• Правила общения в форуме: Вопросы, просьбы и жалобы к Game Master

    Дабы исключить оффтоп из тем с прошениями и жалобами вводится следующее правило.
    В темах данного раздела форума могут отписываться только:
    1. Подающий прошение (жалобу)
    2. Тот на кого подаётся прошение (жалоба) - если претензии к гильдии, тогда общается не более одного человека от гильдии
    3. Администратор или GM сервера рассматривающий прошение (жалобу)

    Сообщения от любых других пользователей в темах этой ветки форума будут квалифицироваться администрацией как злостный оффтоп и наказываться соответственно правилам форума.

Nalsurion

Опрос: Каким вы видите вывод денег из оборота?

   Не секрет, что если не установить ценность внутриигровых монет, то постепенно многие (если не все) придут к тому этапу, когда у всех в казне скопится пара тысяч серебряных крон или даже золотых марок. Даже в том случае, если товары, покупаемые у представителей купеческой гильдии Эльх Хаус, окажутся чрезмерно дорогими, главные любители игр-песочниц изыщут способы обогатиться, и богатство это будет им не в радость, поскольку ляжет тяжким грузом в долгий ящик.

   Ценность монеты обусловлена не только тем, что за неё можно что-то купить или продать, но и тем, что она имеет свойство быть потраченной. Пока на сервере нет крупных феодалов и, как следствие, нет вводимых ими налогов, а потому деньги постепенно копятся. Однако практика показывает, что далеко не каждый из тех, кто возвеличивается на РП-серверах до весомых титулов, способен вводить и реализовывать системы налогов, податей, трудовых и воинских повинностей. 

   Как следствие - часть этой ноши должна лечь на администрацию, а также модификацию игры, которая позволит пресловутым звонким кругляшкам не залёживаться, а действительно перетекать из кармана в карман, а также периодически выводиться из оборота без возврата.

 

  Администрация предлагает вам, дорогие наши игроки, поразмышлять в комментариях к этому опросу на тему:

«Как я вижу вывод денег из оборота?»

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывести из оборота какой то ресурс который будет продаваться за монеты. Скупать у игроков не все подряд а определенные товары с учетом заполнения собственного склада что бы регулировать цену товара дороже или дешевле скупать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1  Ввести религию на каждый крупный клайм своя религия (рп) религия название любое в казну этой церкви пополнять монетами крупные гильдии собирают налоги назначить ответсвенных людей за этим  религия будет влиять на положение гильдий на сервере чем богаче церковь тем религия более доминирующая (крутая) соответственно если поселения что приходятся вассалами крупных гильдий отказываются платить налог на религию это приведёт к междуусобицам (нападению на клайм с выносом ценного для уплаты фонда 

2 (тут уже от администрации требуется очень большое вмешатесльство )   Игры на сервере бои на ставки придумать можно всякое от скачек до боёв что душе угодно установить денежное пожертвование за вход и там уже внутри можно будет делать ставки победитель получает всё ну нельзя забывать и про спец. проигрышы купленные матчи) У меня всё надеюсь идея вольётся в наше РП)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тема еще актуальна, самое главное, ИМХО, сначала стараться не вводить деньги в игру постоянно. Один из наилучших вариантов - определить конечное число денег для всего сервера, сделать столько денег и больше не вводить.

Далее, нужно наладить систему оборота, чтобы деньги циркулировали в игровом мире. Для этого нужно сделать так, чтобы люди:

  1. Хотели получить деньги
  2. Хотели их тратить.

А как люди могут хотеть тратить деньги, если они самодостаточны в своей деревне?

В общих чертах, нужно создать такое правильное ограничение, которое и не убьет своим хардкором игроков и, при этом, заставит их хотеть тратить и зарабатывать деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Chatogai сказал:

определить конечное число денег для всего сервера

Это хорошая идея. Но. Как быть с теми игроками которые перестанут играть, закинут феодалов и не зайдут в игру имея на своем персонаже игровые деньги. Или другой персонаж начнет заниматься накопительством, не выбрасывая деньги на рынок, так сказать. Или кто-то решит закопать клад из своих сбережений и забросит игру.

 

2 часа назад, Chatogai сказал:

нужно создать такое правильное ограничение

Собственно по этому поводу и есть вопрос. А как не "задушить игроков" Можно выпилить из игры один из самых нужных ресурсов и продавать его только в порту. Но это уже совсем драконовские меры. 

 

Мы сделали ставку на влияние и власть, если игроки поднимутся хотя бы до звания, князь, денежный оборот начнет работать как нужно. Но пока процесс проходит очень вяло.

 

Спасибо что отписываетесь в теме. Помогайте нам)

Изменено пользователем Saille

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торговая лавка (аукцион. NPC) С возможностью корректировки админами максимальной и минимальной цены товаров. Но не вручную, как вы сейчас паритесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Atakazavr The Builder сказал:

Торговая лавка (аукцион. NPC) С возможностью корректировки админами максимальной и минимальной цены товаров. Но не вручную, как вы сейчас паритесь.

Кодер уже работает над торговым постом и будущими мощными (в плане экономики) нововведениями. Увы, работа тяжёлая + у него реал.

К слову: мы всё ещё ожидаем твою квенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Saille сказал:

перестанут играть, закинут феодалов и не зайдут в игру

Это решается средствами правил. Определить время неактивности и потрошить мертвые души на потеху люду мирному.

15 часов назад, Saille сказал:

Или другой персонаж начнет заниматься накопительством, не выбрасывая деньги на рынок,

А с этим прекрасно справляются местные разбойники, которые деньги все равно где-то тратить должны + те же самые налоги и прочее..

 

15 часов назад, Saille сказал:

Собственно по этому поводу и есть вопрос. А как не "задушить игроков"

Понизить скиллкап? Чтобы можно было раскачать полностью только 1 ветку профессии + немного побочных перков для выживания на первых этапах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Chatogai сказал:

Это решается средствами правил. Определить время неактивности и потрошить мертвые души на потеху люду мирному.

Больше правил - больше поводов для игроков начать распространяться на тему «одмины давят игроков играть нивазможна!» И так мы уже, по заверениям некоторых, «прям таки задушили».

 

11 часов назад, Chatogai сказал:

А с этим прекрасно справляются местные разбойники, которые деньги все равно где-то тратить должны + те же самые налоги и прочее.

Разбойников, увы, нет на сервере уже долгое время. И разбойники будут грабить путников, но, как показывает практика, практически никто не возит с собой деньги.
 

 

11 часов назад, Chatogai сказал:

Понизить скиллкап? Чтобы можно было раскачать полностью только 1 ветку профессии + немного побочных перков для выживания на первых этапах.

Скиллкап и так достаточно низкий. Занижать его - пожинать тяжкие плоды недовольства большого числа игроков. Да и уже есть аналоги с низким скиллкапом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти