Vinsente

Ролевик
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Neutral

О Vinsente

  • Звание
    Newbie
  • День рождения 01.04.1981

Personal Information

  • Город СПб
  • Skype vinsentiphone
  1. Vinsente Toratsa

    семья моя с югов италии, но так получилось что ветрами занесло в наши края. тут и осели.. за имя и фамилию - батьке спасибо надо говорить.
  2. Vinsente Toratsa

    История моя проста и незатейлива. Родился в семье кузнеца, и с малолетства помогал отцу по работе. Всё шло к тому, что в дальнейшем уеду на выселки и открою свою кузню, но.. Князь, не поделив что-то со своим соседом, решил устроить небольшую победоносную войну, засим издал указ о сборе ополчения из сел и деревень. Куда попал и я. Первый год и первая кампания были адом. Погиб каждый второй новобранец, а тех кто выжил без перерыва бросили на следующую войну. Князь просто сдавал свои войска в наём. Мы умирали за непонятных военоначальников, в неведомых землях, за чужие цели и идеалы. 20 лет спустя срок моей службы истек. Получив на руки серебряную гривну и закинув за спину весь свой скраб я отправился в далекие края, в княжество Гвинделар, чтобы осуществить свою давнюю мечту и открыть кузню.
  3. Идеи/Предложения

    хм.. а что если ввести уникальные ресурсы? для примера какая-нибудь руда, ну пусть будет магний (он входит в некоторые рецепты производства булата). Поставить на карте 1-2 его месторождения. Условно их как-нибудь обозначить (пусть даже табличкой с надписью "магний" ). Установить правила его захвата: добывать его может только 1 клайм. Для добычи рядом в пределах 5 клеток надо построить шахту. Шахта состоит из.. ну тут надо додумать, типа маленького склада, двух бочек и прочее и тому подобное. Схему шахты как она должна выглядеть вывесить в правилах на форуме. "Добыча" будет происходить раз в какой-нибудь период на месте шахты, пусть раз в реальные сутки, ГМ-выдает мемберу добывающего поселения 20 штучек ресурса. Сам магний ввести в состав хеви и роял рецептов. Получится что новис и регуляр крафт будет доступен всем (хотя и это можно обсудить), а то поселение которое владеет уникальным ресурсом - будет специализироваться в этом определенном направлении. В судные часы возможен захват, таким образом нельзя будет забрать под себя все ресурсы, ибо чем большим владеешь - тем больше оборонять. К тому же распределение по карте самих ресурсов - южные области - плодородие (уникальный мёд, какие нибудь растения для топ кулинарии), центральные - лес для деревянного крафта (луки, деревянные строения выше 60 и пр.пр.). Система довольно гибкая - варьировать можно как угодно.