• Правила общения в форуме: Вопросы, просьбы и жалобы к Game Master

    Дабы исключить оффтоп из тем с прошениями и жалобами вводится следующее правило.
    В темах данного раздела форума могут отписываться только:
    1. Подающий прошение (жалобу)
    2. Тот на кого подаётся прошение (жалоба) - если претензии к гильдии, тогда общается не более одного человека от гильдии
    3. Администратор или GM сервера рассматривающий прошение (жалобу)

    Сообщения от любых других пользователей в темах этой ветки форума будут квалифицироваться администрацией как злостный оффтоп и наказываться соответственно правилам форума.

Swindus

Ограничение твинков. Ваше мнение?

Сделать ли правило ограничение твинков?   27 голосов

  1. 1. Нужно ли ограничение твинков?

    • Да, только один персонаж с акаунта
    • Нет, хочу иметь возможность делать два или более персонажа

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для участия в этом опросе.

33 сообщения в этой теме
Закрепленные сообщения

Всем добрый день.

Наш сервер по настройкам достаточно хардкорный, чтобы одиночка смог выживать в нем. Это касается как и очков скилкапа так и настроек продолжительности дня и других настроек. Все подталкивает к тому, что вы должны быть в общине, пусть даже не большой.  По нашим подсчетам 3 человека достаточно чтобы играть и полностью удовлетворять нужды деревни. И даже противостоять отдельным разбойникам ( не сильным кланам) Один человек не выживает. Постоянно видим деревни где были попытки жить одному. Все они разрушены временем. Мы, до некоторого времени не трогали возможность создавать твинков. Почти не запрещали, Ранее эта возможность давалась для того, чтобы человек мог в случае необходимости перезайти другим персом с другими умениями. Но так как данная технология слабо приживается и лишь отсрочивает вступление в сообщество - клан, мы решили поднять общее обсуждение еще раз. Нужен ли нам твинк?

Плюс всего лишь один. Это возможность распределить ответственность. Но по сути, человек всегда один, хотя и имеет два перса ( или более)

Минусов мы посчитали более.

1. Твинков создают для того, чтобы безответственно и болезненно для других игроков дать возможность ходить и грабить по деревням. Совершенно не заботясь о карме и смерти твинка. Он как расходный материал.

2. Твинков создают для исследование местности и слежения за другими игроками в судный час. То есть создал твинка, дошел до территории противника, релогнулся там и до судного часа. Это на наш взгляд в корне не верно и противоречит логике ведения боя.

3. Твинков создают для того чтобы обезопасить себя или свою основную деревню от вторжения. Есть пример клана, который создал твинков, объединил их в другой клан и со стороны наибольшей опасности для своего основного обиталища разместил неприступную деревню, в которую прописал всех твинков. В случае опасности твинки, как берсерки смогли бы защитить основной замок. На наш взгляд это тоже не честно.

4. Создают твинков для того чтобы немного по нарушать не доводя до бана.

Все эти примеры присутствуют у нас на сервере. Конечно, мы со всем разберемся до судного часа.

Мы вам перечислили для чего делают твинков. На наш взгляд налицо больше негативных действий и пользы, чем позитива.

Но возможно у вас есть иное мнение. Пожалуйста отпишитесь для чего вам нужен твинк.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Незакрепленные сообщения

Я против твинков, согласен со всеми минусами описанными выше.

Однако, есть одно но. Не все люди на нашем сервере используют твинков таким образом, есть и вполне честные, которым они нужны только для того, чтобы покрыть скилы, потому что они по каким-то причинам не хотят присоединяться к большому клайму, а хотят жить в одиночку.

Пример: I-V-A-N The-Terrible (прошу прощения, могу ошибиться в нике).

Можно ли сделать как-то, чтобы такие люди, например, оставляли заявку на форуме, где просили бы позволить им иметь твинков, указав причину и указав ники всех твинков? И ввести для них дополнительные правила, вроде: все твинки должны быть в одном клайме вместе с ними и общее количество членов клайма - не более 3-х (если один человек, то может иметь 2-х твинков, если 2, то только один из них и только одного твинка), релогаться, чтобы перезайти за твинка можно только на своем клайме.

Возможно ли так сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, нужно было этот вопрос решать с твинами с начала открытия сервера, а то получается что у некоторых уже развитие по максимуму, и им уже тувинки не нужны. А что делать тем людям которые пришли недавно на сервер, и развитие у них естественно не большое. получится так что придёт развитый клайм перебьет всех остальных. А те люди которые будут умирать постоянно, в конце концов просто уйдут из сервера. Я считаю твинов нужно оставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужны доп условия для создания твинков. И желательно как то их регистрировать что ли. + Было бы неплохо иметь карму одну на весь акк, но реально ли это, я не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против твинков. Со всеми минасами согласен. 

Если и разрешить твинки, то лишь тем, у кого в клайме не более 3-х человек. И только для определенной профессии, а не как это делает наш товарищ GM - Nerah. 
3-х человек вполне хватает на прокачку всех основным скиллов для создания поселения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минуту назад, Gudvil сказал:

Мое мнение, нужно было этот вопрос решать с твинами с начала открытия сервера, а то получается что у некоторых уже развитие по максимуму, и им уже тувинки не нужны. А что делать тем людям которые пришли недавно на сервер, и развитие у них естественно не большое. получится так что придёт развитый клайм перебьет всех остальных. А те люди которые будут умирать постоянно, в конце концов просто уйдут из сервера. Я считаю твинов нужно оставить.

Скажите, что изменится в ситуации когда у вас есть твинк или нет? Так же в обоих случаях придет и убьет. Или вы одновременно сразу двумя играете?

На сколько я вижу, всех новичков очень быстро разбирают уже существующие кланы. И большинство из них готовы вам помогать в развитиии если вы будете с ними в союзе. Это как в жизни.

Прокачка сейчас одного перса занимает 17-20 часов. Проверили. Я просто не понимаю, как и что даст вам если вы один, но тремя твинками будете? Вы так же уязвимы, и как показывает опыт - 1 не выживает. НО, как показывает опыт, 1 в течении дня может стать отрядом из 3-5 человек. просто набрав в чате других игроков. Каждый день приходят новые.

11 минут назад, Kazinak сказал:

Нужны доп условия для создания твинков. И желательно как то их регистрировать что ли. + Было бы неплохо иметь карму одну на весь акк, но реально ли это, я не знаю

нереально к сожалению. И именно это один из главных затыков. Когда ничего не теряешь, то и боятся нечего. Вот и зверствуют твинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Swindus сказал:

Плюс всего лишь один. Это возможность распределить ответственность. Но по сути, человек всегда один, хотя и имеет два перса ( или более)

Минусов мы посчитали более.

1. Твинков создают для того, чтобы безответственно и болезненно для других игроков дать возможность ходить и грабить по деревням. Совершенно не заботясь о карме и смерти твинка. Он как расходный материал.

2. Твинков создают для исследование местности и слежения за другими игроками в судный час. То есть создал твинка, дошел до территории противника, релогнулся там и до судного часа. Это на наш взгляд в корне не верно и противоречит логике ведения боя.

3. Твинков создают для того чтобы обезопасить себя или свою основную деревню от вторжения. Есть пример клана, который создал твинков, объединил их в другой клан и со стороны наибольшей опасности для своего основного обиталища разместил неприступную деревню, в которую прописал всех твинков. В случае опасности твинки, как берсерки смогли бы защитить основной замок. На наш взгляд это тоже не честно.

4. Создают твинков для того чтобы немного по нарушать не доводя до бана.

Все эти примеры присутствуют у нас на сервере. Конечно, мы со всем разберемся до судного часа.

Мы вам перечислили для чего делают твинков. На наш взгляд налицо больше негативных действий и пользы, чем позитива.

Но возможно у вас есть иное мнение. Пожалуйста отпишитесь для чего вам нужен твинк.

 

3 часа назад, Swindus сказал:

 

Наличие твинка полностью рушит суть: Общин,кармы, pve,pvp билдов и т.д . Однако в наличии pve твинка ничего такого не вижу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы тогда не прописать в правилах, в реализации твинка как вышеуказанного плюса - разрешить, в реализации перечисленных минусов - то нарушение?

Или такое проблема/лень отслеживать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Ameera сказал:

Почему бы тогда не прописать в правилах, в реализации твинка как вышеуказанного плюса - разрешить, в реализации перечисленных минусов - то нарушение?

Или такое проблема/лень отслеживать?

Сейчас в базе порядка 300 твинков. Отследить за каждым практически нереал. Чтобы вычислить одного твинка и его принадлежность надо сделать несколько запросов к базе.

Это даже не лень. Это овчинка выделки не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Swindus сказал:

Сейчас в базе порядка 300 твинков. Отследить за каждым практически нереал. Чтобы вычислить одного твинка и его принадлежность надо сделать несколько запросов к базе.

Это даже не лень. Это овчинка выделки не стоит

По поводу запросов - можно прописать функцию. С запросами и прочим могу помочь (конкретно структуру бд данной игры не знаю, но, в целом, имею навыки работы с бд).

Как вариант, можно ввести систему учета твинков. Например - внес информацию о твинке, с обязательным указанием для чего, например у меня есть для поиска травок. Соответсвенно прокачано на 98+. Не думаю, что кто-то для антигуманных действий будет прокачивать травника (он вообще даже не воспользуется этой системой), а мне как начинающему игроку это весьма упрощает жизнь.

Твинкоту с отрицательной кармой (или отрицательной кармы основы и наличием твинка) можно срезать запросом. Также запросом срезать всю незарегистрированную твинкоту.

Хотя.. Прочитал написанное, наверное и впрямь не стоит оно того. Одного не могу понять, в чем заключается такое большое желание понарушать, если за это могут наказать и в результате спустить затраченное время на развитие персонажа в игре. Или это стиль жизни такой - не пойман не вор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ameera сказал:

Хотя.. Прочитал написанное, наверное и впрямь не стоит оно того. Одного не могу понять, в чем заключается такое большое желание понарушать, если за это могут наказать и в результате спустить затраченное время на развитие персонажа в игре. Или это стиль жизни такой - не пойман не вор?

Очень верно подметили. Многие именно так и думают. Как нарушить и не попасть ( не все конечно, но многие)

По части мониторинга твинков это надо человека брать и на работу его нанимать :) а GM это сугубо добровольное.

Мы же тоже сначала разрешили твинков, но видя к чему это привело и как используется, поняли, что надо что то делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение такого. Я сам собираюсь создать твинка, вернее он уже есть, но мной использовался для возможности зайти на сервер до выхода патча. Надеюсь вы помните те пляски с бубном. Так вот в силу разных обстоятельств я хочу попробовать отыграть роль иного плана чем та что сейчас у меня уже есть, а именно строитель-лесник. Перекачивать своего ГГ я не хочу, но вот использовать твинка самое то.

А чтобы избежать обвинения в наличии каких-то там твинков которые режут все и вся предлагаю создать тему на сайте, и соответствующее правило, где каждый может заявить своего твинка соглашаясь с ответственностью за него, но 1го. Пример: главный герой - EgoTertia, твинк - Ortreg. Так вот если этот твинк будет замечен в нарушении правил - бан аккаунта.

Самые серьезные нарушение: -убийство на клайме,

- релог и заход на чужой территории в ЧС.

- в ЧС заходить то за 1го, то за другого твинка с целью атаки кого-то и защиты своего поселения и тд и тп.

 

В принципе уже писалось нечто похожее выше. Полностью убрав твинков убивается интерес, ну не буду же я играть на 5 серваках только чтобы попробовать все профы.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Swindus сказал:

Очень верно подметили. Многие именно так и думают. Как нарушить и не попасть ( не все конечно, но многие)

По части мониторинга твинков это надо человека брать и на работу его нанимать :) а GM это сугубо добровольное.

Мы же тоже сначала разрешили твинков, но видя к чему это привело и как используется, поняли, что надо что то делать.

Как еще один вариант - можно написать скрипт (например на выполнение раз в сутки), на проставление кармы всем персонажам одного человека значением  минимальной кармы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Swindus сказал:

Скажите, что изменится в ситуации когда у вас есть твинк или нет? Так же в обоих случаях придет и убьет. Или вы одновременно сразу двумя играете?

На сколько я вижу, всех новичков очень быстро разбирают уже существующие кланы. И большинство из них готовы вам помогать в развитиии если вы будете с ними в союзе. Это как в жизни.

Прокачка сейчас одного перса занимает 17-20 часов. Проверили. Я просто не понимаю, как и что даст вам если вы один, но тремя твинками будете? Вы так же уязвимы, и как показывает опыт - 1 не выживает. НО, как показывает опыт, 1 в течении дня может стать отрядом из 3-5 человек. просто набрав в чате других игроков. Каждый день приходят новые.

нереально к сожалению. И именно это один из главных затыков. Когда ничего не теряешь, то и боятся нечего. Вот и зверствуют твинки.

Уважаемый администратор, я понимаю ваше рвение к тому что бы сервер остался без твинов, Но поймите и вы допустим в клайме есть люди которым нравится пвп режим и они не хотят нечего делать для развития клайма, а есть люди которым нравится наоборот отстраивать свою деревню или город и их в большей степени пвп не интересует, и вот подскажите как таким людям возможно отстроить город, если у тебя просто не хватает скил капа что бы прокачать необходимые профессии??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минуту назад, Gudvil сказал:

Уважаемый администратор, я понимаю ваше рвение к тому что бы сервер остался без твинов, Но поймите и вы допустим в клайме есть люди которым нравится пвп режим и они не хотят нечего делать для развития клайма, а есть люди которым нравится наоборот отстраивать свою деревню или город и их в большей степени пвп не интересует, и вот подскажите как таким людям возможно отстроить город, если у тебя просто не хватает скил капа что бы прокачать необходимые профессии??

У меня нет рвения :) чтобы кому то что-то напакостить. Моя задача найти золотую середину для всех. Один в поле не воин. Сейчас будет сделан второй судный час и все интроверты уйдут. К сожалению так. Есть статистика игры. Интроверты играют в нее не более месяца. Мне же интересней получить социум на самоуправлении без GM-ов. Но это отступление.

Нет ни одной деревни где бы один человек рулил на протяжении хотябы 3 недель. Раз в период мы облетаем поселения ( инспектируем на нарушения). Я постоянно вижу запущенные деревни одиночек, где клайм разрушен и все горит. Из чего мы сделали вывод, одиночки у нас не выживают. причин много. И в том числе низкий скилкап и в том числе те, кто любят по бедокурить. Вы сейчас говорите надо твинков. Видно Вы не столкнулись когда в течении нескольких дней вас, такой твинк, у которого прокачано исключительно Дубина или молот, просто глушит и ворует все и ему пофиг на карму. Сегодня создал, завтра удалил. И так на протяжении 2-3 дней. Постоянно. После этого, вы, 99 процентов уйдете, если вы одиночка. Мне лично тоже нравится делу время а ПВП - судный час. Но у нас внутри игровая демократия. :)

Теперь, если Вы понимаете реальные мои намерения, то подумайте еще раз о моем предложении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю ваши намерения, я не говорю про одиночек, я в клайме где 8 человек это 1/8 сервера, но из этих 8 человек реально занимается клаймом 2-3 человека и этого мало, и без твинков к сожалению я не могу отстроить полностью все.

15 минуту назад, Swindus сказал:

У меня нет рвения :) чтобы кому то что-то напакостить. Моя задача найти золотую середину для всех. Один в поле не воин. Сейчас будет сделан второй судный час и все интроверты уйдут. К сожалению так. Есть статистика игры. Интроверты играют в нее не более месяца. Мне же интересней получить социум на самоуправлении без GM-ов. Но это отступление.

Нет ни одной деревни где бы один человек рулил на протяжении хотябы 3 недель. Раз в период мы облетаем поселения ( инспектируем на нарушения). Я постоянно вижу запущенные деревни одиночек, где клайм разрушен и все горит. Из чего мы сделали вывод, одиночки у нас не выживают. причин много. И в том числе низкий скилкап и в том числе те, кто любят по бедокурить. Вы сейчас говорите надо твинков. Видно Вы не столкнулись когда в течении нескольких дней вас, такой твинк, у которого прокачано исключительно Дубина или молот, просто глушит и ворует все и ему пофиг на карму. Сегодня создал, завтра удалил. И так на протяжении 2-3 дней. Постоянно. После этого, вы, 99 процентов уйдете, если вы одиночка. Мне лично тоже нравится делу время а ПВП - судный час. Но у нас внутри игровая демократия. :)

Теперь, если Вы понимаете реальные мои намерения, то подумайте еще раз о моем предложении.

И я думаю эти всеми действиями вы получите только один результат, где останется на карте пару клаймов которые и будут воевать друг с другом, Серверов много и перейти нечего не стоит просто жаль потраченное время. И еще жаль будет уходить так как сервер сбалансирован в моем понимание прокачки и т.д

P.S. И я еще не видел сервера где запрещены твины, да не то что сервера даже игры!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Swindus сказал:

... Видно Вы не столкнулись когда в течении нескольких дней вас, такой твинк, у которого прокачано исключительно Дубина или молот, просто глушит и ворует все и ему пофиг на карму. Сегодня создал, завтра удалил. И так на протяжении 2-3 дней. Постоянно. После этого, вы, 99 процентов уйдете, если вы одиночка. Мне лично тоже нравится делу время а ПВП - судный час. Но у нас внутри игровая демократия. :)...

Так может все решит голосование по запрету оглушать на клайме? Или оглушать на стоковом клайме до 15 клеток. Пусть ассасины ищут грибников\охотников\травников\рыбаков на природе, а на клайме огородники\животноводы трудятся? Может я что-то упустил, конечно, и такое голосование было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минуты назад, Gudvil сказал:

Я понимаю ваши намерения, я не говорю про одиночек, я в клайме где 8 человек это 1/8 сервера, но из этих 8 человек реально занимается клаймом 2-3 человека и этого мало, и без твинков к сожалению я не могу отстроить полностью все.

И я думаю эти всеми действиями вы получите только один результат, где останется на карте пару клаймов которые и будут воевать друг с другом, Серверов много и перейти нечего не стоит просто жаль потраченное время. И еще жаль будет уходить так как сервер сбалансирован в моем понимание прокачки и т.д

P.S. И я еще не видел сервера где запрещены твины, да не то что сервера даже игры!!!

 

8 человек - это не 1/8 сервера, а сильно меньше.

Сочувствую, что они не хотят заниматься клаймом, но это надо как-то с ними поговорить, убедить, что их помощь нужна. В крайнем случае - выгнать из клайма, взять кого-нить другого (новичков частенько вижу).

Понимаю, зачем вам нужны твинки, не хотелось бы вас ограничивать, но, увы, есть на сервере люди, которые используют из так, как описано в 1-м посте. По мне, это как-то нечестно, неспортивно, не должно быть так. И единственный способ этому помешать - запретить твинков.

К тому же, смею заметить, что все мы тут в ожидании ММО, а в ММО за каждого твинка придется платить.

 

Так может все решит голосование по запрету оглушать на клайме? Или оглушать на стоковом клайме до 15 клеток. Пусть ассасины ищут грибников\охотников\травников\рыбаков на природе, а на клайме огородники\животноводы трудятся? Может я что-то упустил, конечно, и такое голосование было.

 

Дело не только в оглушении на клайме. Тем более, как же честные грабители, которые грабят с основного аккаунта?

Больше напрягают именно твинки, которые используютсяя в Судный Час.

Изменено пользователем ChvaN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gudvil сказал:

Я понимаю ваши намерения, я не говорю про одиночек, я в клайме где 8 человек это 1/8 сервера, но из этих 8 человек реально занимается клаймом 2-3 человека и этого мало, и без твинков к сожалению я не могу отстроить полностью все.

И я думаю эти всеми действиями вы получите только один результат, где останется на карте пару клаймов которые и будут воевать друг с другом, Серверов много и перейти нечего не стоит просто жаль потраченное время. И еще жаль будет уходить так как сервер сбалансирован в моем понимание прокачки и т.д

P.S. И я еще не видел сервера где запрещены твины, да не то что сервера даже игры!!!

flood: Вот смотрите, любое ограничение приносит кому то вред, кому то удовлетворение.

Не убрать твинков, уйдут одни, убрать твинков уйдут другие. Что по вашему должен делать админ?

 

Вы правильно сказали, есть множество серверов, где есть правила иные. Мне кажется, что способ дискутировать на тему надо или нет, это здоровое решение в виде диалога. В таком диалоге для меня неприемлемы условия по принципу "или я, или он".  Ибо данный человек не готов будет и в будущем решать вопросы, а они будут.

 

1 час назад, Ameera сказал:

Так может все решит голосование по запрету оглушать на клайме? Или оглушать на стоковом клайме до 15 клеток. Пусть ассасины ищут грибников\охотников\травников\рыбаков на природе, а на клайме огородники\животноводы трудятся? Может я что-то упустил, конечно, и такое голосование было.

трабла таже как отследить. Парсить логи - грузить сервер. Каждый раз перекидывать эти логи на домашний и тут парсить. Возможно это выход. Вы сможете написать такой парсер?

 

p.s. Но всеже хотелось бы свести правила к минимому. Подчиняясь простой логике. И конечно же возможности управлять сервером изнутри, например старейшинами кланов. Тогда нам бы, админам осталось бы только следить за работоспособностью и улучшать в техническом плане.

 

to all Все почему то зациклились только на одном из отрицательных пунктов пытаясь исправить его :) а остальные что? Или пока меня не тронуло, я не парюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю так , хочешь бегать и глушить на клайме делай это основным и единственным персом . Нашкодил ( не купил Шкоду а натворил грязных дел ) будь добр отвечать за это кармой . В гильдии много народу но все они "нагибаторы"  ? Гнать их в шею и искать нормальных людей для развития ибо они за счет Вас ремесленников имеют то что имеют а других за людей не считают . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Swindus сказал:

flood: Вот смотрите, любое ограничение приносит кому то вред, кому то удовлетворение.

Не убрать твинков, уйдут одни, убрать твинков уйдут другие. Что по вашему должен делать админ?

 

Вы правильно сказали, есть множество серверов, где есть правила иные. Мне кажется, что способ дискутировать на тему надо или нет, это здоровое решение в виде диалога. В таком диалоге для меня неприемлемы условия по принципу "или я, или он".  Ибо данный человек не готов будет и в будущем решать вопросы, а они будут.

 

трабла таже как отследить. Парсить логи - грузить сервер. Каждый раз перекидывать эти логи на домашний и тут парсить. Возможно это выход. Вы сможете написать такой парсер?

 

p.s. Но всеже хотелось бы свести правила к минимому. Подчиняясь простой логике. И конечно же возможности управлять сервером изнутри, например старейшинами кланов. Тогда нам бы, админам осталось бы только следить за работоспособностью и улучшать в техническом плане.

 

to all Все почему то зациклились только на одном из отрицательных пунктов пытаясь исправить его :) а остальные что? Или пока меня не тронуло, я не парюсь?

 

В каком формате логи? Вполне возможно смогу и потрачу на это время. Я сейчас даже агитирую не за борьбу с твинками, сколько за сохранение интравертов на сервере (коим сам и являюсь). Мне нравится неспешно аутировать и развивать персонажа и поселение. Планирую еще 1-2 человек призвать. Любые люди привносят разнообразие серверу, а не сводят все тупо к клановым войнам. Они тоже имеют право на существование, требуется лишь слегка отрегулировать механизм правил. Не глушить начальный клайм, как вариант. Жалобы они сами кинут, по ним найти нарушителя.

Запрет твинков может привести и к другому явлению, я думаю, что большинство играющих - взрослые люди, и потратить пару десятков долларов на новую лицензию не составит труда (часто вижу желание людей покупать вещи за реал, готовые замки и т.п.), как для желания напакостить так и для необходимых мирных нужд (или аккаунты друзей, не играющи на этом сервере). А тем более когда скидки и стоит игра 11$. Снова будут и разведчики и прочие пакостники. Только теперь уже в рамках лазеек закона и отследить их не выйдет. Кому от этого лучше?

Таким образом, первый пункт можно решить. Остальное - следить. Это уже не такие частые случаи и отслеживать из можно в пару часов за неделю.

Изменено пользователем Ameera

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные вещи вижу я :) Господа мы вообще во что играем? У нас тут вроде симулятор реальной жизни которая феодальна... Твинки и все радости забагованной игровой механики казуальщиной попахивает. Может кто-то игрой ошибся?

13 часов назад, Gudvil сказал:

Я понимаю ваши намерения, я не говорю про одиночек, я в клайме где 8 человек это 1/8 сервера, но из этих 8 человек реально занимается клаймом 2-3 человека и этого мало, и без твинков к сожалению я не могу отстроить полностью все.

Может надо просто инвентаризацию голов провести?  Зачем вам люди которые своей же деревней не хотят заниматься?

 

2 часа назад, Ameera сказал:

Запрет твинков может привести и к другому явлению, я думаю, что большинство играющих - взрослые люди, и потратить пару десятков долларов на новую лицензию не составит труда (часто вижу желание людей покупать вещи за реал, готовые замки и т.п.), как для желания напакостить так и для необходимых мирных нужд (или аккаунты друзей, не играющи на этом сервере). А тем более когда скидки и стоит игра 11$. Снова будут и разведчики и прочие пакостники. Только теперь уже в рамках лазеек закона и отследить их не выйдет. Кому от этого лучше?

Разрабам))) Быстрее допилят уже и ммо, и наше "болотце". Кстати большинство играющих которые взрослые, наверно знают цену деньгам и такой дуростью заниматься не будут, а другим "взрослым" зарплату родители могут подрезать за растрату семейного бюджета :) И вообще контрразведку на СЧ и союзы никто не отменял.

 

И вообще я за пермоментный бан за появление аккаунта стима с другим персом на серве (и неважно чей он личный или у друга взял поиграть, незнаю как там с семейным доступом точнее какой акк фигурирует в базе тот у кого игру взял поиграть или свой). Одним зашел, одним играешь. Хочешь поменять дуй на форум за разрешением. Сужу по arma 2 Epoch mod и адекватным серверам на которых смена ника = БАН.

 

P.S. Про СЧ и твинки кстати... Есть риск что основа курить будет и клацать по кнопке "Присоединиться" пока её деревню разворовывают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуты назад, osansi сказал:

Разрабам))) Быстрее допилят уже и ммо, и наше "болотце". Кстати большинство играющих которые взрослые, наверно знают цену деньгам и такой дуростью заниматься не будут, а другим "взрослым" зарплату родители могут подрезать за растрату семейного бюджета :) И вообще контрразведку на СЧ и союзы никто не отменял.

 

Сейчас билет в кино дороже стоит. О какой цене денег идет речь? Те у кого нет денег на развлечения не покупают такие игры вообще. Но это все не по теме уже. Факт что такое будет. На вашу арму люди тоже пачками лицензии закупали, за баны и прочее, знаем, плавали.

Изменено пользователем Ameera

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно хоть какая то преграда,пусть и по колено, для таких людей, хочешь плати или порти у друга акк. Всё равно плодить твинков из-за твинков это бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Добрый день. Выражаю мнение Клана Кипер, мы против твинков. Все вышеперечисленные минусы логичны и обоснованны. Нужно играть одни персонажем.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.