• Правила общения в форуме: Вопросы, просьбы и жалобы к Game Master

    Дабы исключить оффтоп из тем с прошениями и жалобами вводится следующее правило.
    В темах данного раздела форума могут отписываться только:
    1. Подающий прошение (жалобу)
    2. Тот на кого подаётся прошение (жалоба) - если претензии к гильдии, тогда общается не более одного человека от гильдии
    3. Администратор или GM сервера рассматривающий прошение (жалобу)

    Сообщения от любых других пользователей в темах этой ветки форума будут квалифицироваться администрацией как злостный оффтоп и наказываться соответственно правилам форума.

Osovich

Обсуждаем изменения в правилах сервера

Голосуем за изменения правил сервера   56 голосов

  1. 1. Запретить или разрешить разрушение монумента (смотрите пояснения ниже в теме)

    • - разрешить разрушение монумента
    • - запретить разрушение монумента
  2. 2. Запрещать или нет убийство игроков в клайме первого уровня (смотрите пояснения ниже в теме)

    • - добавить в правило вместо пункта 1.3 запрет на убийство игроков в клайме первого уровня
    • - разрешить убивать всех, не взирая на лица
  3. 3. Убрать или оставить правило запрещающее установку клайма (монумента) близко к другому поселению (смотрите пояснения ниже в теме)

    • - убрать запрет на установку клайма рядом с другими поселениями
    • - оставить запрет на установку клайма рядом с другими поселениями

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для участия в этом опросе.

205 сообщений в этой теме
Закрепленные сообщения

Предлагаемые изменения в основных правилах сервера.

 

1. Будет изменено правило 1.2, сейчас оно звучит так:

 

Скрытый текст

Запрещено разрушать любое недвижимое строение на территории деревни (клайма) если это строение не является частью стены (этим строением закрыта, например, брешь в стене) или не примыкает вплотную к стене. Исключение ворота и ограда. ( во время судного часа.)

 

Обновленное правило 1.2: Разрешено разрушать все.

Отдельный вопрос по поводу разрушения монумента. Предлагается высказать свое мнение в опросе:

- разрешить разрушение монумента

- запретить разрушение монумента

 

Этот опрос связан с опросом под номером 3, учтите это при голосовании.

 

2. Будет удален пункт правил 1.3, сейчас он звучит так:

 

Скрытый текст

1.3 - Запрещено убивать игроков на территории клайма к которому этот игрок принадлежит вне судного часа.

 

Взамен, как вариант предлагаем установить запрет на убийство игроков в клайме первого уровня.

Предлагается высказать свое мнение в опросе:

- добавить в правило вместо пункта 1.3 запрет на убийство игроков в клайме первого уровня

- разрешить убивать всех, невзирая на лица

 

3. Нужно ли убрать пункт правил 1.7, который звучит так:

 

Скрытый текст

Запрещено ставить клейм (монумент) рядом с существующим поселением, где уже есть клейм, дабы не препятствовать развитию этого поселения. По закладке клейма для будущего поселения есть следующие рекомендации.

Скрытый текст

Если вы хотите основать поселение, проверьте, нет ли поблизости других, уже основанных поселений. Для проверки включите показ границ зон поселения, воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl+F4 и посмотрите, есть ли в зоне видимости границы чужого поселения. Если рядом есть небольшие холмы, взойдите на них, чтобы точно ничего не пропустить. Если в зоне вашей видимости вы видите зону чужого поселения, то вам можно поступить следующим образом. Не выключая границ видимости зон, подойдите к границе зоны чужого поселения, далее берете секундомер и от границы чужой зоны идёте (не бежите!) в течение как минимум 1 минуты в ту сторону, где хотите основать своё поселение. Если вы поступите именно так, то в будущем, когда границы вашего клейма расширятся, вы не помешаете развиваться вашим будущим соседям.

 

 

Предлагается высказать свое мнение в опросе убрать или оставить правило запрещающее установку клайма (монумента) близко к другому поселению (близко поставленные клаймы в перспективе развития будут мешать друг другу и препятствовать расширению территории соседнего клайма) :

- убрать запрет на установку клайма рядом с другими поселениями

- оставить запрет на установку клайма рядом с другими поселениями

 

Этот опрос связан с опросом под номером 1 и здесь следует учесть, что если вы решите в голосовании по пункту правил 1.2 - разрешить разрушать монумент, то от любого соседа, который слишком близко расположиться к вам, можно будет избавиться путём разрушения его монумента.

 

 

==============================================================================================

 

Важно! Голосуем в двух других темах.

 

Переход на модификацию BasilMod:
http://world-rivera.ru/index.php?/topic/376-perehod-na-modifikatsiyu-basilmod/

Обсуждаем изменения в настройках сервера:
http://world-rivera.ru/index.php?/topic/375-obsuzhdaem-izmeneniya-v-nastroykah-servera/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Незакрепленные сообщения

Добрый день!

 

Прошу голосующих здраво понимать, что системы автоматического контроля за типом клаймов нет и вы будете оценивать его размеры и принадлежность на свой глаз. Что касается клаймов и их разрушения тоже прошу хорошо подумать о сути и содержании игрового процесса. Прошу простить за агитацию к насилию =) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть набор в гильдию вандалов? Ведь желание строить пропадает с каждым проголосовавшим ЗА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учтите, что если вы голосуете за запрещение разрушения монумента, то вполне логично, что вы проголосуете за то, чтобы оставить запрет на установку монумента рядом с другими поселениями. Иначе вас могут выжить просто быстрее развившись и апнув свой монумент до максимального или более высокого уровня чем ваш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Grimo сказал:

Есть набор в гильдию вандалов? Ведь желание строить пропадает с каждым проголосовавшим ЗА

Слушайте ну это дополнительная головная боль следить за тем на каком клайме кого убили. Делать скрины, пример сегодня с Флоки. Убрать все эти запреты и все будет честно. А главное это будет без нарушений правил которые заложены в саму игру. Ну я прошу меня простить, но условия в которых оказывается игрок в ЛиФ схожи с условиями в игре Раст там можно убивать в любой момент и захватывать чужие шкафы и взрывать чужие здания ремувить нельзя но ломать то можно. По этому думаю что и тут не следует ограничивать какой то дискриминацией по условным не конкретным признакам. Если у кого то глаз наточен определять размер клайма в клетках то вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 месяца мы играли на этом серваке, и я так и не понял, ЗАЧЕМ? Зачем УБИВАТЬ? Берешь молот, тупые стрелы и глуши где хочешь и кого хочешь! Но нет, есть индивиды которым нужно порезать.

Я тут почитал в разных темах просят разрешить резать всех, типо карма будет наказанием. НО нового героя пересоздать и прокачать не сложно до тех скиллов, что позволят резать опять))) А вот сотки взять в перках тут помучиться надо, но про это никто не сказал. Порезали чела с сотками и опять он качать должен, а так оглушили, забрали хабар и все.

 

И еще насчет монумента. Установка и следовательно снос. Скажу так, если кол-во защитников варьировалось только от онлайна именно игроков, а не от превратностей судьбы, то я проголосовал бы за. Но, увы, пока это не так. Сколько осад мы пережили в меньшинстве, только потому что защитников выкидывало перед или в самом начале ЧС. В ТС сидят 10-15 чел, а в защите замка, т.е. онлайн, 5.

Картина представьте удручающая. Стоишься исходя из среднего кол-ва защитников в 7-8 человек, а тут бах и в замке 3-4, его берут и клайм сносят. Полмесяца, у кого чуть меньше, у кого чуть больше, игры коту подхвост. Смысл? Я его не вижу. Да начать сначала и тд и тп, но кто даст строиться норм? В этом интерес? А по-моему стресс. Многие играют приходя с работы, а тут опять вкалывай? Неее.

Изменено пользователем EgoTertia
дополнение
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vaditi сказал:

Слушайте ну это дополнительная головная боль следить за тем на каком клайме кого убили. Делать скрины, пример сегодня с Флоки. Убрать все эти запреты и все будет честно. А главное это будет без нарушений правил которые заложены в саму игру. Ну я прошу меня простить, но условия в которых оказывается игрок в ЛиФ схожи с условиями в игре Раст там можно убивать в любой момент и захватывать чужие шкафы и взрывать чужие здания ремувить нельзя но ломать то можно. По этому думаю что и тут не следует ограничивать какой то дискриминацией по условным не конкретным признакам. Если у кого то глаз наточен определять размер клайма в клетках то вперед.

 

Не однократно меня убивали на клайме, особенно в начале игры, ни разу не писал на форум, но это мое дело. Какая головная боль? Хочешь наказать нарушителя - пиши жалобу, делай скрин - все в твоих руках. Не хочешь, не пиши.

Еще раз предложу может Вам надо идти в раст или на пвп-сервер их очень много! Этот сервер в своем роде уникален тем что тут есть место и фермерам и воинам.

Если введут разрушение монументов и снимут ограничение, я останусь тут, не потому что прикипел душой к игрокам, а потому что других альтернатив нет. Но строить я не буду, если все сложиться удачно буду разрушать все что вижу, не сложиться буду мелким пакостником...

4 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот тут я паник. Значит,если всякие грабители,убийцы и голожопые наемники будут вечно сидеть с клаймом первого уровня,то им сделать ничего нельзя? 
Какие бы цели эти изменения не преследовали,но в них 100% найдут брешь и она еще ой как аукнется.

 

Голосовать не буду. В опросе под пунктом 2 подходящих вариантов не нашел,а он обязателен к голосованию. Пас.

Изменено пользователем Shichi
3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Shichi сказал:

И вот тут я паник. Значит,если всякие грабители,убийцы и голожопые наемники будут вечно сидеть с клаймом первого уровня,то им сделать ничего нельзя? 
Какие бы цели эти изменения не преследовали,но в них 100% найдут брешь и она еще ой как аукнется.

 

Голосовать не буду. В опросе под пунктом 2 подходящих вариантов не нашел,а он обязателен к голосованию. Пас.

 

Спасибо что открыл глаза, сменил голос на убийство всех, увы хоть и не согласен....

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любых правилах есть бреши , что сейчас , черепа фермеров хрустят под ударами молотов , что в предлагаемых изменениях , где выгоднее быть бандитом добывающим скарб с трупов , сидя на клайме первого уровня , чем простым фермером , которому придётся расширятся до 2-го из за огромного кол-ва необходимых построек. 
Может просто в случае спорных конфликтов передавать решение суду присяжных ? 
Вроде ничего сложного , просто прикреплять опрос к темам об убийствах на клайме . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Furry balls, а кого судить? За что? Что не запрещено, то разрешено. Теперь будет разрешено практически всё. У бандитов-разрушителей - карт-бланш. Ломать не строить, так что по-любому в выигрыше тот, кто не развитием занят, а разрушением. А шансы наказать того, кто и вещи и опыт у тебя отнял ещё более призрачны, чем с оглушением, когда страдает только имущество. Желающих разделать слабых под орех хватает даже при нынешних условиях. А так... в чём прикол вечно латать бреши в себе, своих постройках и навыках, чтобы тебя опять через несколько часов ткнули носом в разбитое корыто? Кстати, о возможности слинять с вещами в офф... чем больше поводов это делать, тем дальше от реального отыгрыша уходим, а выбора особого и не остаётся. Чуть что так шмыгать, можно, да... А стоит ли вообще заходить тогда? А сколько раз успеют прикончить тебя на клайме, где ты воскресаешь, пока у тебя грузятся текстуры? Когда народа мало, можно постоять над душой у воскресающего вплоть до сливания ему навыков в ноль. Если подумать, то пара десятков прокачанных разбойников при таких условиях могут смело забить на карму - они просто не дадут другим развиться до того, чтобы те смогли им ответить, разве между собой погрызутся, а так с чего им умирать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Joke сказал:

Furry balls, а кого судить? За что? Что не запрещено, то разрешено. Теперь будет разрешено практически всё. У бандитов-разрушителей - карт-бланш. Ломать не строить, так что по-любому в выигрыше тот, кто не развитием занят, а разрушением. А шансы наказать того, кто и вещи и опыт у тебя отнял ещё более призрачны, чем с оглушением, когда страдает только имущество. Желающих разделать слабых под орех хватает даже при нынешних условиях. А так... в чём прикол вечно латать бреши в себе, своих постройках и навыках, чтобы тебя опять через несколько часов ткнули носом в разбитое корыто? Кстати, о возможности слинять с вещами в офф... чем больше поводов это делать, тем дальше от реального отыгрыша уходим, а выбора особого и не остаётся. Чуть что так шмыгать, можно, да... А стоит ли вообще заходить тогда? А сколько раз успеют прикончить тебя на клайме, где ты воскресаешь, пока у тебя грузятся текстуры? Когда народа мало, можно постоять над душой у воскресающего вплоть до сливания ему навыков в ноль. Если подумать, то пара десятков прокачанных разбойников при таких условиях могут смело забить на карму - они просто не дадут другим развиться до того, чтобы те смогли им ответить, разве между собой погрызутся, а так с чего им умирать? 

Чувак, как ты на ММО то пойдешь?

Там не будет таких правил вообще. Даже тех запретов, что тут собираются оставить.

К тому же, 1 раз убить человека с сильно отрицательной кармой и у него скилы в 0 упадут.

Изменено пользователем ChvaN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пункту разрушения монумента и прочих строений :Попробовать можно,но дело в том,что разработчики вместо того, чтобы ввести стандартные средства осады (лестницы,осадные башни,тараны,катапульты) ввели требушет ,которым никто не пользуется ибо он не эффективен,по сравнению с супер бочкой которая может снести всё от туеска до замкового донжона ,а если при штурме снесут дом ,то это будет означать,что обороняющиеся которые будут умирать вернутся в голые стены

 

По пункту установки монумента поблизости от чужого клайма:Установка монумента позволит брать в осаду вражеский замок вне СЧ(т.е.блокировать деятельность фракции,или по крайней мере ограничить свободу действий) ,Это немного преукрасит,унылое однообразное пвп,можно будет встать лагерем у вражеского замка,поставить палатки ,окопаться,да даже возвести временный фортпост с донжоном,единственный момент,ограничить улучшение таких монументов,не выше 2го.

 

По пункту убийства на клайме:одно дело когда приходит обычный бандюга ,которому закон не писан,и совсем другое когда боец вражеской фракции,я думаю это следует различать,для бандитов можно помимо "взятия под стражу"(бана) можно добавить в наказание событие-"Охота за головами"(нашедший и убивший преступника получит награду)думаю бандюги не станут свободно расхаживать по серверу и убивать всех ,кто под руку попадётся,если полсервера за ними охотится.(единственный вопрос состоит в том,как быть если бандюгу найдут и навалятся на него впятером скажем,может возникнуть спор,кому же награда достанется)

В итоге для бандитов всё по закону - преступление & наказание ,а военное положение дело другое,особенно если разрешить установку монумента при осаде вне сч

то как же снять такую осаду как не штурмом,с кучей смертей на клайме

 

P.S.Предлагаю ввести нормальные деньги. золото,серебро медь,а так же монетный двор,который будет принимать Слитки руды на чеканку(с большим налогом конечно же) на данный момент экономика в игре отсутствует напрочь,даже натурального обмена практически нет,что очень печалит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Keosan сказал:

По пункту разрушения монумента и прочих строений :Попробовать можно,но дело в том,что разработчики вместо того, чтобы ввести стандартные средства осады (лестницы,осадные башни,тараны,катапульты) ввели требушет ,которым никто не пользуется ибо он не эффективен,по сравнению с супер бочкой которая может снести всё от туеска до замкового донжона ,а если при штурме снесут дом ,то это будет означать,что обороняющиеся которые будут умирать вернутся в голые стены

 

По пункту установки монумента поблизости от чужого клайма:Установка монумента позволит брать в осаду вражеский замок вне СЧ(т.е.блокировать деятельность фракции,или по крайней мере ограничить свободу действий) ,Это немного преукрасит,унылое однообразное пвп,можно будет встать лагерем у вражеского замка,поставить палатки ,окопаться,да даже возвести временный фортпост с донжоном,единственный момент,ограничить улучшение таких монументов,не выше 2го.

 

По пункту убийства на клайме:одно дело когда приходит обычный бандюга ,которому закон не писан,и совсем другое когда боец вражеской фракции,я думаю это следует различать,для бандитов можно помимо "взятия под стражу"(бана) можно добавить в наказание событие-"Охота за головами"(нашедший и убивший преступника получит награду)думаю бандюги не станут свободно расхаживать по серверу и убивать всех ,кто под руку попадётся,если полсервера за ними охотится.(единственный вопрос состоит в том,как быть если бандюгу найдут и навалятся на него впятером скажем,может возникнуть спор,кому же награда достанется)

В итоге для бандитов всё по закону - преступление & наказание ,а военное положение дело другое,особенно если разрешить установку монумента при осаде вне сч

то как же снять такую осаду как не штурмом,с кучей смертей на клайме

 

P.S.Предлагаю ввести нормальные деньги. золото,серебро медь,а так же монетный двор,который будет принимать Слитки руды на чеканку(с большим налогом конечно же) на данный момент экономика в игре отсутствует напрочь,даже натурального обмена практически нет,что очень печалит.

 

несколько примеров

 

Про разрушение монумента. Ты играешь с друзьями на сервере пару месяцев, построил огромный красивый замок, вложил в него кучу времени и сил, ты ведешь свою политику, с которой не все согласны. И вот твой враг смог собрать под свои знамена весь сервер и по какойто причине сумел оттеснить тебя от монумента, одна бочка и ты лишился всего. И что тебе делать? Менять сервер, ведь тут тебя не дадут развиваться, при таких перспективах зачем вообще начинать играть?

 

Про установку монумента. Ты в числе первых зашел на сервер и выбрал самое "вкусное" место тут много ресурсов и красивый вид из окна, неделю ты ровняешь землю и планируешь будущие постройки. Но в один прекрасный день обнаруживаешь что границы твое клайма подпер другой монумент и твоя територия растет куданибудь на отвесную гору. Ты вынужден ждать СЧ чтоб разрушить вражеский монумент и при этом терять время, но у тебя все равно не будет гарантий, что тебя снова не подопрут.

 

Про убийства на клайме. Поставил ты себе целью прокачать кузнеца до 100, тихо мирно развиваешься, помогаешь нубам полосками для телег, с крупными поселениями торгуешь броней и металлическими частями для инжинерки. И тут прибегает Флоки, его руки полностью развязаны, он в своем РП предлагает тебе заплатить дань, ты отказываешся и умираешь, потом ситуация повторяется с Джеймоксом и уже 4% по ветке кузнеца. А если тебе попадется какойто школьник, который вкачал пару боевых скилов за 30 минут и просто ходит рескилит?

 

Про экономику. Экономика отсутствует не из-за денег (хотя былобы неплохо их ввести) Экономика отсутствует потому что нет смысла меняться. Клайм из 10 человек обеспечит себя полностью даже со скилкапом 500!! Была бы возможность определить одну ветвь для развития поселения, например живущие на побережье поставляют рыбу, а те кто живет под горой, обеспечивают металом то был бы и обмен, но это возможно сделать только с помощью желания игроков :)

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идет тенденция к появлению банд вандалов и преступников)

 

Голосовать не стану, если 2 пункт обязателен. С разрешением убийства всех и вся игра станет дюже не комфортной. К примеру: после СЧ феодалы пытаются застроить бреши в стенах и восполнить ущерб. А с введением этого пункта осаждающие могут без препятствий вредить,убивать и после СЧ. 

 

Самое дорогое в нашей жизни - ВРЕМЯ. Не хотелось бы его тратить без толку)

 

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Вчера меня убили на клайме 2 лиходея. Скрин я сделал, выложу и попрошу суда в том случае если решение в голосовании о расширении пвп возможностей будет в сторону пацифизма. Если есть правило о том что убивать нельзя это не снижает угрозы это снижает готовность защиты. Если ты знаешь, что тебя могут убить на клайме и не хочешь этого допускать то будешь не лютики сажать, а оборону строить. Правило о клайме не состоятельно. После как меня убили мой лут предполагался лежать еще час я в упор не понимаю зачем это правило в таком случае? Ложное ощущение безопаоности? Особая сложность в прокачке возникает на стадии 90+ но простите меня на скиле 90 у вас уже есть возможности к обороне. В общем мне правило о убийствах на клайме просто не понятно. Убили меня вчера лукари с 2 сторон, именно по причине моей неготовности к обороне. Если бы была попытка меня оглушить то она определенно закончилась бы для них не удачей, а вот то что меня обстреляют из лука я не предусмотрел и прокачку аналогичного навыка у себя оставил на потом заменив это время прокачкой столярного дела и постройкой очередного курятника. Правило запрещающее убивать на клайме это куда более эффективный инструмент для разбойника чем отсутвие вообще всех правил. Если ты разбойник то правила это последнее что тебя может остановить.

 

С уважением,

Йорлинг Айсвинд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Grimo сказал:

 

несколько примеров

 

Про разрушение монумента. Ты играешь с друзьями на сервере пару месяцев, построил огромный красивый замок, вложил в него кучу времени и сил, ты ведешь свою политику, с которой не все согласны. И вот твой враг смог собрать под свои знамена весь сервер и по какойто причине сумел оттеснить тебя от монумента, одна бочка и ты лишился всего. И что тебе делать? Менять сервер, ведь тут тебя не дадут развиваться, при таких перспективах зачем вообще начинать играть?

 

Про установку монумента. Ты в числе первых зашел на сервер и выбрал самое "вкусное" место тут много ресурсов и красивый вид из окна, неделю ты ровняешь землю и планируешь будущие постройки. Но в один прекрасный день обнаруживаешь что границы твое клайма подпер другой монумент и твоя територия растет куданибудь на отвесную гору. Ты вынужден ждать СЧ чтоб разрушить вражеский монумент и при этом терять время, но у тебя все равно не будет гарантий, что тебя снова не подопрут.

 

Про убийства на клайме. Поставил ты себе целью прокачать кузнеца до 100, тихо мирно развиваешься, помогаешь нубам полосками для телег, с крупными поселениями торгуешь броней и металлическими частями для инжинерки. И тут прибегает Флоки, его руки полностью развязаны, он в своем РП предлагает тебе заплатить дань, ты отказываешся и умираешь, потом ситуация повторяется с Джеймоксом и уже 4% по ветке кузнеца. А если тебе попадется какойто школьник, который вкачал пару боевых скилов за 30 минут и просто ходит рескилит?

 

Про экономику. Экономика отсутствует не из-за денег (хотя былобы неплохо их ввести) Экономика отсутствует потому что нет смысла меняться. Клайм из 10 человек обеспечит себя полностью даже со скилкапом 500!! Была бы возможность определить одну ветвь для развития поселения, например живущие на побережье поставляют рыбу, а те кто живет под горой, обеспечивают металом то был бы и обмен, но это возможно сделать только с помощью желания игроков :)

Где-то я это слышал, видел) или читал)

А вообще в СЧ к бандюгам пришли и сравняли весь их клайм под ноль, кроме монумента. Правильно писали выше при смерти с плохой кармой навыки в ноль. Создав нового перса время, пусть и не много, но нужно для прокачки. 

А вот с экономикой было бы интересней как предлагаешь, но это сложно осуществимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешив убийство на клайме развяжет руки всяким фанлицам-кланам-голожопикам, сервера как WIK с этим уже столкнулись, наказания должно быть, а иначе будет беспредел.

5 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vaditi, имхо, стоит выложить независимо от результатов голосования.

Если это было убийство на клайме, значит это было серьезное нарушение правил, значит должно быть наказание независимо от пацифизма сервера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с объявлением награды за голову Нарушителей. Появятся отряды наемников занимающиеся этим(если учесть убийство на клайме). Здесь чуть больше половины адекватных людей, которые просто так резать не станут, а будут заниматся торговлей и заключением союзов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени Всем.

Разрушение Монумента, извините но это бред, хочется пограбить грабь, хочется разрушать круши стены, башни, да многие скажут на пвп серверов есть возможность рушить не оборонительные строения, типо разрушил дом и пока голожопые вражины с респауна добегут, спокойно выносят все ценное, и где тут пвп? А так, убитые реснулись в доме нацепили экипировку, что у каждого в доме в своей комнате есть и снова в бой, да с дебафон но они воюют и не дают спокойно грабить себя.  

Да и не забывайте не все имеют возможность безвылазно сидеть в  Феодале, а вот именно по таким людям в первую очередь и ударит снос монумента, да и не оборонительных строений (соответственно, если они не являются стеной).

 

По поводу установки монумента в близи от другова, получается тупо у кого больше онлайн и кто тупо больше задротит тот постепенно выдавит обычных игроков с территории, это как то даже не спортивно.

От меня большой минус.

Убийство на клайме простите, а зачем хотите пвп крикнули в мир и стенка на стенку, или чсв играет вот я крутой такой в полной экипировке убил фермера и пофиг, что фермер был голый а из оружия серп и лопата. Есть дробящее оружие оглушил обобрал, есть эвенты в которых показывай на сколько ты крут, есть  судный час режь всех во время него, но ведь нет они боятся, что в сч и их порежут, а так в мирное время убил фермера, шахтера и тп. И все ты герой! Епть!

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, больше не могу участвовать в этой пустой дискуссии. Такого рьяного упрямства я не видел. Пелена утопии и желания быть под иллюзорной защитой правил вам толстым слоем затмила глаза! (напоминает пешеходов на переходе, зачем смотреть по сторонам есть же правила и если меня собьют то я не виноват)

Последний раз постараюсь акцентировать ваше внимание на ряде пунктов.

 

1. Панический страх перед фанлицами-кланами-голожопиками-разбойниками-маньяками. Для того что бы стать серийным убийцей без страха и упрека придется слить карму, слитая карма лишит вас скилов полностью так как если вас убьют то в таком случае карма будет стремиться к 0... Восстанавливать скилы брони и оружия перед каждым боем это очень не однозначное занятие и мне не очень понятно как? Чучело нужно крафтить, мишень нужно крафтить, броню нужно крафтить скилов повторюсь нету! Как? Как носить это оружие? Как носить броню? То что найдется эдакий маньяк который будет стоять и дубасить ваше бренное тело на клайме ну, а кто ему мешает стоять и глушить вас на клайме без остановки в ожидание как ваш лут станет ему доступным??? Лут после смерти лежит 1 час даже для любителей оставаться в игре и уйти пить кофе это долгое время. Но это сразу решает туче организационных проблем. Преступник несет наказание в виде падения кармы которое ведет к падению всех скилов. У честного игрока карма положительная скил брони 90 и оружием он владеет на ура. Дальше ваше дело. Почему вы считаете что хороший лесоруб с прокачкой в 100 должен быть на клайме свой а вот хороший лучник или защитник с прокачкой 100 и умеющий решать проблемы разбойников быть не должен? Почему считается что покупка веревки это нормально, покупка защиты это что то прям не естественное? За страховку в реальной жизни все платят и почему то не думают о вероятностной составляющей в вопросе страхования а за охрану в игре платить веревкой или едой это типа не выгодно? Хотите строить красивые замки? Представляю себе эту картину. "Средневековый мир, король Франции решает важные архитектурные вопросы диалог с архитектором и плотником:

К - "Так, что это за бойница такая не аккуратная она узкая и бесформенная ее необходимо расширить, а края выровнять и уберите эти шипы со стен они слишком сильно заслоняют солнечный свет падающий на яблоньку в моем саду, эта стена защищающая мои покои заградила мне вид на лувр ее необходимо снести. А зачем эти укрытия у входа в бастилию? Они заградили мои замечательные клумбы с тюльпанами."

Представляю как Жанна д’Арк обрадовалась бы этим решениям.

Господа, не надо тешить себя иллюзиями, что вы в безопасности. Вам больше нравиться делать скриншоты и бегать на форум с жалобами нежели чем дать честный ответ клеймором между глаз своим обидчикам? Ну ваше право. Измельчал народец...

2. Игра без территориальных войн не рациональна господа... Поясню в чем суть. Один и тот же лидер не может построить 2 клайма это заложено в игру из чего следует что разрушение вашего клайма это мера которая не всегда будет интересна атакующим. Разрушение дома, ну а вы как хотели ребята =) построили 1 дом послелилсь все в него и рады стараться? Ситуация - ваши клаймы соприкоснулись с кем либо у вас начались территориальные войны задача обеих сторон разрушить клайм соседа, что бы отобрать участок спорной территории который будет накрыт клаймом победителя. Вам сломали клайм но вместо вашего ни кто не будет ставить свой! Просто так разрушать клайм ни кому не интересно... В конце концов есть какой то параметр прочности сооружений на сервере ну может им как то можно установить параметр не привлекательности бессмысленных разрушений. Если вы новенький и ваш клайм ни кому не мешает ни кто не станет ломать вашу лачугу это бессмысленно... Было опасение, что после СЧ атакующие будут мешать восстанавливать замок. А надо это атакующим? Они получили лут и решили посливать себе карму тем, что будут убивать вас после разгрома, что бы не дать вам починиться? Я вообще ни чего не понимаю в этой логике... Почему нельзя стоять и глушить вас мешая восстановиться?

 

Простите меня, но мне ни чего не понятно. Да меня убили на клайме, но я повторюсь это было из-за чувства утопичной безопасности и иллюзорного мнения защиты правилами. Если придет на сервер школьник который будет убивать всех сливая карму в 0 то на правила он даже не посмотрит. Ну забанят его он на др серв уйдет. Мало вероятно, что будет стабильно играющие маньяки. Во всяком случае я бы предложил провести эксперимент 2 недели и посмотреть, что будет происходить.

Изменено пользователем Vaditi
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если бы бандиты так честно наподали) а то ядом со спины пластанут, или луками с нескольких сторон. И что??? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vladiti,

Jeimox и Floki - как раз те самые "маловероятные" маньяки, которые играют очень давно.

Они маловероятны, но они есть.

И на карму им давно уже начхать, на производственные скиллы - тоже.

А боевка до того уровня, когда можно гонять фермеров, прокачивается легко.

Кстати, Jeimox кроме этого страдает "любовью" к лошадям. Был замечен за вырезанием лошадей на чужих клаймах в отсутствие хозяев, вне судного часа.

Был еще Gaz Calradian, который ушел с сервера вслед за своим кланом, забавлялся почти тем же самым - глушил простых фермеров.

 

P.S. Им особо ничего не надо делать, у них все есть.

Позавчера Fredericl Maxwell стоял АФК, оглушили, сняли броню 100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый crimecat!

Fredericl Maxwell - мой заместитель в клане. Всю эту историю я знаю, но его не убили а оглушили и раздели, правилами это разрешено. Тогда нужно правило запрещающее ношение оружия в мирное время =) 

Вчера вечером в 12 часов меня убили на моем клайме из лука атакую с 2 сторон проникнув на территорию о чем я уже писал выше. Ники вредителей я не указываю они тут есть на форуме во всяком случае один из них и голосовал против убийств. Лицемер =) Я их не виню так как сам виноват. Во первых стоял я с не летальным оружием и по ошибке и незнанию не добил одного из них и он встал через некоторое время... Да и потом имея низкую скорость движения я не позаботился о развитии луков и арбалетов. Если бы эти навыки были изучены то обидчики скорее всего были бы мертвы. Вы говорите о Jeimox и Floki ну так они же играют и бан их не пугает, а значит ни наличие ни отсутствие правил не влияет на наличие маньяков. Верно? Он влияет лишь на то, что после убийства не будет оперативной вендетты =) то есть правила то играют против вас по сути. Проблема народа в том, что ему проще тешить себя красивыми иллюзиями чем бороться с реальными проблемами... Потому у нас и дороги плохие и ипотека для самоубийств и коррупция процветает и коллекторы работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.