• Правила общения в форуме: Вопросы, просьбы и жалобы к Game Master

    Дабы исключить оффтоп из тем с прошениями и жалобами вводится следующее правило.
    В темах данного раздела форума могут отписываться только:
    1. Подающий прошение (жалобу)
    2. Тот на кого подаётся прошение (жалоба) - если претензии к гильдии, тогда общается не более одного человека от гильдии
    3. Администратор или GM сервера рассматривающий прошение (жалобу)

    Сообщения от любых других пользователей в темах этой ветки форума будут квалифицироваться администрацией как злостный оффтоп и наказываться соответственно правилам форума.

Osovich

Обсуждаем изменения в настройках сервера

Голосуем за настройки сервера   53 голоса

  1. 1. Уменьшение скиллкапа

    • Оставить 950
    • Понизить до 900
    • Понизить до 800
    • Понизить до 700
    • Свой вариант, отписать в теме сколько и почему иммено эта цифра.
  2. 2. Уменьшение скорости крафтинга

    • Оставить как сейчас 60
    • Понизить до 120 (медленнее)
    • Свой вариант, отписать в теме сколько и почему иммено эта цифра.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для участия в этом опросе.

27 сообщений в этой теме
Закрепленные сообщения

Предлагаем вам принять участие в голосовании по изменению или не изменению (оставить как есть) настроек сервера.

 

Опрос по настройкам сервера.

 

1. Серверный скиллкап. Сейчас стоит 950. Мы предлагаем оставить как есть или понизить.

Проголосуйте за ваш вариант понижения или предложите свой, отписавшись в данной теме.

 

2. Скорость крафтинга. Сейчас стоит 60. Есть предложение оставить как есть или увеличить значение, чтобы понизить скорость (если увеличить цифру до 120, то вы будете делать вещи медленнее, а не быстрее).

Проголосуйте за ваш вариант понижения или предложите свой, отписавшись в данной теме.

 

==============================================================================================

 

Важно! Голосуем в двух других темах.

 

Переход на модификацию BasilMod:
http://world-rivera.ru/index.php?/topic/376-perehod-na-modifikatsiyu-basilmod/

Обсуждаем изменения в правилах сервера:
http://world-rivera.ru/index.php?/topic/374-obsuzhdaem-izmeneniya-v-pravilah-servera/

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Незакрепленные сообщения

Добрый день!

 

Я прошу уменьшить данный параметр в случае адаптации к изменениям правил в пользу военной реформы, если по результатам голосования будет решено сохранять мир и покой на зеленых полях Фодаляндии то тогда показатель можно оставить на текущем уровне ибо его увеличение слишком усложнит жизнь на сервере, скорость крафта на мой взгляд который не должен быть высокий достаточно того что ресурсы следует добыть это тоже время. Если крафт не инста то это считайте уже не просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vaditi сказал:

скорость крафта на мой взгляд который не должен быть высокий достаточно того что ресурсы следует добыть это тоже время. Если крафт не инста то это считайте уже не просто.

 

Так сколько в цифрах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Osovich сказал:

 

Так сколько в цифрах?

Затрудняюсь ответить я не знаю какой эквивалент и как это измерить =) ну наверно на 1/3 или 1/4 быстрее чем сейчас можно сделать, ну если в цифрах =)

Я просто к тому что скорость крафта нужно минимизировать это время потраченное без воздействия на игровую среду, и так слишком сложно добыть дерево и допереть его до дома =)

Да и еще считаю что администрация в голосовании не должна принимать участие в определение игровых параметров! Это предвзятое мнение.

Налс, выбрал везде самые плохие варианты.

Изменено пользователем Vaditi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что мы то предлагаем скорость крафта уменьшить - в смысле сделать её медленнее (увеличить время на крафт, чтобы игроки не быстрее, а наоборот медленнее делали вещи) или оставить как есть сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя сделать добро из зла, поэтому в таком случае можно выбрать наименьшее зло из 2. Если нельзя крафт ускорить тогда следует его не трогать он и так очень долгий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

600 Пускай будет как в ммо. В любом случае оставлять так же с новой веткой нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет времени крафтинга,в данный момент происходит рестарт сервера и не позволяет выполнять некоторые действия во время,

При вайпе(который неизбежен) если рестарты сократятся то можно оставить такой-же,если-же нет то надо ускорить в 1.2 - 1.5 раза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на изменение вида ветки я за то,чтобы оставить все как есть. Ограничение онлайна в 64 человека никуда не делось,а потому порой и приходится одному человеку заниматься несколькими совершенно разными вещами. Если понизить скиллкап,то начнет не хватать "разрушителей строений" или еще кого и только потому,что захотелось и пострелять и палкой помахать. Скорость крафта...я понимаю,что мы здесь для удовольствия,веселья и тому подобного,но давайте не будем доводить до маразма увеличивая и казуалить понижая. Сейчас стоит именно та планка,которая позволяет видеть ценность своей профессии и при этом не "работать" в игре.

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за "оставить всё как есть". Я лишь добавлю, что неплохо было бы увеличить скорость крафта коммон итемов типа поленьев и прочей мелкой, но нужной в большом количестве ерунды. Несомненно, кликер никто не мешает ставить и уходить не боясь за то, что автокрафт слетит из-за секундного скачка пинга. Но всё же времени "самая увлекательная часть игры" отнимает уйму при определенных ситуациях (вспомним к примеру ту же прокачку строительства при изучении объекта, да и собственно сам процесс возведения крупных зданий).

Так что в итоге: Прошу и, надеюсь со мной многие согласятся, увеличить скорость крафта "в широком смысле", оставив/увеличив его в "узком смысле" (т.е. по итемам типа брони/оружия и прочего лакшери стаффа), а вот обычные и самые популярные действия слегка облегчить. Все мы знаем, что после открытия ММО народ ломанется туда дружной толпой, так что имхо, ради всеобщего фана, не стоит усложнять игру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я соглашусь с Shichi. Не стоит усложнять.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое предложение опустить, до уровня ММО, это даст возможность посмотреть ощутить как это, да и к тому же даст толчок хоть не к торговля а к товарному обмену, а так несколько человек способны обеспечить замок всем, за исключением каких нибуть специфичных товаров, да и то которые понадобиться прямо сейчас. 

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть смысл понижать планку скиллкапа только в комплекте с расширением слотов на сервере с нынешних 64. А поскольку это пока не реализуемо, то вызывает определенные сомнения целесообразность данного предложения.

 

Хотя, при увеличении максимально допустимого онлайна на сервере,  это очень разумное и актуальное изменение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Shichi сказал:

Несмотря на изменение вида ветки я за то,чтобы оставить все как есть. Ограничение онлайна в 64 человека никуда не делось,а потому порой и приходится одному человеку заниматься несколькими совершенно разными вещами. Если понизить скиллкап,то начнет не хватать "разрушителей строений" или еще кого и только потому,что захотелось и пострелять и палкой помахать. Скорость крафта...я понимаю,что мы здесь для удовольствия,веселья и тому подобного,но давайте не будем доводить до маразма увеличивая и казуалить понижая. Сейчас стоит именно та планка,которая позволяет видеть ценность своей профессии и при этом не "работать" в игре.

 

Подписываюсь под каждым словом

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если посмотреть на этот вопрос под другим углом?

 

Сделать на старте 600, станет мало поднять до 700, снова не хватает? И так пока не достигнем баланса.

Мне кажется что это лучше чем в начале задрать планку на 950, увидеть что при таком скилкапе потеряется необходимость в заимодействии и потом понижать скилкап до нужной величины.

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Grimo сказал:

А если посмотреть на этот вопрос под другим углом?

 

Сделать на старте 600, станет мало поднять до 700, снова не хватает? И так пока не достигнем баланса.

Мне кажется что это лучше чем в начале задрать планку на 950, увидеть что при таком скилкапе потеряется необходимость в заимодействии и потом понижать скилкап до нужной величины.

Мне кажется, это хорошая идея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если оставить все как есть то быстро станет скучно ,при скил капе 950 в боевке можно прокачать почти все ! это почти половина прокачанной ветки, может в фермерской ветке это идеально ,но в боевой 950 на мой взгляд будет очень много, комфортно будет играть при скилкапе 700.

Можете сами посчитать открыв ветки 

например если будите кузнецом вся ветка кузницы плюс добыча метала. да тут не станете ювелиром чем то придется жертвовать 

Строитель стройка, рытьё туннеля и плотничество и т.д.

и это заставит людей объединяться а не бегать по три человека 

Изменено пользователем Dizpazly
4 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть. Лимит-то в 64 человека остаётся. С новыми ветками по мирным ремёслам специализация становится более узкой, хотя (слава разуму) оттуда убрали религию, перенесли во второстепенные, где ей и место. Иначе выходило забавно: домолился до того, что как работать забыл. :) Зато, насколько я понимаю, некоторые сейчас довольно доступные специальности отъехали дальше в концу ветки. Разделилось то, что сейчас едино. Земледелие от животноводства, военный кузнец от мирного.

Таким образом, то что сейчас делают два человека (плюс ещё какие-то их умения), должны будут делать четыре, или тогда кроме объединённой ковки (оба направления) или сельского хозяйства (аналогично) они в мирных ремёслах практически ничего больше и не освоят.

Так что объединяться в новой системе и так придётся активнее, чем сейчас. Если поменять всё одновременно, вместе со скиллкапом, сложно сравнить и сделать выводы по нововведениям, а это было бы любопытно. Так что если и приходить к понижению, наверное, лучше не сразу.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легче сделать сначала 700 и потом повышать, чем сделать 950 и потом понижать.

Потому что скилы то понизятся но не всегда те, что удобно. А при повышении, просто откроются новые очки.

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с swindus но сами поймёте что 700 это оптимальный скилкап

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, так чем ниже скиллкап тем лучше. Аргументирую:

Сейчас на сервере великое множество клаймов, подпирающих друг друга. Конечно, каждый хочет быть владельцем своего собственного замка и куска земли, но надо быть реалистами. Сервер всего на 64 человека. Уменьшение скиллкапа до 600 (или хотя бы до 700, ладно уж, но я за 600) не позволит делать полный ремесленный цикл тремя человеками, как сейчас. Полноценным поселение станет лишь при 5 и больше количестве. К тому же с оглядкой на бета патч, появятся специализации. Следствием уменьшения скиллкапа будет укрупнение гильдий.

Кроме того, для мелких поселений с неполным ремесленным циклом станет актуальной торговля друг с другом - хотя торговля конечно же убога в игре в первую очередь из-за лёгкости реализации полного ремесленного цикла в любом месте. Вот если бы, скажем, на юге хорошо росли растения, но медленно деревья, на западе хорошо мелкие животные, а на востоке - крупные, то торговля возникла бы сама собой.

В боевой части тоже самое - исчезнут универсальные бойцы - типа консервы с луком и щитом и т.п., укрупнятся гильдии, урежится "шатание" - сегодня мы воюем с Х против Y, завтра с Y против Z...

Играть станет веселей!

Изменено пользователем Frankline
2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

600 "онли" 600, ибо нужно готовится к ММО долой тепличные условия, еще и коэффициент роста умения, и скорости крафта можно понизить (если не секрет сколько на ММО будет), будет интерес и повод объединятся людям и торговать. А то к примеру  кончалась у нас еда 5 компанентка 100 качества, так я перекинул умения и за один вечер в качал повара до 95 + спец костим и опять сундук забит едой 100 качества. Да не спорю до 100 любую ветку в качать долго, но до 90 за исключением разрушения строений вкачивается все очень быстро, так что даже маленькому поселению имея универсального бойца можно спокойно жить и не тужить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем начинать задротствовать сейчас,если этого в ММО будет в достатке? Сбор эгоистов и людей, с большим количеством свободного времени. Вы уже бредите своим ММО. Знайте меру. Сейчас скиллкап адекватный. Универсальные бойцы? Консервы с луком и щитом? Покажите хоть одного  бойца,которому помогает решать в любой схватке такой эквип.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Shichi сказал:

Зачем начинать задротствовать сейчас,если этого в ММО будет в достатке? Сбор эгоистов и людей, с большим количеством свободного времени. Вы уже бредите своим ММО. Знайте меру. Сейчас скиллкап адекватный. Универсальные бойцы? Консервы с луком и щитом? Покажите хоть одного  бойца,которому помогает решать в любой схватке такой эквип.

Лучник с криками это чтото:) Особенно с трусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ShadovvRus сказал:

Лучник с криками это чтото:) Особенно с трусом.

На практике не попадались. Грезы о возможностях не приветствую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.