Swindus

Administrators
  • Число публикаций

    123
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

41 Excellent

2 подписчика

О Swindus

  • Звание
    Advanced Member
  1. Поразмыслил. Как бонус 3 задонатившим наибольшую сумму может и можно дать такой доступ. Но как бонус, а не способ купить доступ. Особенно в судный час. Делать по принципу дай 200-500 рублей и получи доступ - так неверно. Я бы лично не воспользовался бы этим способом если бы донатил сам и играл.
  2. Всем доброго времени суток. Сто лет не заходил сюда. Работы все больше и больше, а отдачи все меньше и меньше. Времени нет совсем. Ну да ладно. Не перекладываю личное на общественность. Завтра 15 декабря я последний раз оплачу сервер Основной сервер обходится мне в 9868,32 рубля в месяц, ТС еще в 1782 рубля. Тестовый, что использует Осович, он оплачивает сам. ТС я еще потяну как и обслуживание и хостинг вебсайта. А вот основной сервер, это почти 120 к в ГОД. Я уже это делаю более года. Дохода от продажи ключей нет вообще. ранее, через сайт уходило 2-3 в месяц. Теперь вообще не берут. Не знаю почему. Если ранее издатель давал заработать на оптовых продажах этих ключей, то вот уже с сентября этот канал отключен. 16 января необходимо будет найти где - то 10 000 К. Если скинутся 20 человек это по 500 рублей. Прошу проявить инициативу и если сервер дорог, то помочь с деньгами. Искать дешевле сервер это получить на выходе ГОВНО. Уже пробовали. Мы трижды сменили площадки прежде чем нормальную нашли.
  3. Легче сделать сначала 700 и потом повышать, чем сделать 950 и потом понижать. Потому что скилы то понизятся но не всегда те, что удобно. А при повышении, просто откроются новые очки.
  4. Все верно в судный час можно осаждать любой замок и выдвигать условие. Например дань или уничтожим. А защитники думают что им выгоднее.
  5. ну вот. сколько людей, столько и точек зрения. Скажите мне какой предмет у вас отнимает 14 дней? Или это сильно притянуто. Даже при прокачке 0,2 путем математики это в 5 раз медленнее. Но я не помню ни одного предмета, который бы сейчас делался 14/5 чуть меньше 3 дней. С учетом добычи ресурсов на него. Все значительно проще. Получение удовольствия у всех разное. Я тоже это писал. Кто то готов обходить вокруг здания и цокая, как это круто сделано, ой какая анимация... А кому то не важно это. Удовольствие разное у всех. Соответственно и цели разные. Разрушение оно заложено в игру. Без него нельзя использовать многие вещи в игре в том числе требушет. И борьба в СЧ становится совершенно не интересной. ибо однообразна. Ну, мое мнение Судный час. Разрушения разрешены в судный час. Что касаемо времени. В любом случае, вы его теряете играя во что либо. Но если учесть ваши данные в игре, то в первую очередь прокачка идет самого персонажа. Все остальное это прикладные вещи и материалы. Мы не хотим больше ограничивать и сдерживать в судный час. В конце концов он для того и судный. Оценивайте свои силы. не может есражаться, запасайтесь ремонтными комплектами в конце концов. Или платите дань сильным кланам. Мы делаем ВАЙП и только после этого вступят все правила. Каждый решит для себя. Надо ему это или нет. Часть параметров мы вынесли на голосование.
  6. это отлично 2 часа после работы. ОТЛИЧНО!!!! 3 -4 часа это уже круто. Честно, круто. Это уже задрот. Если опять же про меня лично, хотя я плохой пример вот уж точно. То сейчас я способен выделять ну часа 4 в неделю. Загрузка валовая по работе и плюс стараюсь немного уделять времени текущему ресурсу в орг вопросах. Я вам еще раз повторю. У любой игры есть понятие время прохождения. Это есть и в онлайн играх. Есть цель. Добиваясь ее у вас пропадает интерес. Я надеюсь мы все говорим именно о нормальных людях, которые везде имеют цель. Если рассуждать какие люди нам интереснее, то конечно 2-3 часа играющие. Это и с точки зрения коммерческой тоже. Однако костяк это как правило задроты 4-6 часов в день. Они наиболее преданные. А так как игра онлайн и цель быть сильнейшим достигается тяжело. А 600 поинтов не дает быть папкой везде. Потому что боец не может при таком кол-ве поинтов быть везде сильным, как и в мирных ветках, то задрот, по сути своей, приравнивается к простому игроку но больше играющему и имеющему больше опыта, но не длинну... Наверное исключение вижу в клане задротов в человек 25. Тогда конечно вынесут всех и всегда, но быстро уйдут. з.ы. Я против доната как способа покупки вещей из игры, которые влияют на баланс. Как правило эти вещи не дают преимущества ибо до них надо созреть. Я просто против этого. Что касаемо денег в принципе, было бы здорово если бы проект не отнимал у меня денег из семейного бюджета. А тем админам и всем кто активно помогает, сервер приносил бы плюшки.
  7. Отвечаю. В большинстве своей массы текущие игроки это уже внучкИ и внУчки тех, кто начинал. Текучка есть всегда и везде. Хардкорные параметры наоборот продлят жизнь пребывания на сервере тем, кому реально интересно достигать и сильно укоротят тем, кто не способен в принципе быть сильным. Такие за день и уйдут. Так вопрос зачем ради однодневок делать что либо? Однако я согласен с тем, что те, кто играют уже 1 неделю, имеют преимущество над теми, кто только что зашел. И Чем более казуальные правила ( те что были ранее являются казуальными в большей степени - облегченными) тем больше та пропасть между новичком и бывалым. У новичка есть шанс не распылятся на 10 профессий а прогнать одну и быть даже круче того, кто играет неделю но качает всего понемногу. Это в полной мере будет ощутимо когда будет прокачка 0,2 вместо 1. И как дополнительно 600 будет способствовать лучше, чем 950, что сейчас. Второй момент. Это Уменьшение кланов и увеличении численности. Если начать издалека, всегда есть только две стороны. ВСЕГДА. Берите что угодно. Черное - Белое, Хороший - плохой, друг - враг. Любая игра это не исключение. Если копнуть больше, то конечно можно увидеть оттенки. Но принцип тот же. Для каждого человека есть хороший и есть плохой. Так что, и в нашем случае будет две фракции для каждого. Свои и враги. Что про 2-3 клана. Нам уже предрекали 2 раза, что у нас будет только два клана. Рано или поздно. Если они имели ввиду, что я описал выше,то да. Так и есть. И не вижу в этом ничего плохого. Если будет два глобал объединения как Левые и правые. Как северяне и южане. В этои и есть конфликт. Борьба за власть, борьба за ресурсы, за земли. В каком виде это будет неважно. Но точно это не будет два клайма. Ну вот точно. Однако нынешними правилами мы предлагаем расширить возможности сторон. Если раньше в лушем случае удавалось ограбить один из замков противника, то теперь, как минимум можно снести замок с лица земли. "УХ, как моя месть будет страшна" Понимаете перспективы? И это не значит конец игры. У вас есть союзник который может вам помочь или вы можете вступить в его ряды и ОТОМСТИТЬ. Чем сильнее вас "поимели" тем слаще месть. Раньше, если вас ограбили, то вам достаточно 1 дня, чтобы востановить ресурсы. У нас кузнецы делали по три 4 фулл комплекта на каждого легко. А теперь так не будет. Теперь если вас ограбили, то ваш клан станет несколько слабее, потому что надо восстановится. Это и есть тактический шаг. Это и есть жинь феодальна. Что касаемо времени уделенной игре. Остановитесь и посмотрите, сколько времени вы уделяете. Если каждый день в будни по 2 часа, то это уже прилично честно. Если по 30 минут в день или 3 часа в неделю, то теперь вы будете никем ибо любой пришедший позже вас но уделяющий 2 часа в день, будет круче. Баланс? Ну а те, кто кричат про много времени, я думаю давно уже выбрали бы "быстрый сервер" Я думаю, что их как раз и пугает перспектива того, что вновь зашедший может достаточно быстро конкурировать со старичком. И не будет той пропасти разницы между ними. Еще раз повторюсь я за Хардкор Я за 0,2 - скорость прокачки я за 600 поинтов Я за крафт 120
  8. Изменения делаются в виду видения ограничения интереса к игре - Все достиг чего еще надо? Я лично из разряда тех, кто не ставит на lowlevel игру, если есть hardcore. Мне не интересно просто пройти. Мне интересно пройти как можно сложнее. (С другой стороны я не отношусь к тем, кто будет искать все потайные фишки, оставленные разрабами) А вот GM Руслан наоборот, он готов много времени уделять деталям. И это в приоритете. Поэтому мы так же стараемся сделать компромисс с ним во многих вопросах. Сейчас прокачать любую ветку можно за 1 день. Это не верно на наше представление об игре. Так как серверов, занимающих нишу FULL за час, очень много и они нам не по душе. Мы в свою очередь делаем так как нам интереснее, но естественно не забываем про игроков и стараемся дискутировать с вами. Однако мы не делаем так, чтобы нравилось всем. Ну нереал. Поэтому мы ведем свою линию понимания. Есть одно но, на наш взгляд, которое отличает наш сервер еще и от других. Второй сервер рассматриваем, но делать это некачественно не хочется. А качественно это плюс приличное лове к бюджету. Хотя, как только запустим батлграунд, думаю, что сделаем и второй сервер. Откроем возможно ветку доната. Может легче станет. Батлграунд сможет объединить игроков на полях сражений с разных серверов. PS. Если бы делалось все так как я хотел бы. То мои параметры: 600 очков опыта ( сейчас 950) 120 на крафтинг ( сейчас 60) скорость роста уровня 0,2 ( сейчас 1) Зачем мне так ? Да все просто. количество поинтов даст возможность прокачать на отлично только одну ветку. И не будет у нас супер лучников катающихся на лошадях с возможностью верхового боя. Придется выбирать и быть уязвимым. Быстрый крафтинг это тебе особо не важны ресурсы ( я про кузнеца в частности) я из любого железа 0 уровня делаю сейчас железо сотого уровня в течении 2 часов 100 слитков. На мой взгляд это быстро. Скорость прокачки, тут все просто. Мы совершенно не ценим оружие начальных уровней. Мы тупо сидим дома и качаемся пока не будет все лучшее да максимум. А так, длительное время в боях бы участвовали не сильно одетые и не с супер оружием. И вот тогда победит сильнейший. Мое ИМХО. Но мы ищем компромисс, потому что постом ранее сказано, что у детей конца 90-х а уж тем более 2000-х восприятие немного не то.
  9. Хуже не будет. Я лично за иммунитет на клайме первого уровня. Большинство людей тоже. Я, как игрок, против за вечный иммунитет на клайме. Пока, голосование ведет именно к тому, что так и будет. Варианта оставить так как есть не предусмотрено. В будущем, возможно с помощью одного из Модов, пока не представленных в списке, мы сможем адаптировать автоматическую систему иммунитета на клайме у игроков первого уровня. Потому данное правило подводится и еще для этого.
  10. Практика нынешнего правила показала, что хоть первый хоть третий уровень, хоть пятый уровень клайма, никаких изменений по части убийц. Что сейчас они могут, что потом могут. Маленький клайм, никому не мешает, явно люди просто фермерствуют, скорее всего на судный не придут. Добыча не интересная. Ну пограбят конечно в любом случае. А что касаемо убийц, после судного часа их клайм будет только монумент иметь. Все остальное разрушить можно. Потому не надо утрировать так. Вы представляете все ниже плинтуса и не реально.
  11. basilmod Переход на модификацию BasilMod

    Господа игроки, самое важное в установке данной модификации, то, что без клиентской части, на сервер нельзя будет зайти. Это большой минус, ибо тыкнув просто так на сервер левый человек не зайдет, пока не установит данный клиентский мод. Ему конечно напишет ошибку почему его не пускает. Данная модификация развязывает нам руки в модостроении. Меня лично очень интересует батлграунд, в перспективе аукцион, очередь захода на сервер. Это можно сделать только, если использовать мод. Выше перечислены все моды, которые уже протестированы. Но ими мы не ограничиваемся.
  12. он сам удалится... Зачем нам напрягаться и делать это?