• Правила общения в форуме: Вопросы, просьбы и жалобы к Game Master

    Дабы исключить оффтоп из тем с прошениями и жалобами вводится следующее правило.
    В темах данного раздела форума могут отписываться только:
    1. Подающий прошение (жалобу)
    2. Тот на кого подаётся прошение (жалоба) - если претензии к гильдии, тогда общается не более одного человека от гильдии
    3. Администратор или GM сервера рассматривающий прошение (жалобу)

    Сообщения от любых других пользователей в темах этой ветки форума будут квалифицироваться администрацией как злостный оффтоп и наказываться соответственно правилам форума.

Akira Shimazu

Akira Shimazu(Акира Шимазу)

Акира родился в Кальхазине, что является Столицей солнечной Сумры. 
Говорят, его отец погиб служа какому то Хану, а может быть он просто задолжал одной из банд Кальхазина... В любом случае Акира не знал отца. Совсем в юном возрасте он потерял и мать, которая умерла от болезни. 
Так мальчик остался один, предоставленный самому себе и своей судьбе. Не получив должного образования и ведомый голодом, мальчик воровал, что бы выжить. Он быстро смекнул, что легче всего красть у посетителей борделей, пока они отвлечены плотскими утехами, коих в Кальхазине не мало. Однажды он стянул мешочек с золотом у человека по имени Керкан, пока тот развлекался со жрицей любви мадам Айко. Керкан был главарем одной из банд Сумры и быстро нашел мальчика. Но впечатленный ловкостью и смекалкой Акиры, он не убил его, а взял под свою опеку. 
Акира быстро завоевал уважение членов "Братства" ,а Керкан стал для него наставником и отцом. Один только Бог знает, какие "заказы" Акира выполнял для "Братства", но что известно точно - все они были успешны, не зависимо от сложности. Поговаривают, что "Братство" нередко знаются с колдунами и проводят мрачные ритуалы для выполнения поставленной цели. С годами Акира возмужал, обучился, а его тело покрылось шрамами. Он в идеале овладел мечем и луком, а так же секретами "Братства" и самого Керкана. "Братство" же в свою очередь постепенно стало возвышаться над остальными бандами Сумры. Говорят на узких и извилистых улочках Кальхазина распрощаться с кошельком, жизнью и репутацией можно в мгновение ока. Это правда! Но Акире Шимазу удалось выжить на этих улицах. Однако ничто не вечно... 
Всё это время банды конкурентов плели заговоры и объединялись. Они копили силы для нападения на "Братство". Успехи опьянили Керкана и усыпили его бдительность. Он считал, что никто не посмеет бросить вызов "Братству".Но однажды ночью "Братство" подверглось нападению, а его члены в пылу битвы были убиты. Раненый и истекающий кровью Керкан передал своему приёмному сыну Акире книгу хранящую секреты "Братства" и приказал сохранить её, что бы в последствии восстановить клан. 
Акира выполнил последнюю просьбу умирающего и выбрался из убежища, прихватив с собой секреты "Братства", некоторые личные вещи, да горстку монет. Оставаться в Сумре он больше не мог и нужно было выбираться. Горстки монет хватило на то, что бы отплыть. Так Акиру занесло на острова, где он планирует восстановить силы и обдумать следующий шаг. Но кто знает какие планы у Бога-Небо на его счет... 

Акира Шимазу 28 лет. Хурс среднего роста, плотного телосложения, лысый, с отпущенной черной бородой. Многочисленные шрамы на теле выдают в человеке бывалого война. Очевидно манерам обучен. Умеет читать. Не многословен, Неохотно отвечает на вопросы. Характер непоколебимый и скрытный. Сдержанный, необщительный. Полностью никому не доверяет и предпочитает рассчитывать на свои силы. В одежде предпочтение отдаёт простоте и надежности. Предпочитает легкие, не сковывающие движения кожаные доспехи и острый, как бритва клинок.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квента написана очень хорошо, мне нравится. Но она не соответствует лору который прописан на сервере. Возможно потребуются изменения.

(Для других ГМов кто будет оценивать квенту. Предлагают оставить вышеописанное без изменений и позволить человеку отыгрывать именно такую легенду, как исключение из правил.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Saille сказал:

Предлагают оставить вышеописанное без изменений и позволить человеку отыгрывать именно такую легенду, как исключение из правил.


Изменить имя лишь надобно. Явно японское на более соответствующее. А то расплодится у нас ронинов и всяких сёгунов с ниндзями.
Создай темку в "Вопросы, просьбы, жалобы" с просьбой о переименовании на другой, более подходящий никнейм. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы имеете в вижу именно имя Акира?или Шимазу?Или всё вместе сменить?

Цитата

 

Изменено пользователем Akira Shimazu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё вместе. Отпишешься - продолжай спокойно играть, но представляться уже "будущим" именем. Придёт кодер - изменит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу ли я использовать аналоги Монгольских имен?Или надо именно Кавказских?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз выбрал Сумру, следовало бы, конечно, что-то из кавказских. Но можно и скомпоновать имена(части имён) из двух культур. Тоже хорошо получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти