• Правила общения в форуме: Вопросы, просьбы и жалобы к Game Master

    Дабы исключить оффтоп из тем с прошениями и жалобами вводится следующее правило.
    В темах данного раздела форума могут отписываться только:
    1. Подающий прошение (жалобу)
    2. Тот на кого подаётся прошение (жалоба) - если претензии к гильдии, тогда общается не более одного человека от гильдии
    3. Администратор или GM сервера рассматривающий прошение (жалобу)

    Сообщения от любых других пользователей в темах этой ветки форума будут квалифицироваться администрацией как злостный оффтоп и наказываться соответственно правилам форума.

Nalsurion

Нарушение пункта правил 1.5 в поселении Iron Crows

 При изначальной инспекции я получил заверения, что «можно будет подойти с трёх сторон». Получив сигнал от добросовестного игрока, проявившего инициативу, обнаружил, что да, и впрямь - обсыпка и окапывание продолжается, а вмешательство в ландшафт превращает поселение в неприступную крепость с невозможностью нормально подойти. С подобного рода сооружениями прямая дорога на ПВП-сервера.
В связи с этим команда ГМов взяла на себя труд исправить положение, уменьшив пресловутое вмешательство в ландшафт вручную. Дальнейшее превращение клайма в форт Боярд следует прекратить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

место выравнивалось не с целью создать *Форт Боярд*,а просто ради места,обкапывать ничего не будем,просто выравниваем,можно ли нам опять вернуть высоту тем клеткам которые были вами убраны?в ближайшее время создадим нормальный подход к воротам(огородик поспеет и сразу создадим).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Уважаемая администрация. Как уже подметил Клауд, такое обилие терраформинга связано с необходимостью создания фундамента для большинства построек, с целью создания наиболее реалистичного вида (а не замостки постройками "впритык"). В связи с тем, что форт, изначально, стоит на холме, места для создания поселения, которое выглядело бы реалистично не хватает. Если у вас будет время, завтра, приходите к нам: я или наш строитель-архитектор, Анабор (если я успею окончательно объяснить ему замысел) побродим с вашим представителем вокруг холма с целью выяснения, как нам, наиболее удобным образом, создать поселение, которое выглядело бы естественно.

   Я разделяю ваши опасения относительно того, что "форт строится неприступным", но хочу заверить вас в обратном: то, что вы сочли насыпью, было всего лишь переходом между ярусами. Форт планируется в несколько ярусов и это связано не с "оборонительным потенциалом" (ибо вход на верхний ярус (отм. +53 м над уровнем моря) есть с внешнего периметра), а именно с необходимость создать горное поселение, которое наиболее гармоничным образом впишется в окружающий мир.

Изменено пользователем Mans Netho
Подробности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно ,что бы остальным игрокам было понятно изза чего  сыр бор пылает приведу некоторые скрины , -сначала наш социально и  поигровому опасный клайм который понизили и искривили, срубили под склон 50% игрового места и переустановили частокол так ,что не засыпав его игровое место внутри было бы потеряно,да еще ругали за него все 4 Гейм мастера. Далее клайм который ничем не похож на форд Баярд,за который пожурили и обещали все исправить ,и то  участники  данного сообщества негодуют. и собственно вход туда , причем частокол стоял на второй или третий день игры. Каким образом,если парни бегали по карте  , играя в  вредных но очень по РПшному нужных варваров?

777.jpg

888.jpg

999.jpg

Играть мы не собираемся больше ,но набор слов  про преркасное горное поселение просто порадовал- не могла не поделится  эмоциями) да я та самая  добросовестная гражданка )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вынужден заметить, что на последнем скриншоте видно, что от "главных ворот" намеревается идти прямой к ним подход. Мысль о том, что на терраформинг уйдёт ещё уйма времени, Ваш, исключительно добросовестный (но, почему-то, крайне мелочный) умишко, не посещала?

А, в общем-то, я понимаю, почему вы ушли... Обида, вызванная вашей не способностью победить - вот ваш мотивирующий фактор. Видел уже такое. Такая "добросовестность", призванная развязать "войну" на форуме - вызвана лишь не способностью выиграть войну другими, более классическими методами. :)

Изменено пользователем Mans Netho
Погодите-ка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак начнёмс. Что мы имеем? Холм наполовину земляной, наполовину каменный. Множество багованных перепадами клеток (спасибо карт-мейкеру). И цель: разместить на данной малой площади все необходимые для жизни постройки (включая донжон каменный, чтобы участвовать в полит. игре). 

Теперь к делу. Та "насыпь" это всего лишь земля, снятая для выравнивания места внутри частокола. Куда нам ещё было её высыпать? На уровне в 52 м. будет стоять малый донжон. На уровне 53 м. (хоз. двор) будут хозяйственные постройки соответственно. Что не понравилось не понял. Т.е. если бы мы, не сделали там 2 выровненных полосы посреди спуска никаких вопросов бы не возникло? Да от них толку как от ПВЕ-шника на ПВП сервере.

Или же разделение поселения на несколько дворов это уже перебор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подкапывание к частоколу прекратить. Спуск-террасу сделать предельно доступной для прохода и аккуратно накопать её вдоль склона холма. Уже и без того вижу, что идёт планомерная «ПиВиПи-пирамидка».

Скрытый текст

screenshot_018-00000.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так нет же, инспектор. К частоколу подкоп идёт только ради террасы, которая будет "от холма до холма", с последующим планомерным спуском на следующую, так сказать, "гостевую террасу". :) Я дико извиняюсь за то, что сейчас кажется "ПВП-задумкой", но, как только работы будут завершены (а их ещё довольно много :D ), надеюсь, что вы убедитесь в обратном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ребята , этот "неприступный форт" береться тремя столами за 5 минут с любой его стороны. Со стен невозможно вести обстрел, башен нету, какое ПивиПи? Единственный шанс это открыть ворота и принять бой, где тут "неприступность". Начинает дергать нерв эти "докапывания" ...

Изменено пользователем derby2ster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти