• Правила общения в форуме: Вопросы, просьбы и жалобы к Game Master

    Дабы исключить оффтоп из тем с прошениями и жалобами вводится следующее правило.
    В темах данного раздела форума могут отписываться только:
    1. Подающий прошение (жалобу)
    2. Тот на кого подаётся прошение (жалоба) - если претензии к гильдии, тогда общается не более одного человека от гильдии
    3. Администратор или GM сервера рассматривающий прошение (жалобу)

    Сообщения от любых других пользователей в темах этой ветки форума будут квалифицироваться администрацией как злостный оффтоп и наказываться соответственно правилам форума.

Nalsurion

Религия: обряды и верования

   В этой теме будут публиковаться материалы по верованиям и религиозным конфессиям, а также божествам, которым поклоняются в Старом свете.

 

 

   На континенте, известном всем ныне как Старый Свет, главенствуют четыре мощных религиозных учения: поклонение северным(Старым) богам; драгодар - поклонение Змиям-драконам; солариста - поклонение Солнечному Владыке и его детям; кариизм - вера в Бога-Небо, его колесницу, Небесного Волка и Врана.

 

• Старые боги:
   Богам северного пантеона поклоняются в Смиртагде, на Волчьих островах, Шничлаве, Кольне, на островах Конгродт, в Дантемаре. В Дантемаре верование менее популярно, но пользуется уважением.

• Драгодар:

   Великим Змиям, детям Всеотца-Создателя, поклоняются в Дантемаре, Шничлаве, Кольне, Смиртагде, на Волчьих островах. На Волчьих островах верование менее популярно, но пользуется уважением.

• Солариста:

   Поклоняются  Богу-Солнце и его детям-помощникам в Эстагоне, Маунтарре, Сребте, Тырнаште, Зальце, Императистеа, Эльтирре, Клю, Вольно Марке, Ольре, Мельфире. В Мельфире находится центр веры - Святой Престол.

• Кариизм:

   Верование в Карию, Бога-Небо, а также его вечную свиту, имеет поклоняющихся в Кира-Ильти, Ымшыре, Йоке, Сумре, а также к востоку от сих стран у малых народов Великой Степи.

 

   Информация об основных религиозных конфессиях будет постепенно дорабатываться по мере надобности.

 


   На нашем сервере желающие также могут прописать (придумать) и свою религию на правах немногочисленного культа. Это позволит отыгрывать какие-то обычаи более свободно, однако же, конечно, несколько урежет в правах.

   Игрок описывающий в своей квенте присутствие религии или верования которое не прописано в лоре сервера, должен отдельным комментарием или добавлением в соответствующий раздел, дать описание этому. Помните что на нашем сервере нет религий что существовали или существуют на самом деле.

   Для создания собственной религии стоит описать следующее: 

Скрытый текст

 

1) Создание, сотворение, появление этой религии или верования (сотворение мира и богов).

2) Жертвы (виды жертвоприношений).

3) Семья (внутренние семейные законы\обычаи).

4) Мужчины (особые права\ограничения).

5) Женщины (особые права\ограничения).

6) Брак (сватовство, обряд бракосочетания).

7) Разводы (условия расторжения брака).

8) Вдовствование (особые условия и т.д.).

9) Рождение (особенности принятия родов, обычаи и т.д.)

10) Смерть (особенности прощания с телом и погребения).

11) Приметы (суеверия).

12) Большие праздники.

 

   Будьте внимательны к мелочам и в целом к написанию своих верований. Помните, в любой момент по рп собеседник может поинтересоваться вашей религией, а некоторые возможно и захотят стать последователями этого.

 

Рождение детей

   Если игроки на сервере по рп создали пару или изъявили желание продлить свой род, появлением наследника. Это возможно. 
   Рожденные дети могут быть оставлены для будущих отыгрышей:
   1) Отправлены к родственникам до той поры пока они не понадобятся по рп.
   2) Отыгрывание присутствия рядом. (это сложно, но возможно)

   Решение о зачатии происходит по обоюдному согласию двух игроков. При согласии бросается кубик(D20) на «случилось иль нет» (1-10 удалось зачать, 11-20 не удалось). Если такое решение принято, далее прохождение беременности отыгрывается через бросок кубика, на предмет:
   1. Количество детей: 1-10 один ребёнок; 11-18 два; 19-20 три.
   2. Пол детей. При одном ребёнке: 1-10 мальчик; 11-20 девочка. При двух детях: 1-6 два мальчика; 7-14 мальчик и девочка; 15-20 две девочки. При трёх детях: 1-5 три мальчика; 6-10 два мальчика и девочка; 11-15 мальчик и две девочки;  16-20 три девочки.

   3. Наследственность: Цвет волос для каждого из детей; принадлежность к народу в большей степени (преобладание крови).

   Виртуальный кубик кидать будет человек, вызывающий доверие у пары.
   Беременность на нашем сервере протекает три игровых месяца, дабы надолго не выводить девушек-игроков из устоявшегося геймплея. Последний месяц беременности должна ходить с перегрузом - обратитесь к кому-либо из ГМов для помощи в этом.

Изменено пользователем Nalsurion
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старые боги

 

   Северных богов славарды именуют не иначе как Истинными Богами, в то время как сама религия не имеет какого-то определённого названия. Объясняется это донельзя просто: согласно разумению народов, в коих течёт северная кровь, истинная вера не должна иметь каких-то там особых названий - мол, сие есть удел лишь сторонних верований. Северных, Истинных, богов почитают как старших детей Всеотца-Создателя Арона, кои достойны молитв, в то время как младшие дети Его, великие Змии-Драконы, пусть и достойны уважения, однако же не столь велики, как боги.

 

 

 

 

 

 

Поведание о мира создании:

Скрытый текст

   В начале была чёрная бездна по краям которой располагались два царста:царство льда и царство огня. 
   Когда лёд подошёл близко к царству огня, он стал таять и от искр, вылетевших при смешании, родился Арон, Всеотец и Создатель всего мира. 
   Арон протянул руку в эту смесь мироздания и вытащил молот. 
   И начал он ковать мир по своему представлению. И выковал он небо и солнце. И сковал он землю, но показалась она ему слишком плоской и пустой. От досады Всеотец и топнул ногой, тем самым горы породив, и дланью прихлопнув, впадины большие. Из мелкой крошки, что после творения гор рассеялась по миру, выросли могучие древа, а от их ветвей и семян породились иные растения. Долго трудился Арон, старался, выковывал, и столь жарко стало, что вспотел он. И от влаги этой породились моря, реки и озёра.
   Одиноко было Всеотцу и решил он создать себе детей. Для начала постарался он на славу, вложив тщание и заботу в первое дитя своё  - и породил тем самым Ормолу златовласую, богиню мудрых дел, верности, да семейного счастья. Возрадовался Всеотец и тут же, овеянный желанием трудиться, создал второе дитя, сына, коему дал имя Варум, вложив в него своё трудолюбие и терпение, дабы и в дальнейшем он этим славился. Возрадовался он, взглянув на сына первого, и тут же начал ему помощника выковывать, однако же Варум решил Всеотцу подсобить, да тоже к Молоту потянулся. Шикнул-прикрикнул Арон на него, дабы не лез он, не окрепший, к столь важному делу и пуще прежнего Молотом застучал. И получилось так, что вложил он силу свою, яр свой, и породил тем самым Боргана, коий ныне воинам храбрость и отвагу безмерную дарует, да победам радуется. Из остатков искр мироздания выковал он Луна, коий получился меньше всех остальных богов. Завидовал Лун своим родичам, и уж тем паче злился, что потешались то и дело прочие боги на него. И стал он богом зависти, коварства, обмана и дел нечистых.
   Помимо же детей старших своих, выковал Всеотец и иных созданий - змиев могучих, драконов извечных, плотью коим стали самые красивые и прочные каменья да руды. И стали он, Змии Великие, помощниками в дальнейшем сотворении гор, лесов и морей бескрайних И наречены были они Младшими братьями и сёстрами Истинных богов.
   Многие времена боги занимались собой, дружили, играли и спорили, но заскучали. Обратились они к Всеотцу и попросили его сделать что-то с их скукой. И взял Создатель окалину, что от Божественной Кузницы во все стороны летела чёрными твёрдыми каплями, и нарёк кремнем. И выковал из кремня он могучего мужчину. А затем, взяв самое прочное и верное древо, древо железное, вырезал могучую деву. И поселил он их в мире, и дали они потомство. И повелел он богам присматривать за родом людским.
   Так был создан мир в его виде.


 

.

Изменено пользователем Nalsurion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драгодар

 

   Культ Драконов иначе называют драгодар - «змиев путь». В основе верования выделяется следующая мысль: пусть истинные боги, северные боги, и были первородными детьми Всеотца-Создателя Арона, однако же именно Змии Великие являются пращурами народов славардов. Драгодарские сказания очень часто пересекаются с повестями, кои рассказывают вёльвы, поклоняющиеся богам, однако же, чаще всего, главные роли отведены, как нетрудно догадаться, именно Змиям-Драконам.

  Однако не без разночтений.

 

Сказ Великий:

Скрытый текст

 

«В начале была чёрная бездна по краям которой располагались два царства: царство льда и царство огня.

  Когда лёд подошёл близко к царству огня, он стал таять,искры вылетевшие при смешании произвели бога Арона творца мира.

Арон протянул руку в эту смесь мироздания и вытащил молот.И начал он ковать мир по своему представлению. Сотворил он землю, но показалась она ему слишком пустой. Тогда решил он, что скучно будет ему одному в пустом мире. И начал ковать он вновь и вновь, раз за разом порождая искусные творения свои, в кои вкладывал частичку себя. Так появились боги. Долгое время все предавались забавам, играм и веселью, однако же заскучали боги, да и сам Арон узрел, что нет жизни в мире пустом. И тогда кликнул он богов, дабы помогли ему согласно разумению своему и дабы каждый вклад свой внёс в общее дело. Но ленивы были тогда боги и не желали ничего делать. Разозлился тогда Всеотец и затопал ногами, длани воздев. Забушевала Великая Буря, а Пламенное Царств ои Ледяное взвихрились, пройдясь по миру. от топота Арона появились огромные горы и глубокие ущелья; пламень заполонил всё небо, а лёд растаявший заполнил водой все провалы и ямы, коих достиг. Испугались боги гнева Всеотца и кинулись ему в ноги, умоляя простить их. Сдвинул Создатель брови сурово, а прикрикнул на них, чтобы не мешались, а после вновь начал ковать. И выковал он Змиев Великих, взяв для того самые крепкие скалы, самые холодные льды, самый жаркий пламень, и всё соединив это породил себе добрых помощников: могучих, чешуёй непробиваемой покрытых, и в каждого вложил он вновь частичку себя.

 

  Первым из Змиев-Драконов был Гро - самый большой, самый могучий, чёрной бронёю укрытый. Посмотрел он на пламень, что небеса заполонил, и испросил дозволения у Всеотца порядок на небесах навести. Тот покивал да позволил. Взмахнул Гро крылами да взвился в небо, всё его заполонив - столь огромен был он. Согнал он весь пламень небесный, да в сумку Арона поместил, дабы не потерялся и вреда никому не причинил. Однако же не все были послушны Змии Всеотцу - так один из юных самых, Аргал, пожелал игрушку себе добрую завести, да пока Арон спал, залез в сумку его и пламень тот умыкнул. Играл он с ним, играл, по небесам катая, а затем и съел. Да засветился он столь ярко, что вмиг день настал и Всеотца разбудил. Но не взъярился Всеотец, не наказал - лишь пожурил сорванца, да послал за ним Гро послушного, чтобы присматривал за юным Змием. С тех пор и повелось - Аргал по небесам летает, пламени своего светом землю освещая, а Гро за ним по пятам, присматривает, чтобы не натворил чего.

  

  Однако не только Аргал в ту сумку успел заглянуть - пока все боги и змии диву давались, глядя на игру Златочешуйного с пламенем, Шарда - иль Шрайда, как многие именуют, - тоже лапу в сумку запустила. Приглянулся ей блескучий камень-тягун, коий Всеотец там держал для сохранности. Камень тот яркий да красивый, а более того полезен был тем, что инструмент и прочие вещи к себе он притягивал, дабы не потерялись, не закатились куда. Обнаружил пропажу Всеотец, да разозлился. Метнул он молот свой в Шарду, да не попал - прикрыл её крылом алый Дантемар, ибо попади молот по той - вмиг бы духа лишил. А Чёрная - та в землю нырнула, поглубже от гнева тятеньки укрываясь. Закручинился Всеотец - как же, непослушными и эти дети оказались. Дантемар же загрустил - отец на него даже не взглянул. Пошёл он по Великому Саду, в коем прочие Змии играли, да наткнулся на Аргала, после забав отдыхающего. Тот, дабы брата утешить, которого из того же рубина выковали, что и его самого, дохнул ему Пламень истинны, да подарил толику изрядную - чтобы не грустил, не печалился. Вмиг возрадовался Дантемар, да отправился силой своей новой хвалиться. А всем и так известно было - и без того одним из самых могучих он был, а с пламенем так и вовсе самым-самым стал.

  

  Была и иная Змиивица помимо Шарды - Градой её называли. Начал перед нею молодой Дантемар силой своей похваляться, да сцепились они не на шутку. Пожгли они в Великом Саду четверть деревьев всех, четверть зверей всех, четверть ручьёв осушили. Остановила Града бой, молвив, что пусть Дантемар и далее самым сильным среди Змиев будет, а ей и доли малой хватит. Опечаленная, утешила она оставшиеся травы и деревья, ручьи и зверей, и с тех пор тем и занимается, что открывает объятия свои всем, кто тихую смерть принимает. Иногда же, когда вельми сильные печали в мире, плачет она, роняя холодные слёзы свои на землю - градьи слёзы, или же, как ныне говорят просто: град.

 

  Иной Змий великий есть, синей чешуёй-бронёй укрытый - Люндур. Особливо рад он воде и холоду был, а потому и резвился в молодых морях да реках, ручьях да озёрах. Когда укрывалась Шарда от гнева батюшкиного, придавила она Люндуру хвост, а оттого взъярился он. Начал Синий хвостом тем бить, море да реки колобродить, и вышли они из берегов своих, всё окрест затопляя. В то время игралась на тверди земной одна из молодых Змиивиц, Звиртой называемая, и особенно радовалась она когда с самыми мелкими зверушками веселилась. Испугалась она, что утонут зверушки любые ей, а потому приклеила на смолу им чешуйки свои, чтобы ими взмахнув, от воды укрылись на деревьях высоких да скалах крутых. Так первый птичий род начался. Самой красивой из Драконов Звирта была, и особенно Всеотец постарался, чешую ей разукрашывая, когда выковывал - потому и хватило чешуи её ладной да аккуратной на всех зверушек любимых. С тех пор у каждого рода птичьего и окрас свой - кому с хвоста, кому с лапы, кому с боков чешуйки доставались. А Звирта до сих пор приглядывает за пернатыми зверями, и сразу их подальше от холодов зовёт, как зима наступает.

 

  Был и иной Змий, смый юный из всех - Дордиг звали его. Устал Всеотец, род драконий выковывая, а потому взял в спешке первое, что попалось - ком меловой с белой глиной смешанный. Лишь создав последнего из Змиев, спохватился - как же так, слаб и немощен младшенький оказался! Подхватил он на руки Белого Змия, прижал к груди, а после самый ценный дар ему сделал - вдохнул в него знания все, что на свете есть. С тех пор Дордиг стал средь Змиев самым умным, но слабым - а оттого прочие драконы, кои в Сказании Великом по имени не рекомы, насмехаться над ним стали. Однако же взял его под крыло своё Дантемар, с коим спорить никто не решался, а Шарда землёю затрясла, из укрывища своего не выбираясь. Притихли драконы-насмешники, да и оставили мальца в покое, к делам важным вернувшись - помогать Всеотцу в созидании гор и рек, лесов и морей.

 

  Так и оканчивается Сказ Великий, о Змиях и мира создании повествующий. Есть много иных Песней и Сказаний, кои об иных событиях рекут, однако же сие - знание истинное, знание важное, самое главное.»

 

   

Жертвы:

Скрытый текст

  Ежели кто пожелает молитву богам вознести о помощи в делах насущных, то и дар к алтарю поднести должен. не от ценности дар идёт, но от сердца и значимости. Змиям едино, нож ты рыбацкий возложишь иль топор боевой, яблоко спелое иль пшеницы горсть - они судить будут по тому, что вкладываешь ты в жертву эту, как мыслишь о ней. Хочешь от сердца чистого последний кусок хлеба возложить - возрадуются Змии. А ежели вдруг бортник ты какой и с лёгкостью с кубышкой медовой расстаёшься, положив её не глядя, то милости свыше не жди.

  Если желаешь об урожае иль устранении непогоды Змиев молить, то кровь должна пролиться живая: курицу иль ягнёнка, порося иль кролика, али иного скота подведи. Кровь, на землице пролившаяся, дорогу укажет к месту тому, откуда скот кормится, откуда силу набирает, а оттого и жертва не будет зряшной.

 

  Самое жуткое дело - когда люди желают себя Драконам поднести. Не грешно это, но и добром не назвать. Лишь трое из Змиев такое допускают, и лишь по делу важному их беспокоить надобно, и лишь един из одного рода за двадцать лет может себя на алтарь поднести. Люндур - суровый, ледяной, он морями заправляет, он метель с вьюгой из моря напускает, а посему и следует его беспокоить жертвой по делу тому, коим сам заведует: штормы унять, ладьи ломающий; не дать последнему скоту лютой зимой быть вьюгой унесённым; возблагодарение за поход морской. Гро - мудрый и великий, он ночью заведует, покоем смертным, пращуров наших к себе привечает. Ежели от мора защититься след, или пагубы иной, то лишь тогда беспокоить надобно. Дантемар - судья и воин, он за соблюденьем клятв и законов следит, честь воинскую блюдёт, в бою помогает. За ради этих дел, ради правосудия иль победы над супостатом великим, лишь тогда о людской жертве заговаривать можно.

 

 

Семья:

Скрытый текст

   Мужчина в семье голова, однако же жена - шея. А поелику если что по хозяйству важное, то хозяйке лучше знать, куда мужнины руки приложить - иль по дому, иль по двору, иль по иным делам.

Коли в семье детей нет еще, то хозяйке запрещают резать скотину самой, только мужу можно. Дабы зачать смогла, смертью первенца не отпугнуть.

    Муж, кровь пролив чужую(человеческую), в дом заходить права не имеет, пока на пороге рук не омоет, а после в святилище с поклоном за прощением не явится.

   Мусор что в доме появляется, лишь жена выкинуть имеет право, тогда к ее рукам гадость не прилипнет и в дом нечисть не проступит.

 

Мужчины:

Скрытый текст

   Нельзя мужчине с женщиной у колодца одновременно воду набирать.

   Мужчина, в дом заходя гостевой, обязан шапку иль шелом снять, уважение выказывая. И если даже не к хозяину, то уж к хранителям очага точно, иначе обозлится на него малый народец, и не бывать спокойствию, пока извинения не принесёт.

   Мужчина приходя в кузню(любую) должен с собой кусочек уголька, либо щепки из печи поднести.

 

Женщины:

Скрытый текст

   Женщин не допускают в кузню, ибо Всеотец один был, когда мир создавал. И мужи первые из кремня были, из окалины сделаны, а вот дев им в подмогу и для радостей уже из древа железного выстругал.

   Основное блюдо на праздник середины зимы может готовить только женщина.

   Женщинам ночью купаться и в воду заходить нельзя. Говорят сыны Люндура утянут к себе, в жёны против воли возьмут.

 

Брак:

Скрытый текст

   Мужчина который надумает женщину в жены взять должен желание свое показать, подарком малым да ценным - ожерельем или амулетом на бечевке крепкой. Если подарок примет, стало быть не против. Если от дара откажется, значит не согласная.

   Женщина которой мужчина приглянулся, преподносит ему украшенную одежду. Если при ней он ее примерит, значит согласен. А коли назад вернет, значит не люба она ему.

 

   Обряд начинается у алтаря, сначала приносят жертву (какое-то животное) Дабы проверить силу намерений молодожёнов жрец проводит ритуал. Женщина должна отыскать любимого среди двух других.  Мужиков да жениха за тремя заборами прячут, каждого за своим, а невеста угадать должна, где её суженый. Рядом с заборами жрец стоит, да  может ответить - кто, мол, за забором сокрыт. На всё действо шесть вопросов быть может и лишь шесть раз невеста спросить может не прямо, но вскользь. Есть ли, мол, к примеру, борода в косички у сокрытого, или может он топором без устали махать.  Если не угадает - поцелуем должна мужика наградить.

 

Далее мужчина должен ленту отыскать в туесках, которой жрец им руки оплетет. И вот если среди других мужчин противники этому браку найдутся, то должен он жениху дорогу к туескам заступить, и прямо заявить что против брака этого. Если такое случается, то мужчины обращаются к невесте с вопросом, кто люб, за кого пойдет и уж что невеста скажет, так то и будет. Бывало правда и это горячих мужчин не останавливало от драки. Главное чтобы праздник горем не обернулся.

   Как только жених находит ленты, жрец подает брачующимся сыто, жених и невеста произносят слова клятвы.

   Пара, судьбы свои переплести решившаяся, пред алтарём вместе становятся в святилище. Отведав сыто(Эгг-ног) доброе из яйца, молока да мёда, хлебом сие заев, клятвы свои молвят: «С единого часа и по день последний, во славе иль бедности, при море лютом иль в достатке, люба(люб) мне будет (имя суженого\суженой)». После клятв обоюдных вёльв(жрец) запястья их единой лентой переплетает туго, да узел прочный вяжет. И так до конца застолья должны они едины быть должны. Если же порвут ленту да порознь будут - не бывать добра да согласия в семье этой, примета то дурная.

   После свадьбы жена в мужий дом переходит, да отныне в двух родах дочерью является - в том, где отец с матерью и в том, где муж её. Для братьев и сестёр мужа она сестрой становится. Мужчина же, деву к себе забирая, удар от отца её получает несильный, но предостерегающий: мол, ежели случится чего дурного, да дочь к несчастью приведёшь, во сто крат сильнее наказание будет.

 

Разводы:

Скрытый текст

   Если же неверным муж будет, то жена вольна, взять все что хочет и в отчий дом вернутся и отныне свободной считаться. А что бы люд не роптал, должна мужу своему неверному слова при свидетелях сказать. "Отныне не муж ты мне"

   А ежели жена неверной окажется, то муж волен ее в одной рубахе выгнать и прилюдно молвив: "не люба не жена ты, к иному дому иди, где миловалась".

 

Вдовствование:

Скрытый текст

   Ежели кто из супругов овдовел, то по истечению лишь семи седмиц в дом к себе мужчину иль женщину взять можно.

   После смерти мужа жена часть имени себе его берёт, пред родичами его этим именем рекома будучи. Отныне вровень с мужем любым становясь, может уже в свой род второго мужа принять, ежели пожелает, и уж ныне он будет братом для братьев её и сестёр, а отцу с матерью сыном.

   Если же муж жены лишился, то повиниться должен пред родителями её, да плеть отцу её поднести. Огреет, накажет - на то воля, стало быть, тятеньки, что, мол, не уберёг. Если же отбросит - простил, стало быть. Жену же лишь через семь седмиц в дом привести может, да перед сватаньем в святилище у почившей жены прощенья попросив.

 

Рождение:

Скрытый текст

   Коли повезет паре супружеской зачать жизнь новую, то обязательно на алтарь рыбу подносят, да там же ей хвост натрое повдоль режут, молвив: «Ты ветер южный, ты луч восточный, ты вода северна, донесите весть до Змиев благую, что преумножится вскоре кровь драконова.» И каждый день беременности женщина должна рыбные блюда есть, дабы раньше срока по сглазу иль слову чужому от бремени не разрешиться.

   Во время родов жены, землю перед порогом ножом из железа хладного перечеркивают, дабы нечисти ходу не было - дозволенья мужского не получив, не смогут переступить. А дабы те, кто посильнее иль наведёный сглазом каким, не проникли всё ж таки в дом, мужчина с оружьем вокруг ходит в ножны иль петли не пряча, но в руках держа. Если же ночью дело - то и с факелом, пламенем священным.

   Дитя новорожденное на порог выносят, да отец дитя к небу поднимает, Аргалу светоч жизни показывая. Если же ночью роды прошли то дитя укрывают и к окнам не подносят, утренней зари дожидаясь.

 

Смерть:

Скрытый текст

   Умерших по обычаю сжигают на костре. А пепел над рекой иль полем широким развеивают. Каждый из родственников иль друзей близких, должен кровь свою в костер капнуть, дабы великие Змии прознали что дорог был человек и не зряшную жизнь прожил, добро творив. Если же не осталось таковых (близких и друзей) - то, стало быть, по ту сторону уже встретят как положено, в объятья заключив.

 

Приметы (суеверия):

Скрытый текст

   Плохой приметой считается повстречать оленя под засохшим дубом. К плохому урожаю.

   Ежели дело важное задумал и дорогу перебежит, птица или заяц, говорят дороги не будет либо дело не сойдется. Лучше воротись домой.

   Ежели человека какого в дружбе с нечистью заподозрят, то на отшибе сарай строят, а после на три дня человека там одного закрывают. А внутри жаровню с травами тлеть оставляют. Травы те лишь жрец смешать может. И лишь водой человека запертого поят.    И ежели на третий день у сарая того зверя хищного заметят значит выгнали нечистый дух из человека.  

   Свистеть в доме к беде - а ну как кто из детей Звирты пернатой захочет на звук заглянуть, да крышу уронит?

   Уходишь из дома - потуши огонь в лампаде иль светильнике ином, иначе Аргал светоносный в дом сей не заглянет.

 

Праздники:

Скрытый текст

   Праздник середины зимы. 20 декабря-20 января. Знаменует собой середину зимы разделяющей два года. Главным угощением считаются блюда из овощей и фруктов, показывая тем самым Зиме, что живут люди хорошо, зимы не боятся и готовы к новому году. Принято пить горячие компоты а также медовуху. Особое блюдо без которого не обходится этот праздник считается большой ягодный пирог. Без него праздник не праздник и у каждой уважающей себя хозяйки в этот день он есть на столе.

 

Праздники со временем будут добавляться в зависимости от ролевого сюжета на сервере.

 

.

Изменено пользователем Nalsurion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти