Grimo

Members
  • Число публикаций

    64
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

46 Excellent

О Grimo

  • Звание
    Advanced Member

Недавние посетители профиля

820 просмотров профиля
  1. А что ММО выходит? Привет всем кто помнит
  2. Скоро это закончится, думаю ни кто не будет вечно сидеть на клайме 1-го уровня
  3. Прокачка набожности

    Может как вариант вернуть ТП но увеличить откат?
  4. Прокачка набожности

    Линейдж. Награды за слитые проценты я что-то не припомню Это на правах флуда По теме, думаю сложность в прокачке скорее всего следствие, а не основная идея. Зато представь как будет цениться священник.
  5. Прокачка набожности

    В Ла2 народ не бросал игру после замеса за комнату в катакомбах, когда слитые проценты были куда больше тех, что за это время можно было набить в менее элитной комнате
  6. Прокачка набожности

    Думаю администрация исходила из следующего: трудная прокачка набожности и как следствие низкая карма отпугнет людей от беспредельного убийства вне СЧ. Низкие рейты не позволят легко избежать кары за свершенные преступления путем пересоздания персонажа. Я бы предложил администрации увеличить потерю кармы при мародерстве, ведь убить оскорбившего тебя рыцаря это одно, а вот забрать его вещи гораздо более подлый поступок.
  7. Постройте наблюдательную вышку и выставьте часового.
  8. Система фракций на сервере

    Увы, новые правила и настроения отдельных личностей загоняют меня в тесные рамки высоких каменных стен. В качестве совета могу предложить оборудовать церковь в здании большого склада, на мой взгляд единственное пригодное для этого здание. Если подумать реализовать идею церкви можно в ивент-сити. PS Залива на новом сервере не будет.
  9. Система фракций на сервере

    Для существования системы фракций необходим беспристрастный независимый орган способный регулировать взаимоотношения между фракциями, администрация возлагает эту роль на игроков. Я не верю, что даже в тесном коллективе, можно добиться единодушия, и не все готовы рискнуть своим ради общего. Предположим что у нас установились отношения сюзерен вассал, каким то чудом наладилась торговля, идут войны войны между сюзеренами. На сервере появляется новое поселение не желающее принять правила установленные игроками - это значит одно, все сервер должен объединиться против новичков и выжить их с сервера, те кто откажется принять участие в травле также должны быть изгнаны. Это реальная практика средневековой политики. В жизни регулятором отношений выступала церковь (в соседней теме подробно уже описывали) обижаться, спорить или идти войной на церковь было нельзя, если откроете правила игры на сервере то поймете, что администрация в какой то мере церковь. Из истории мы знаем что церковь долго сохраняла свои функции регулятора. Отстранение церкви от политики произошло уже ближе к современной цивилизации, но LIFe игра про средневековье. Я это к тому, что может быть администрация изыщет способ и силы взять на себя регулирование данного вопроса? Идея уж очень интересная.
  10. вот я не вижу смысла, и не буду в этот раз....
  11. а фермер 500 раз подумает прежде чем идти мстить...
  12. Любопытны именно цифры, примерно хоть, если можно?
  13. напомните какой был онлайн до "пока еще действующих" правил?
  14. Убийство на клайме

    Возмездие! Айслинг Йорвинд, был человек образованный и много читал, особенно он любил рассказы про велики сражения и часто представлял себя их участником, но в жизни он был простым фермером. Конечно ему довелось видеть раненых бойцов возвращавшихся с войны через его деревню, про тех чьи раны были легки он говорил - "славный будет шрам", про тех чьи увечья были ужасны, отрубленные конечности, выбитые глаза он говорил - "со мной такого не случиться" Шли дни, и вот однажды в родную деревню Айслинга, приехал всадник, он бесцеремонно вломился в первый попавшийся дом и найдя там молодую девушку, нагло попытался овладеть ею. Наш герой не мог стоять в стороне , он окрикнул не прошенного гостя, но тут же получил в зубы от другого воина, которого не заметил. - Это наша земля, и все что на ней тоже наше! - проревел первый воины, он отпустил девушку и принялся избивать Айслинга. Натешившись вдоволь своим превосходством воины выгребли все ценности из сундуков жителей и были таковы. Айслинг не мог с эти смириться, он взял вилы и пошел по следу обидчиков, следы оборвались на берегу пролива отделяющего материк от маленького острова, острое зрение позволило разглядеть на противоположном берегу фигуру двух всадников. Соорудив на скорую руку подобие плота и орудуя вилами на манер веса герой борясь с течением бросился в погоню. Налетчики укрылись за высоченными стенами своего замка, он долго кидал в стены камни но все было безрезультатно, он кричал, но ни кто не вышел. Тогда Айслинг сделал единственное на что был способен, он навалил огромную кучу (сами догадайтесь чего) и гордой походкой отправился дмой, правда по возвращению обнаружил, что оставленные без присмотра курицы умерли, а часть жителей деревни бросив свои жилища уехали в неизвестном направлении... Все совпадения с реальными событиями случайны. PS Есть еще вторая и третья часть, если это сообщение наберет достаточно лайков я продолжу
  15. Не имея другой альтернативы! И считая, что дать иммунитет обладателям клайма 1-го уровня гораздо большее зло. Предлагаю прислушаться к Налсу, и прекратить диспут т.к. он действительно не является предметом конкретно этой темы