• Правила общения в форуме: Вопросы, просьбы и жалобы к Game Master

    Дабы исключить оффтоп из тем с прошениями и жалобами вводится следующее правило.
    В темах данного раздела форума могут отписываться только:
    1. Подающий прошение (жалобу)
    2. Тот на кого подаётся прошение (жалоба) - если претензии к гильдии, тогда общается не более одного человека от гильдии
    3. Администратор или GM сервера рассматривающий прошение (жалобу)

    Сообщения от любых других пользователей в темах этой ветки форума будут квалифицироваться администрацией как злостный оффтоп и наказываться соответственно правилам форума.

JohnGrif

Проблема со старыми персонажами

32 сообщения в этой теме

Проблема такая - некоторые члены гильдии масонов играли на сервере еще в августе, воевали против союза викингов и тартар, что закончилось их победой, но одновременно привело к снижению кармы. Соответственно, зайдя на Ривьеру спустя несколько месяцев повторно, у них не было возможности создать персонажей заново. Все бы ничего, кабы не новые баги в игре, например, люди начали умирать в шахте (подбрасывает вверх, падаешь, умираешь). Сегодня игрок Aleks так умер три раза подряд, такого не случалось даже в СЧ. Из-за низкой кармы сливаются навыки, а сделать ничего нельзя - нельзя удалить персонажа и создать заново.

 

Учитывая, что вайпа не было полгода почти, можно ли что то придумать по поводу пересоздавания персонажей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому то стала мешать минусовая карма? странно...

Ну умирают в багах много персов, тут не новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Nice сказал:

Кому то стала мешать минусовая карма? странно...

Ну умирают в багах много персов, тут не новость.

 

Мне понятна ваша ирония, игроки, сливающие карму, должны понимать к чему это приводит и быть к этому готовыми. Суть моего обращения не в том. У серверов есть своеобразные жизненные циклы и ранее, как правило, вайпы на Ривьере носили более регулярный характер. Когда к концу августа война закончилась, все основные общины с сервера ушли и онлайн упал до нескольких человек в сутки. Для ушедших общин игра на Ривьере закончилась - города были заброшены, персонажи - забыты. Но вайпа не произошло, вместо этого сервер почистили от пустующих построек и стали ждать оживления. А еще через пару месяцев началось ММО. ММО было закрыто под новый год и общины вновь стали искать, где бы поиграть до возобновления тестирования ММО (сроки неизвестны, но возможно в конце февраля - или в марте). Масоны, например, планируют тут играть до выхода ММО, тем более, что у нас тут есть враг, с кем воююем официально и повсеместно. То есть еще полмесяца или более будем играть на Ривьере. Но, в этот второй заход на Ривьеру в рамках одного жизненного цикла сервера, почти все игроки столкнулись с проблемой, что нельзя создавать персонажи. То есть по сути невозможно играть с нуля.

 

Поэтому суть моего вопроса - это просьба к администрации рассмотреть возможность корректировки правил или принятие какого либо иного соломонова решения для игроков, возвратившихся на сервер спустя длительное отсутствие (в нашем случае это 5 (пять!) месяцев). По хорошему, в таком случае игроки должны были бы иметь возможность принятия решения о сохранении персонажей или об их удалении - через запрос на форуме. То есть я предлагаю добавить новую процедуру - запрос на форум на удаление персонажа(ей) в случае повторного захода на сервер спустя длительное отсутствие. Чтобы можно было начинать играть с чистого листа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, JohnGrif сказал:

Учитывая, что вайпа не было полгода почти, можно ли что то придумать по поводу пересоздавания персонажей?

 

Жень, здесь есть и вопросы и проблемы, связанные с ними.

Сразу вопрос, на сервере можно создавать двух персонажей, народ умудрился просадить карму у двух сразу?

Второе. Когда вы играли в августе-сентябре, рост умений на сервере был х2, сейчас х10, т.е в пять раз быстрее и восстановить потерянные скилы гораздо быстрее и проще. Или вам и такой скорости нехватает?

Если мы сейчас по просьбам начнем удалять персонажей, то откроем "ящик Пандоры", ограничение на двух не удаляемых персов не зря было введено, чтобы люди думали как они поступают и несли полную ответственность за свои решения. В этом весь и интерес.

 

Если можете предложить приемлемый для всех способ выхода из ситуации, предлагайте, рассмотрим.

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Если можете предложить приемлемый для всех способ выхода из ситуации, предлагайте, рассмотрим.

 

Да, про ящик пандоры все понятно ))

 

Так как люди редко играют более 3 месяцев на одном серве, разве что кто то эрпешит и особо не воююет, то можно было бы дать возможность игрокам просить админа удалить персонажа, созданного более 3 месяцев назад. Карма сливается при агрессивном поведении за день. Если игрок слил карму и ушел с сервера, то почему бы не дать ему возможность вернуться через 3 месяца и играть с нуля?

 

Я вообще то не за себя прошу )) Но реально у нас есть игроки, которые не могут сейчас нормально играть, так как карму слили еще в августе... Если бы еще умирали только в бою - одно дело, но умереть в игре можно и из-за багов, причем сыпятся массово гражданские навыки, которые часто прокачиваются очень тяжело (долго) даже при х10.

Изменено пользователем JohnGrif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этот вопрос так и не ответил.

 

30 минут назад, Osovich сказал:

Сразу вопрос, на сервере можно создавать двух персонажей, народ умудрился просадить карму у двух сразу?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, карму слили еще летом. Людей у масонов было мало и на обоих персов вешались гражданские профы. Воевали на несколько фронтов, поэтому карма просаживалась у всех персонажей. В общем не было такого, что один под боевку перс, а второй - фермер. Это не всегда реально.

 

Добавлено:

Люди как правило против доната на серверах, например, судя по голосованию, все против выкупа гарантии попадания на сервер. Поэтому я тут и не писал про покупку индульгенций. Это было бы неуместно. Но давать игрокам возможность хотя бы раз в квартал возвращаться на сервер - разве это плохо для игрового мира Ривьеры? А играть с кармой -200 - -500 и ниже - это сплошная боль ))

Изменено пользователем JohnGrif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда народ перестанет беречь карму, потому что будет уверен, что через 3 месяца можно будет удалить перса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то у игроков (у большинства) горизонт событий месяц-полтора. Никто не думает о том, что будет через три месяца. Ну в общем я только озвучил проблему, приспособиться можно к любой ситуации. Играем нормально, дела идут хорошо ))  Но все равно, если сервер не вайпается, а живет условно вечно, то запрет на удаление персонажей - довольно жесткое правило... Ну не покупать же еще одну лицензию ЛИФа, чтобы зайти на Ривьеру с чистой совестью )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, JohnGrif сказал:

если сервер не вайпается, а живет условно вечно, то запрет на удаление персонажей - довольно жесткое правило...

 

Надо подумать как тут поступить.

Система с запретом удаления это как раз для защиты в том числе новичков, ибо агрессивные и слившие карму, много потом не навоюют имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карма никак не защищает фермеров от агрессивных игроков. Это либо одиночные бандиты, либо их группы, которые рейдить могут и с примитивкой, не собираясь играть постоянно. Либо это отдельные игроки строящихся общин, причем часто бывает так, что общины строятся силами своих фермеров, а ориентированные на пвп игроки ходят и режут все что движется. В любом случае, карма - защита слабая. Опять же, более месяца или двух община играет редко, особенно агрессивные общины, они мигрируют в поиске адекватного противника. А вот блокировать кармой их возврат на сервер через несколько месяцев - не выгодно самому серверу. В общем, на мой взгляд, некоторое смягчение было бы дальновидным шагом.

 

PS Я играл и один, и в составе фермерской (мирной) общины, и теперь в составе масонов (агрессивной гильдии). Не могу сказать, что ввод кармы снизил число убийств и уровень агрессии... Как бы то ни было, природу изменить тяжело. А целый ряд игр воспитал поколение игроков, ориентированное на насилие. Никакие правила это не изменят. Имхо.

Изменено пользователем JohnGrif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты противоречишь своим словам, то карма важна, то не важна.

Скилы падают в том числе и боевые? Падают, да так что потом и броню не оденешь, и оружие не возьмёшь.

Те кто приходят якобы повырезать, ну повырезали они и ушли, а потом пришли и говорят, удалите персов, слитая карма играть мешает.

А тут фиг, не хотел изначально нормально играть - до свидания! :)

 

p.s. В общем аргументы услышаны, осталось найти приемлемый, устраивающий всех способ или оставить всё как есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Нет противоречия. Всем известно, что многие заходят на сервера только для фана, режут пару часов население и уходят. Как погибшее население защитила концепция кармы? Никак. Это первый пример. Второй - это когда община пришла на сервер для строительства, то есть хочет остаться и играть месяц или более. Будут они сливать карму в первые же дни или нет, зависит от многих факторов. Мы же обсуждаем тут совсем другое - третью ситуацию, когда община отыграла и ушла, прошло много времени и теперь вернулась опять. Весь вопрос в том, давать ли возможность очищать историю от предыдущего похода. Ведь сохранение старых персонажей несет в себе как пользу (перс прокачен), так и минусы - карма может быть напрочь испорчена.

 

В общем, я рад, что был услышан :)

 

PS. В догонку еще одно соображение, было бы справедливо, чтобы игрок, пожелавший удалить персонажа через 3 месяца после его создания, по новым условиям получал бы удаление обоих персонажей, то есть полное очищение от персов его лицензии на данном сервере. Чтобы не было такого, что один вкаченный остался, а второй - удаляется. Либо удаляются все, либо ни один. Так было бы правильнее...

UP

Изменено пользователем JohnGrif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, так карму то почему загубили?

Просто ситуацию опиши конкретно, не в общих словах. Чисто интересно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Война... :)

 

Это же не долго. Нормальный боец за день убивает от трех и более раз. Удары+убийство+лутание = - 50 и более. Неделя игры - карма минус несколько сотен.

Есть игроки с кармой за тысячу. Не все же такие мирные, как я :D

 

Если вспомнить, что тут было в августе, то и без вырезания мирян можно было спокойно улететь в карме далеко в минус. Масоны тогда дрались против сборной армии викингов (человек десять) и армии тартар. Соотношение было один к двум или даже более. Воевали каждый день, а не только в сч. Как на них приходили, так и они ходили в ответ. Как тут карму то сберечь? Это не реально, в таких условиях жесткого противостояния никто о ней не думает.

Изменено пользователем JohnGrif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухайте, а идея с двумя персами то начала работать ) не, я действительно без какого то стеба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Nice сказал:

Слухайте, а идея с двумя персами то начала работать ) не, я действительно без какого то стеба

:D Ну да, спустя столько времени идея заработала и то только потому, что община вернулась на Ривьеру после долгого отсутствия. А если бы игроки не умирали просто пробегая по туннелю шахты, то вопрос бы и не встал вообще...

 

PS Кстати, с тоской вспоминают люди времена, когда было несколько СЧ в неделю... Скучно с одним. Онлайн хороший, есть четко обозначенный фронт, может рассмотрите и увеличение числа СЧ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя много времени ) но факт ) можно ведь пойти на чистый сервер, без истории, а тут даже написали.. сейчас где это, во http://joxi.ru/752ae69FJOWb20

 

Друзья )) это ведь КАРМА.. посмотрите разные интерпретации )

 

Я так предполагаю, что "чистенькие" персы, прокачавшись за час-два до уровня удаленных, могут минусануть персов с минусовой кармой.. вне СЧ конечно же, так как сомневаюсь, что пересоздание перса с -300-1000 кармой, делается для фермерства )) сам кстати я выкачивался с -16 кажеться кармы (несерьезно для ПК-шника )) сейчас плюсовая, но все равно приходиться вне СЧ портить немного )

 

Есть миниуточнение, если позволите, тем, кто хочет заменить персов - почему именно сейчас вопрос поднялся, поиграв неделю-две на сервере?

- киллов достаточно много и вне сч у каждого на самом деле, меня например раздражает урон от падений, НЕ.. это прикольно и реалистично, вопросов нет, но есть и баги ведь ) когда ветер подхватывает чувака в полном сете и подкидывает вверх на 10 метров, потом резко рассеивается ) или после телепорта бьешся до нуля хп... так и живем, жизнь феодальна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот о том и речь, что у нас люди в последнее время чаще гибли от багов, а не от врага. Написал данную тему, просто чтобы обозначить проблему. В целом идея с ограничением твинков и запретом на их удаление была хороша и в общем остается хорошей. Другое дело, что если смотреть в будущее, если не делать вайп, то данная идея может работать и против сервера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея с отложенным удалением (через определенный временной период) для старых персонажей вполне неплоха, обдумаем плюсы и минусы, в ближайшее время вынесем решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно оставить минусовую карму с момента захода, после длительного остсутствия, тоесть перс не играл 5 месяцев, потом зашел и наминусовал себе кармы на -35, как это технически вообще возможно отследить - не знаю )) но было бы справедливо к игрокам нынешнего онлайна, которые в последней волне играют - так то можно прям сейчас идти и слить кармы еще на соточку, зная что есть шанс обновления перса )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Nice сказал:

зная что есть шанс обновления перса )) 

 

Через три месяца, к примеру. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Через три месяца, к примеру. :)

Я имею введу давнишних персов )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.02.2017 в 17:45, JohnGrif сказал:

многие заходят на сервера только для фана, режут пару часов население и уходят.

И какая польза серверу от таких гостей?9_9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.02.2017 в 20:54, Osovich сказал:

 

Идея с отложенным удалением (через определенный временной период) для старых персонажей вполне неплоха, обдумаем плюсы и минусы, в ближайшее время вынесем решение.

 

Я скажу просто с с точки с точки полезности для сервера.... хотите удалить перса =)  

а как говорится за все в этой жизни нужно платить... да и война дела дорогое....

Вывод удаление персонажа  должна стоить некоторой монеты... скажем что это добровольное пожертвование на поддержание жизнеспособности сервера)) такое мое мнение .... всем полезно...  =) и не надо лицуху покупать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти