• Правила общения в форуме: Вопросы, просьбы и жалобы к Game Master

    Дабы исключить оффтоп из тем с прошениями и жалобами вводится следующее правило.
    В темах данного раздела форума могут отписываться только:
    1. Подающий прошение (жалобу)
    2. Тот на кого подаётся прошение (жалоба) - если претензии к гильдии, тогда общается не более одного человека от гильдии
    3. Администратор или GM сервера рассматривающий прошение (жалобу)

    Сообщения от любых других пользователей в темах этой ветки форума будут квалифицироваться администрацией как злостный оффтоп и наказываться соответственно правилам форума.

Nalsurion

Экономика: Гид по торговле

Босяк на берегу.png


   Итак, эти негостеприимные берега приняли вашу бренную тушку, послужив не слишком удобным ложем до тех пор, пока сознание не вернулось, и...
   И что? Правильно - стоит открыть глаза и  оглядеться, как одна единственная мысль приходит на ум, полностью цитируя некоего капитана городской стражи из Эстагона:

Скрытый текст

 


   «Ну да ладно, - думаете вы, - я и не в таких передрягах бывал, меня на мякине не проведёшь, да и вообще воробей из арбалета стрелянный.»

   И вот, преисполненные решимостью, вы отправляетесь куда глаза глядят. Глаза (а точнее ноги) приводят вас к какому-нибудь тракту. Осознав, что тут, кажется, есть цивилизация, вы отправляетесь в путь и, завалившись в первую попавшуюся корчму или таверну, алчным и голодным взором впиваетесь в румяный бок запечённого целиком кабана... Но вот незадача: корчмарь изображает всем известную фигуру из трёх пальцев, ибо заплатить за сытный обед вам попросту нечем.

 

Корчмарь говорит - фигушки!.png

 

   И вот здесь мы подошли к самой теме нашего пособия.

 

   Для начала уясним: лишь тяжкий труд в повседневных делах и заботах может позволить вам что-то произвести собственными руками. А потому следует прокачать навык «Повседневные действия» до 60 уровня.

   Затем - ищем (или строим) склад. Ведь какой частный предприниматель без складских помещений? Подойдёт любой - деревянный, фахверковый, или вовсе большой склад.

   Жмём по нему правой кнопкой мыши, затем на строку «Повседневные действия» и уже там «Сделать грузы».

   Открывается меню крафта. Некий «Груз для величественного монумента» нас не интересует - он нужен для улучшения монумента до 3-его уровня. Даже не задерживаясь на нём взглядом, смотрим дальше - и вот здесь уже глазоньки разбегаются!

 

окно создания грузов.png

 

   Помните: качество груза в равной степени зависит от ресурсов, из которых он собирается. Также для ограничения качества груза своеобразным потолком качества является уровень навыка «Повседневные действия». То есть если вы набрали в карманы множество тюков с тканью 100-го качества, а ваш навык всего лишь 60 - увы, груз получится не выше 60 качества.

   «А зачем мне следить за качеством груза?» - спросите вы.

   А затем, что от качества груза зависит и качество монет. И вот тут начинается самое интересное: 

   Игра не позволяет сделать так, чтобы, к примеру, за 10 качество бочки с мясом в карман сыпалось два гроша, за 30 - семь и так далее. Увы и ах. Однако за высококачественные монеты ты можешь купить товары в Торговом Посте более высокого качества. Высчитывается оно просто: один к одному. То есть если ты продаёшь груз 70 качества, то получаешься монеты 70 качества. И за эти монеты ты получаешь, к примеру, железную руду 70 качества.

   С качеством, думаю, разобрались, а потому идём дальше.

   Ресурсы для создания торгового груза должны быть у тебя в кармане, а не в складе. Это обычное окно крафта.

   Груз всегда имеет весь меньше, чем суммарный вес ресурсов, необходимых для него. Правильная укладка товара в ящиках и тюках делает вопрос переноски поистине менее значимым! Ну и таким образом появляется резон действительно собирать небольшие караваны, а не возить по одному ящичку верхом, через всю карту.

 

   И вот вы собрали несколько ящиков, загрузили их в тачанку (ну или понесли на горбу, ежели совсем бедняк-простолюдин) и... И возникает вопрос: 

   - А куда мне эту прелесть тащить?

   Ответ прост:

Торговый пост находится в центре карты, у южного берега пересечения трёх рек. Регион сей называется Звенящий Мыс.

 

Торговый пост и карта.png

 

   Подойдя\подъехав к торговому посту, вы кликаете правой кнопкой мыши по зданию, затем выбираете «Повседневные действия» =>«Торговля».

   Открывается привычное окно крафта и уж там, о-о-ой... Много-множество всего замечательного: тут тебе и мёд, и железо, и большие ремонтные наборы... Здесь можно купить товары, продать грузы, а также разменять монеты всех видов: медные гроши, серебряные кроны, золотые марки.

 

Окно торговли.png

 

   Ура! Теперь вы знаете, как можно заработать!

 

   Также помните: что есть и иные способы заработка. Не стесняйтесь заглядывать в другие поселения и спрашивать, не требуется ли им тот или иной товар либо услуги. Будьте социально активны, общайтесь!

 

 

.

Изменено пользователем Nalsurion
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Цены на торговые грузы:

Груз кузнечных изделий - 65 медных грошей.

Груз лесных даров - 20 медных грошей.

Груз опасных реактивов - 4 серебряных кроны.

Груз провианта - 2 серебряных кроны.

Груз солёного мяса - 13 медных монет.

Груз столярных изделий - 16 медных монет.

Груз ткани - 20 серебряных крон.

Груз шкур - 35 медных грошей.
 

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти