• Правила общения в форуме: Вопросы, просьбы и жалобы к Game Master

    Дабы исключить оффтоп из тем с прошениями и жалобами вводится следующее правило.
    В темах данного раздела форума могут отписываться только:
    1. Подающий прошение (жалобу)
    2. Тот на кого подаётся прошение (жалоба) - если претензии к гильдии, тогда общается не более одного человека от гильдии
    3. Администратор или GM сервера рассматривающий прошение (жалобу)

    Сообщения от любых других пользователей в темах этой ветки форума будут квалифицироваться администрацией как злостный оффтоп и наказываться соответственно правилам форума.

Nalsurion

Захват территорий

Карти Гримрок с пронумерованными регионами.png

 

Для захвата той или иной нейтральной территории, потенциальному владельцу нужно заявить на него права, объявив это в теме Войны с 00:00 понедельника до пятницы 18:00 по МСК. Пример:

Скрытый текст

«Дрейк Роланд Блад, глава и владелец поселения Чёрный Холм, заявляет права на регион Оленья пуща!»
«Виконт Ульрих Йохансон, глава и владелец поселения Аулент, заявляет права на регионы Дубовый берег и Вдовью гору!»

Захват территорий возможен лишь в том случае, если вы контролируете провинцию, в которой находится ваш клайм (поселение). Если вы вдруг перестанете контролировать регион, иные ваши владения остаются вашими, но вам придётся заново захватывать «родную» провинцию. Прежде чем продолжить захват иных провинций, верните себе под контроль утраченный «столичный» регион.

Захват территории осуществляется путём сохранения своей Контрольной Вышки, а также уничтожения Контрольных Вышек неприятеля.

 

• При захвате нейтральной территории одной фракцией, для атакующей стороны ГМом будет поставлена Контрольная Вышка. Враждебные фракции могут помешать захвату территории, уничтожив Контрольную. вышку. В этом случае, если у них не было заявлено права собственности на провинцию, регион останется нейтральным. Люди, проживающие в регионе, но не находящиеся с претендентом на него в войне, также могут помешать захвату провинции, дабы отстоять свою независимость.

 

• При захвате нейтральной территории двумя и более фракциями, для всех заинтересованных сторон будут установлены Контрольные Вышки. Задача всех участников захвата провинции сохранить свою Вышку и уничтожить Вышки конкурентов. Иные заинтересованные стороны, не заявившие свои права на провинцию, также могут участвовать в этом конфликте с целью помочь\помешать захвату региона.

 

Когда фракция захватывает регион, Контрольная Вышка победившей стороны переносится как можно ближе к центру провинции, после чего владелец региона может обустроить там Аванпост. Для этого нужно обратиться к администрации. Для вас в захваченной вами провинции будет построен форт (деревянный) силами администрации, после чего вам останется только следить за постройкой в плане ремонта, если таковой понадобится.

 

• При захвате подконтрольной кому-либо территории, атакующие фракции также получают на границе региона свои Контрольные Вышки. В этом случае их задача: уничтожить Контрольную Вышку в центре Аванпоста. Задача обороняющейся стороны и её союзников - уничтожить Вышки атакующих. Если атакующих фракций несколько и каждая стремится захватить регион, то побеждает та фракция, Вышка которой останется целой. Если Вышка обороняющихся будет уничтожена, а атакующие стороны не смогут устранить конкурентов, регион становится нейтральным. Если Вышка обороняющихся не будет уничтожена, защищающаяся фракция останется владельцем территории вне зависимости от того, будут ли уничтожены вышки атакующих, или же нет.

 

Контрольные Вышки чинить разрешается, но лишь в том случае, если в данный отрезок времени их никто не разрушает (в согласии с пунктом правил 2.8).

 

Как выглядит Контрольная Вышка:

Скрытый текст

Контрольная Вышка.png

Как выглядит Аванпост:

Скрытый текст

Аванпост.png

Перестраивать Аванпост, изменять его площадь и тип фортификационных сооружений, производить терраформинг - нельзя.

При уничтожении той или иной секции стен, можно строить новые. Типы стен, разрешённых в Аванпосте: все виды деревянных стен, частоколов, оба вида деревянных ворот.

Запрещено производить терраформинг в радиусе 20 клеток от стен Аванпоста.

Запрещено устанавливать гильдейские или частные монументы в радиусе 20 клеток от Аванпоста.

 

За один СЧ фракция может захватить не более 2-х нейтральных провинций. 

За один СЧ фракция может захватить только 1 провинцию, уже имеющую хозяина.

Если вы захватите одну нейтральную территорию, то в этот СЧ вы уже не имеете права захватывать регион, подконтрольный другому.

Если вы захватываете территорию, имеющую хозяина, то вы уже не можете захватить любой другой регион за время этого же СЧ.

 

 

Альтернативный путь захвата провинций

 

   Помимо пути войны, есть и иной способ получить власть - деньги. Они, именно они правят миром, именно ради них проливается кровь невинных, и именно они вызывают алчный блеск в глазах даже у самых, казалось бы, аскетичных личностей.

   Не желая тратить время и опасаться удара в спину, феодал может купить права на владение той или иной территории за золотые марки иль серебряные кроны.

 

   Основные условия покупки провинций:

1. Купить можно только нейтральный регион, не находящийся в чьей-либо власти.

2. Территория не должна граничить с регионом, находящимся под контролем другой фракции.

3. Провинция должна граничить как минимум с одним вашим регионом.

4. Нельзя купить провинции сверх лимита, обусловленного вашим титулом. Как пример: дрейк не может купить второй регион до того, как станет рыцарем и бароном.

 

Цена приобретения прав на провинцию: 15 золотых монет (марок).

 

Изменено пользователем Nalsurion
2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти