• Правила общения в форуме: Вопросы, просьбы и жалобы к Game Master

    Дабы исключить оффтоп из тем с прошениями и жалобами вводится следующее правило.
    В темах данного раздела форума могут отписываться только:
    1. Подающий прошение (жалобу)
    2. Тот на кого подаётся прошение (жалоба) - если претензии к гильдии, тогда общается не более одного человека от гильдии
    3. Администратор или GM сервера рассматривающий прошение (жалобу)

    Сообщения от любых других пользователей в темах этой ветки форума будут квалифицироваться администрацией как злостный оффтоп и наказываться соответственно правилам форума.

Osovich

basilmod Переход на модификацию BasilMod

Голосование по BasilMod::Pack   66 голосов

  1. 1. Согласны ли вы играть на сервере с установленным BasilMod::Pack или не согласны (прежде чем ответить, обязательно прочтите информацию в самой теме)

    • Да, я согласени играть на сервере с установленным BasilMod::Pack
    • Нет, я не согласен играть на сервере с установленным BasilMod::Pack - просьба написать в теме, почему не согласны

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для участия в этом опросе.

37 сообщений в этой теме
Закрепленные сообщения

Внимание! Перед тем как голосовать, рекомендуется прочитать информацию ниже, чтобы составить свое осознанное мнение.

 

Есть предложение с грядущего вайпа перейти на модифицированный сервер под управлением BasilMod.

Перед тем как сделать обзор данного пакета модификаций для сервера, я хочу рассказать вам, будет ли слишком сложно модифицировать свой клиент для захода на сервер под управлением BasilMod::Pack.

 

Итак, для того чтобы установить BasilMod и начать играть, вам нужно будет сделать следующее.
 

Скрытый текст

 

Сразу предупреждаю, что ничего редактировать не понадобится!

Установка. Скачать архив basilmodloader.zip .

Поместить данный архив basilmodloader.zip в папку с игрой, т. е. "Steam\SteamApps\common\Life is Feudal Your Own"

Вы не должны распаковывать архив!

Все! Можно играть.

При заходе на сервер установленный вами мод, сам скачает все модификаци, установленные в данный момент на сервере.

 

Удаление мода в случае необходимости.

Удалить basilmodloader.zip архив из директории игры.

Удалить папку BasilMod/ из директории игры.

 

 

Как видите, установить модификацию на клиент очень просто.

 

Теперь я перейду к описанию самого пакета BasilMod::Pack, который включает в себя множество модификаций.

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Все моды, описанные ниже были опробованы на нашем тестовом сервере.

Ко всем модам входящим в пакет BasilMod::Pack я даю описание, что он делает и даю ссылку на официальный форум игры, где выложены примеры работы в виде скриншотов или записанного видео.

 

1. BasilMod::Pack  - основа всего, благодаря этому базовому моду у игрока на его клиент скачиваются и обновляются все модификации, установленные в данный момент на сервере.

Тема по моду на форуме: http://lifeisfeudal.com/forum/basilmod-pack-t14651

Помимо всего прочего, данный мод добавляет кнопку быстрого входа на сервер.

 

2. BasilMod::GMAnnounce - добавляет возможность делать видимые всем объявления на сервере, объявление может сопровождаться музыкой и картинками. Объявление появляется в виде выдвигающегося окна, в правом верхнем углу.

Тема по моду на форуме: http://lifeisfeudal.com/forum/basilmod-gmannounce-t16573/

Этот мод очень хорош, если нужно объявить какое-то событие, которое игроки не должны пропустить, мероприятие или просто перезагрузку сервера.


3. BasilMod::PingLimit - ограничение входа игроков на сервер по пингу. Можно выставлять определенное пороговое значение, при заходе на сервер мод проверяет пинг игрока и если он превышает заданный, не пускает на сервер.

Тема по моду на форуме: http://lifeisfeudal.com/forum/basilmod-pinglimit-limit-players-ping-t14794/

Мод может быть полезен для отсекания игроков с лагающим интернетом (потерей пакетов) или любителей что-то покачать с торрентов во время игры.

 

4. BasilMod::Teleport - функция мода следует из его названия. На карте устанавливаются две точки, между которыми осуществляется телепортирование. Телепортирование может быть настроено, как односторонее (т.е. телепортировать будет только в одну сторону).

Тема по моду на форуме: http://lifeisfeudal.com/forum/basilmod-teleportation-t14514/

Данный мод может очень хорошо подойти для эвентов, допустим можно телепортировать игроков в закрытую зону, из которой они должны найти выход. Уже установленный на сервер мод можно на время отключать специальной командой, чтобы он не работал постоянно.

 

5. BasilMod::SafeZone - мод для защищенной зоны в которой нельзя атаковать и быть атакованным. Хорошо подойдёт для организации торговых зон, а так же зон, где будут проводиться эвенты в которых не требуется сражаться.

Тема по моду на форуме: http://lifeisfeudal.com/forum/basilmod-safezone-keep-your-citizens-safe-t14814/

 

6. BasilMod::NoFloating - отличнейший мод, который запрещает подвешивать предметы в воздухе (не касается декоративных предметов, которые предназначены для развешивания на стенах внутри дома).

Тема по моду на форуме: http://lifeisfeudal.com/forum/basilmod-nofloating-t17794/

В последующих обновлениях данного мода, он сможет проверять не вложены ли предметы друг в друга и если находит вложенные предметы, выталкивает их (очень полезное действие, если будет реализовано).

 

7. BasilMod::Chats - Этот мод добавляет "чат Гильдии" для игроков.

Удобен для конфиденциального общения внутри гильдии, на случай если нет других средств коммуникации в данный момент.

Тема по моду на форуме: http://lifeisfeudal.com/forum/basilmod-chats-t17643/

Чат гильдии может быть использован для подтверждения смены лидера, если он долго отсутствует или пропал. В чате можно написать вопрос о смене лидера и все согильдийцы могут написать в чате свое согласие, после чего скриншот выкладывается на форум для подтверждения заявки смены лидера.

 

8. BasilMod::RestZone - Устали искать целителя после битвы на Арене? Отдыхайте и восстанавливайтесь в BasilMod::RestZone!
Установите зону отдыха возле Арены и гладиаторы будут готовы к новым боям в кратчайшие сроки!
RestZone может восстанавливать очки здоровья и/или удалить дебафы и/или лечения ран и переломов.

Тема по моду на форуме: http://lifeisfeudal.com/forum/basilmod-restzone-t17574/

Планируем установить данный мод в Эвент-городе, мод RestZone можно отдельно настроить, чтобы он восстанвливал любые повреждения или только выборочные, скажем можно сделать, чтобы восстанавливал только переломы.

Уже настроенную RestZone можно временно отключать специальной командой, чтобы она работала только в определенные моменты.

 

9. BasilMod::Tides - мод на приливы и отливы. Добавляет подъём уровня воды ночью и убывание уровня воды днём.

Тема по моду на форуме: http://lifeisfeudal.com/forum/basilmod-tides-t17751

Выглядит очень интересно, есть перспективы и вносится некоторое разнообразие в геймплей.

Как вам такое событие, как засуха на всем острове? Или наоборот, потоп и спасутся только те, кто находится на вершине самой высокой горы? На самом деле это крайности и написаны для шутки (хотя реализовать это можно), небольшое понижение уровня воды днем и повышение ночью в любом случае будет интересно, уровень воды повышается и понижается постепенно выглядит красиво. А ещё смекалистые зодчие, занимающиеся планировкой фортификации, смогут обустроить себе настоящие рвы с водой! Кстати, вода поднимается даже внутри острова в низинах.

После теста оказалось, что на данный момент в приливной воде нельзя утонуть и нельзя ловить рыбу.

 

Пока это все моды, которые мы можем установить на сервер в составе пакета BasilMod::Pack.

Если вам интересно, можете посмотреть главную тему о перспективах развития мода, в этой теме описываются те моды, которые еще не вышли, но уже находятся в разработке: http://lifeisfeudal.com/forum/basilmod-pack-t14509/

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Здесь следует знать, что основа всего пакета BasilMod::Pack, который отвечает за то, сможет войти пользователь на сервер или нет, позволяет легко добавлять все последующие моды, которые будут выходить в его составе. Мы можем легко включать и отключать любые модификации, которые входят в состав BasilMod::Pack, при этом от игрока уже не понадобится никаких дополнительных действий, при входе на сервер игрок уже будет иметь в составе своего клиента все установленные в данный момент модификации на сервере и включится в игровой процесс без каких-либо дополнительных манипуляций со своей стороны. При этом вы без каких либо проблем сможете играть на любых других не модифицированных серверах, т.к. данный мод не вызывает конфликтов с любыми другими не модифицированными серверами.

 

p.s. Если у вас есть дополнительные вопросы по BasilMod::Pack и вы пока не знаете как проголосовать, пишите их в теме, постараемся на них ответить.

 

==============================================================================================

 

Важно! Голосуем в двух других темах.

 

Обсуждаем изменения в правилах сервера:
http://world-rivera.ru/index.php?/topic/374-obsuzhdaem-izmeneniya-v-pravilah-servera/

Обсуждаем изменения в настройках сервера:
http://world-rivera.ru/index.php?/topic/375-obsuzhdaem-izmeneniya-v-nastroykah-servera/

 

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Незакрепленные сообщения

Нет потому что: 3, 4, 5, 8, 9

 

3 - у меня бывает лагает инет, не хочу вылетать из игры еще из-за этого (средний пинг 120)

4 - У ГМа вроде и так есть функция тлепорта (/TPTOPLAYER xx - телепортирует к администратору другого игрока с именем (first name) xx)

5 - человеческое сознание, вот нужный барьер

8 - от имени профсоюза лекарей

9 - не увеличит ли это нагрузку на сервер?

Изменено пользователем Grimo
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Очень интересный комплект модов за исключением пинглимита, интересует ограничение пинга которое планируется выставить. При ожидания входа заметил что отклик у меня к серверу колеблится от 5-8 мс до 30-50 мс что уже достаточно много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набор устанавливаемых модов обсуждаемый.

Здесь по сути описание, что можно поставить.

 

1 час назад, Grimo сказал:

Нет потому что: 3, 4, 5, 8, 9

 

По пунктам.

3. Мы точно не собираемся ставить ограничение 50 или 100, более того, изначально будет стоять 1000, сначала соберем статистику по игрокам. Но по опыту знаю, что нормально играть можно и при 300 пинга, а вот что свыше уже мучение и для самого игрока и для тех, кто находится с ним на сервере.

4. Нет такой функции, ГМ может телепортироваться, но телепортировать к себе не может. У нас есть свои задумки по телепортам, связанные с Эвент-сити.

5. Не всегда есть возможность отвлекаться на человеческое сознание, особенно если администрация отсутствует на сервере. Планируется к применению в Эвент-сити.

8. Будет стоять только в Эвент-сити для проведения мероприятий.

9. На память сервера немного, запас у нас сейчас большой.

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю установку пака для расширения возможностей и разносторонности сервера. 
Единственный момент - может не стоит сразу вводить весь комплект модов? Ставить постепенно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Shichi сказал:

Единственный момент - может не стоит сразу вводить весь комплект модов? Ставить постепенно. 

 

Пиши, какой порядок установки ты видишь для себя и почему именно так. Возьмём на заметку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как простой спонтанный вариант можно бы ввести 5,8,9 позже,когда будет ясно видно,что предыдущие не вызывают у игроков проблемы или конфликты с клиентом. 

Остальные по полезности явно в приоритете и при этом не выглядят сильно нагружающими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, как администратору, например приоритетнее 2, 3, 6. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за такой порядок:

2, 3, 6

4, 5, 7, 8

9

=)

Изменено пользователем ChvaN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 и 7 точно да! Остальное как-то все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, BasilMod::PingLimit вроде как не требует установки на клиента и установки BasilMod::Pack, так что мы его можем поставить даже сейчас на не модифицированный сервер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как высоко будет прилив?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал против потому,что хочу окунутся в средневековый мир без всяких телепортов и сейв зон!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проголосовал полностью за (хотя на ивенты и прочая так то всё равно, но выглядит удобно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за. Но сделаю оговорку по п.8. Было бы здорово если бы ее включали только на время турниров, организуемых администрацией и ГМ.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как боец на арене хотел бы 8 в начале,  мне приоритетнее это например,  если уж ставить, то все сразу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Кое-что проясню про приливы, телепорты  и рест-зоны:

1) Приливы: мы тестировали разные уровни приливов и отливов. И пока решили установить на отметке 2,5 метров над уровнем моря (прилив) и -2,5 метров от уровня моря(отлив). Это позволит игрокам открыть действительно новые стороны в фотрификации. 

2) Телепорты: они уже есть. Та же молитва о возвращении домой - не телепорт? И нет, у нас тут не будет как во всяких ММО натыкано точек перемещения. Телепорты будут осуществляться именно в сфере развлечений - читай "эвенты".

3) Рест-зоны не будут обыденностью, которая вытеснит лекарей из игры. Зоны восстановления здоровья будут предназначаться именно для боёв на арене в Турнирном городе, и злоупотребление этим самым восстановлением без причины (а-ля "я прибежал в ГМский клайм чтоб похилиться") будет наказуемо.

Изменено пользователем Nalsurion
поправил ошибку с 5 метров в приливе\отливе до 2,5. Ошибся немного.
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я верно понимаю вода во время приливов подымется до 5 уровня?

а это не много? я понимаю +/-1 но 5 это же ого-го!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, я неверно написал. Уже поправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Grimo сказал:

а это не много? я понимаю +/-1 но 5 это же ого-го!

 

На самом деле это все можно регулировать в реальном времени, здесь даже перезагрузка сервера не нужна.

Отрегулируем, посмотрим какой уровень оптимальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Osovich сказал:

 

На самом деле это все можно регулировать в реальном времени, здесь даже перезагрузка сервера не нужна.

Отрегулируем, посмотрим какой уровень оптимальный.

 

Дело в том что я планировал строить"тематическое" поселение на берегу, и хотелось бы заранее знать предельные цифры для предварительного планирования.

+5 это полностью береговая линия (уровень песка) в некоторых местах уровень земли ниже 1.5

Может быть разное значение отлива и прилива? Как ведут себя затопленные строения (рушатся)? Поскольку в приливной воде нельзя утонуть и ловить рыбу - прилив чисто эстетическое явление?

 

ПС Извините если много вопросов, для меня они сейчас очень важны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа игроки, самое важное в установке данной модификации, то, что без клиентской части, на сервер нельзя будет зайти.

Это большой минус, ибо тыкнув просто так на сервер левый человек не зайдет, пока не установит данный клиентский мод.

Ему конечно напишет ошибку почему его не пускает.

Данная модификация развязывает нам руки в модостроении.

Меня лично очень интересует батлграунд, в перспективе аукцион, очередь захода на сервер. Это можно сделать только, если использовать мод.

Выше перечислены все моды, которые уже протестированы. Но ими мы не ограничиваемся.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Grimo сказал:

Дело в том что я планировал строить"тематическое" поселение на берегу, и хотелось бы заранее знать предельные цифры для предварительного планирования.

 

Все будет озвучено при старте сервера.

 

1 час назад, Grimo сказал:

+5 это полностью береговая линия

 

2 часа назад, Nalsurion сказал:

И пока решили установить на отметке 2,5 метров над уровнем моря (прилив) и -2,5 метров от уровня моря(отлив).

 

Уже дан ответ.

 

1 час назад, Grimo сказал:

Как ведут себя затопленные строения (рушатся)?

 

Ничего с ними не происходит, но двери в зданиях открыть невозможно.

 

1 час назад, Grimo сказал:

прилив чисто эстетическое явление?

 

Не совсем, прилив происходит и в низинах внутри острова, так что можно воспользоваться этим и выкопать рвы вокруг замка, ночью они будут заполняться водой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же решили?

Когда толпы колонистов смогут ворваться в девственно чистый мир?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.