающих, а механики игры + текущие правила касательно физики. если есть ограничения жесткой физики, то пусть оно работает в двух направлениях. все хотят красивой, зрелищной осады, а не того, что начали строить на данный момент... PS: может вынести на голосование?
  5. бодрое рубилово почти всего сервера под стенами хеттского замка. подробное описание в красках, надеюсь с видео, вскоре должно появится в газетах. ждемс...
  6. Прошу сменить фамилию с Nord RM на Nord MASON
  7. Оскорбления Francuz Hett

    почетный пост "первых ябед" достается дубам, на форуме прекрасно видно автора темы, не надо перекладывать не доказуемое. по теме: бомбит, хочешь с материться? да без проблем - матерись дома с обратной стороны монитора сколько угодно, зачем писать именно в чат? кроме как изначальной причины - оскорбление обидчика, я не вижу. как вывод, перестаньте оскорблять в чате, не будет волны банов.
  8. Имперский глашатай

    это личное мнение, или мнение всего клана? в любом случае реакция будет строго индивидуальной. мы например, тоже были бы в ярости. правда вы и так нападаете на наших голых рабочих, но мы молчим т.к. находимся в враждебных отношениях.
  9. как представитель клана биров, приношу извинения за подобные обвинения. причиной нашего поражение является строго наша расторопность и невнимательность. притензий к игрокам, телеге, либо к чему то еще, прошедшему в день СЧ, нет. еще раз прошу прощения за очерняющие темы на форуме от членов клана. тема исчерапана и больше не несет в себе смысла, просьба модераторов - закрыть. PS: дипломатия в ЛС.
  10. Имперский глашатай

    любопытно, если к примеру руяновцы начнут резать ваших рабочих, как вы начнете петь? при этом сами руяновцы будут вести точно такую же политику как и ты. зы: это был пример.
  11. я ни в коем случае не выгораживаю. я согласен, оскорбил - не прав, но и прикрываясь правилами поступать некрасиво. и пусть даже в знакомой группе, это не дает вам право оскорблять другого человека, тем более "за глаза", как истинный шакал, когда собственно цель, которую вы оскорбляете, вас и не слышит.
  12. при том, что вы применяете правила только к игровому чату, прикрываясь правилами проекта, а по факту в других чатах эти же культурные правила уже не работают. но быть может вы привыкли играть с такими же, и слушать подобное вам не пристало лишним.
  13. да здравствует политика двойных стандартов
  14. предлагаю ввести в таблицу товаров бижутерию. пока золото и серебро. качество от 95. предлагаю стоимость сделать десятикратной от стоимости материалов из таблицы. к примеру, 1 амулет (как и и 1 кольцо) из золота и серебра будет стоить: (19+16)*10\20 = 17.5 цена нестоль велика, и позволит каждому прикупить себе нужное количество.