• Правила общения в форуме: Вопросы, просьбы и жалобы к Game Master

    Дабы исключить оффтоп из тем с прошениями и жалобами вводится следующее правило.
    В темах данного раздела форума могут отписываться только:
    1. Подающий прошение (жалобу)
    2. Тот на кого подаётся прошение (жалоба) - если претензии к гильдии, тогда общается не более одного человека от гильдии
    3. Администратор или GM сервера рассматривающий прошение (жалобу)

    Сообщения от любых других пользователей в темах этой ветки форума будут квалифицироваться администрацией как злостный оффтоп и наказываться соответственно правилам форума.

Osovich

Предложения по правилам игры на сервере

104 сообщения в этой теме
Закрепленные сообщения

Ознакомиться с правилами можно в этой теме: Правила игры на сервере.

 

Если у вас есть вопросы или предложения по правилам игры на нашем сервере, пишите здесь.

Обсудим, рассмотрим, разумные и интересные добавим к уже существующим правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Незакрепленные сообщения

1. существуют вполне логичные способы перелезть через укрепления( при помощи лошадей, поставленных предметов друг на друга с соблюдением физики и т.д.)

2. запрет на убийство в клаймах без стен приведет к тому что стены строить не будут, а наиболее ценное будут класть в карман и релогаться на период действия часа суда

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с Сергеем. Так же хотел добавить, что сервер наша группа из 3х человек выбрала этот сервер именно из-за скиллкапа. Мы не хотим объеденяться с кем-либо в огромные поселения, а хотим сделать сами своё хозяйство и поселение, ограничение скиллкапа вынудить нас перейти на другой сервер т.к. сейчас мы в 3 можем сделать всё, что захотим и не хотелось бы что бы это изменилось. Вынуждать людей объединяться в большие группы(да, не торговаться, а именно объединяться) не самая лучшая идея, т.к. небольшие групы людей, как наша скорее всего тоже ограничатся сменой сервера. В общем, мы всеми руками против введиния правила ограничения скиллкапа и я слёзно прошу не вводить его. Так же прошу ответить по поводу моего сообщения админа, что бы наша группа не тратила время на этот сервер, если изменений в правилах не предвидится.

Изменено пользователем FinnTH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. существуют вполне логичные способы перелезть через укрепления( при помощи лошадей, поставленных предметов друг на друга с соблюдением физики и т.д.)

2. запрет на убийство в клаймах без стен приведет к тому что стены строить не будут, а наиболее ценное будут класть в карман и релогаться на период действия часа суда

3. предлагаю, запретить убийства в клайме размером менее  15 клеток, в остальных ситуациях, можно все, без использования багов

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FinnTH сказал:

Мы не хотим объеденяться с кем-либо в огромные поселения, а хотим сделать сами своё хозяйство и поселение, ограничение скиллкапа вынудить нас перейти на другой сервер т.к. сейчас мы в 3 можем сделать всё, что захотим и не хотелось бы что бы это изменилось.

3 человека это 900*3=2700 скилкап. Если в теории объединить все ветки а это 5*500+400=2900

Вам немного не хватит. На практике2700 хавтит чтобы полностью перекрыть все, что вам надо. В условиях реалии сервера, вы можете отлично зарабатывать продавая или обменивая излишки.

1 час назад, Сергей сказал:

1. существуют вполне логичные способы перелезть через укрепления( при помощи лошадей, поставленных предметов друг на друга с соблюдением физики и т.д.)

2. запрет на убийство в клаймах без стен приведет к тому что стены строить не будут, а наиболее ценное будут класть в карман и релогаться на период действия часа суда

3. предлагаю, запретить убийства в клайме размером менее  15 клеток, в остальных ситуациях, можно все, без использования багов

 

 

Серег

1. Этот пункт оставим без изменений. Попасть во внутрь только через ворота. Опробуем пару недель, будет неудобно, допилим.

2. Приходить к разбитому карыту не всегда интересно, с другой стороны Есть PVE игроки. Если им так интересно, то пусть так и делают. Твоя задача, как опытного игрока убедить их, что бой - это интересно. Особенно честный бой :) Такие иногда бывают

3. Это логичное предложение. Возможно так и сделаем. В среду если что допилим правила. Этот пункт в обсуждении. Хочется больше мнений.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же, прошу не сразу уменьшать скиллкап до 900, предлагаю постепенно уменьшить, за 2 захода, что бы было проще пивыкнуть, например сначала до 1100 уменьшить, а через какое-то время до 900.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, FinnTH сказал:

Всё же, прошу не сразу уменьшать скиллкап до 900, предлагаю постепенно уменьшить, за 2 захода, что бы было проще пивыкнуть, например сначала до 1100 уменьшить, а через какое-то время до 900.

Спасибо Вам за проявленный интерес к правилам. Дело в том, что скилкап двигали уже 3 раза. Это будет 4 раз. Понимаете... Каждый раз изменение будет для Вас как в первый раз, необходимо перераспределить ответственности, распределить обязанности. Решить, что ты не будешь делать и так далее. Это к сожалению, каждый раз дается нелегко. Эти правила, что сейчас написаны, мы вымучивали все праздники. Мы заходили GM и пробывали создавать чаров, прокачивая их на уровне 1200 и 600

Опытным подбором было решено попробовать оставить 900. Я очень надеюсь, что это не убьет онлайн. Но я так же надеюсь на понимание. Кроме того, что есть простые навыки, есть и навыки боевые. Времена феодалов, как вы понимаете, это не только развитие деревни. Есть люди, которые просто пытаются наживаться путем ограблений и наживы на других. Давая очков скажем 1200, например, мы даем возможность делать универсальный бойцов, с которыми очень сложно сражаться. Они видят свою жизнь исключительно уничтожая, имея, захватывая. И это часть игры. Идеально конечно для них сделать скилкапп 500. Тогда все будет очень  балансно . Но для игроков, которые хотят развиваться, это будет реально нереально :( Особенно, когда вас трое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 час назад, Swindus сказал:

3 человека это 900*3=2700 скилкап. Если в теории объединить все ветки а это 5*500+400=2900

Вам немного не хватит. На практике2700 хавтит чтобы полностью перекрыть все, что вам надо. В условиях реалии сервера, вы можете отлично зарабатывать продавая или обменивая излишки.

Серег

1. Этот пункт оставим без изменений. Попасть во внутрь только через ворота. Опробуем пару недель, будет неудобно, допилим.

2. Приходить к разбитому карыту не всегда интересно, с другой стороны Есть PVE игроки. Если им так интересно, то пусть так и делают. Твоя задача, как опытного игрока убедить их, что бой - это интересно. Особенно честный бой :) Такие иногда бывают

3. Это логичное предложение. Возможно так и сделаем. В среду если что допилим правила. Этот пункт в обсуждении. Хочется больше мнений.

 

мы правилами пытаемся уйти от багов( не возможных действий с точки зрения физики, при этом сами создаем новые баги, а именно запрещаем использовать лошадей, бочки и т.д. для преодоления препятствий)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила пишутся для наиболее комфортного пребывания в сообществе. Вопрос багов по умолчанию - запрещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Swindus вы сами высказывались против багов социального плана в теме про уход 10 человек с сервера.
Действительно выставление клаймов около других и постановка объектов противореча реальным законам физика безусловно баг в социальном плане игры, но разве создание вот таких социальных багов как невозможность перелезть стену путем постановки согласно реальной физике 3 столов пирамидой (осадных лестниц еще не завезли) и невозможность прийти к поселению без стен и атаковать их это тоже баг в социальном плане. 
На мой взгляд достаточно запрет на перелазанье стен путем багов (релогин или команда /stuck), а так же объектов поставленных не по физики (без опоры), но оставить возможность атаки поселений, это будет наиболее правильно и похоже на реальность. Ограничить невозможность нападение как указал выше Сергей на клайм до 15 клеток позволит создать для новичков довольно дружественную атмосферу на первое время пока они не войдут в игровой процесс, а для поселений которые не нацелены на PvP, пусть стоят стены как защиту он нападающих, по крайней мере позволит им выиграть до нескольких минут, чтобы выйти если не желают сражаться (не смотря что для меня это тоже не очень правильно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон я объясню Вам почему считаю запрет правильным на перелазание стены.

Во первых очень условно считать по нормальным законам физики то, что поставить три-пять столов лесенкой можно легко перелезть через стену.  Но даже не это главное. Главный момент, это то что невозможно уследить где и как перелез человек через эти столы. Даже пусть и будет реальное количество 10-20 штук. Я вам скажу как это будет выглядеть. нападающие выстроят "что либо" в месте где и перелазить не планировалось, потом с помощью другого известного бага перелезут в другом месте и войдут в деревню. На вопрос как и где, ответ будет прост - а вон там стоит "лестница" Раз мы не можем отследить с точностью, значит это проще запретить.

 

пример: Мы были свидетелями когда несколько раз перелазили, поверьте ни одного раза не использовали столы стулья или ящики, ну то, что могло походить на правду. Использовали релог или два полена.  Но есть момент, на мой взгляд не лишенный смысла, уничтожите стену в судный день или часть ее и тогда Велком :) Особенно если утвердим про клайм в 15 клеток.

 

Про клайм, очень возможно, что к среде мы подкорректируем правило. Идея имеет место быть.

Спасибо за дискуссию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди лезут через релог или парой полешек ибо это просто легче чем выстраивать пирамиду из мебели, а запрет на этого не было, вполне понятная халява зачем напрягаться когда можно и так. Если в поселении есть несколько человек то вполне можно сделать скрин как лезут через летающие бревна. Если в поселении никого нет то я думаю заниматься ерундой и после того как сделали лестницу из столов перелезать в другом месте релогом бесполезно. 
Запретить это безусловно проще но выкидывать часть гемплея на мой взгляд не очень правильно тем более дополнительно водя довольно странные правила, как возможность атаки через открытые ворота (а такие бывают вобще?), ну и запрет атаки поселения без стен выглядит совсем уж дико (это только спровоцирует людей халявить с защитой), я уже серьезно раздумываю о том чтобы вобще отказаться от постройки стен на своем клайме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, мы всегда рассуждаем о том что будет, подтягивая и аргументируя исключениями. Я предлагаю все же  попробовать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы даете людям возможность защититься отсутствием стен а в "час суда" они будут плакать что у них все вынесли и просить убрать "час суда" для мирных копалок это будет еще хуже чем когда их просто вырезали, но разрешив перелазить через стены без багов у них будет возможность защититься стенами в "час суда" и они не будут выкидывать такой игровой момент как постройка крепости

 

 

в игре хорошо слышно когда под стенами кто то ходит, и пока атакующие будут делать подстройку, защита сможет обстрелять атакующих со стен, плюс из за часа суда мало кто захочет терять карму и по этому такие атаки снизятся до минимума, так что я считаю что запрещать перелазить стены честным путем не стоит, хотя бы по тому что некоторые группы людей достаточно маленькие и им надо дать возможность добыть ресурсы путем войны

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rollo Ваше мнение услышано. По части судного часа и  перелазания стен все же пока оставим без изменений. Но выведем на обсуждение после судного часа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При составлении правил администрация, видимо, не сочла нужным изучить правила других серверов. В итоге получилась какая-то херня, которая не учитывает множество важных вещей. 
Приведу самые очевидные недоработки.
1. Клаймы. Из правил следует, что атаковать игроков на клайме можно только пройдя через открытые ворота. Что делать, если поселение огорожено монолитной стеной без ворот, а жители попадают внутрь молитвой в дом или используя мебель для преодоления стен?  
Что делать если ты бегал по острову и решил не обходить клайм без стен, а пройти через него и был атакован жителями? Или попал в яму и не можешь вылезти? Из правил следует что даже обороняться нельзя, только убежать или дать себя убить. Давайте уж тогда запретим на чужие клаймы заходить, чего мелочиться.
Что делать, если житель поселения находится на клайме, но за стенами? По правилам атаковать его можно, только совершив ритуальное шествие через открытые ворота.

2. Логика. Составленные администрацией правила есть акт противоестественного насилия над ней. Считается ли плетеный забор стеной? А каменный? В правилах нет разъяснений. 
 Нельзя перебраться даже через частокол с помощью лошади или подсадки другим игроком. Нельзя использовать мебель для преодоления стен. Составители правил просто не представляют, как это происходит на практике. Чтобы поставить банальный стол и дотащить его до стены нужно минут 5 + ресурсы вроде гвоздей, которые на месте не найдешь. Даже при обстреле пращой ношение мебели под стены становится очень затруднительным.  Возможность передвинуть мебель после установки пропадает через 3 минуты, так что доводы про то, как доказать правомерность преодоления стены несостоятельны - атакующие будут жителей резать, а не прятать улики.

3. По правилам разрешено выходить из игры на чужом клайме. Ситуация: грабитель забежал в поселение через оставленные открытыми ворота, нашел тихий уголок и вышел из игры. Через пару часов вернулся, неожиданно убил нескольких жителей и опять вышел. Так повторяется несколько раз. 
Такое необходимо запретить.

4. Баги. Не определено, можно ли копать багоямы, оставлять щели между стенами и землей. Игрок, который попадет в багояму или щель, рискует умереть, если не сможет быстро закрыть игру. 

Резюмируя, правила получились весьма дырявыми и нелогичными, они регулируют только самые основы. Теперь фермеры могут продолжать копать картошку дальше, ПвП вне судного часа убито напрочь. Запрет на атаки клаймов без стен и ворот - плохая идея, ломающая основную концепцию игры: кто сильнее, тот и прав. Запрет на использование установленной по физике мебели для штурма стен - откровенный бред, осадные лестницы еще не ввели и мебель их заменяет. 

Предложение: возьмите проверенные временем и игровым опытом правила армаплейса, измените их под себя и используйте. Все формулировки там лаконичные и охватывают почти все игровые ситуации.
В частности нужно запретить выход из игры на чужом клайме, обязать иметь свободный вход в замок, запретить багоямы и щели под стенами, обязать игроков выкапывать пеньки на лесоповале, определить жесткое наказание за разрушение чужого клайма.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минуты назад, Trir сказал:

В итоге получилась какая-то ерунда, которая не учитывает множество важных вещей. 

 

Во-первых попрошу без грубых выражений.

Во-вторых обсуждение правил для того и проводится, чтобы выработать оптимальные.

Если вы внимательно читали заголовок, то правила еще не вступили в силу.

За мнение спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все ниже - мое сугубое ИМХО

Главное - чтобы лагов небыло смертельных... тогда может и получится играть.

Приноровиться можно к любым правилам.

Но запрещать атаку совсем - бред, это не сим сити. Это игра с фулл лутом - она задумана для ПвП и килов.

Давайте еще автоматически банить чаров с отрицательной кармой - вот веселуха будет.... зашел 4 раза в день, помолился и вышел... накопил 10 кармы за неделю и радуешься.

Как можно всерьез обсуждать запрет атаки поселений у которых нет стен?

15 клеток это апнутый, но не достроенный монумент, это 20 человек в гильде.

3 таких гильды - и на сервере других не останется.

Запрет на мультов - это надо делать после вайпа.... ибо те кто уже развились становятся недосягаемы для новых гильд, ибо собрать в онлайне даже 5 человек очень трудно чтобы все скилы иметь сразу для развития деревни. Получится строительство черепашьими шагами.

Тогда надо ставить ограничение не 15 клеток, а 1 уровень монумента. 10 человек в гильде.

и что если человека били снаружи, ранили его, он убежал в клайм и там умер от кровотечения? Или не умер, но стоит на краю и оттуда отстреливается?

это изнасилование логики, Трир правильно написал.

строить лестницы из мебели должно быть обязательно можно, иначе бред....

Кстати, вот что будет - построили лестницу, пришел глава гильды и удалил нижний уровень - и что? теперь честные строители стали багоюзерами? скриншот будет что мебель в воздухе.....

 

По большому счету это все очень серьезные изменения и перед их вводом надо делать вайп. Иначе люди тут (если) останутся не потомучто правила хорошие, а потомучто жалко потраченного на сервер времени.

Короче говоря - 

пункт 1. - только для гильд размером 10 (1 ур монумента, до 15 клеток клайм)

3. - требует уточнения термин "рядом" - это сколько клеток? от чего? от текущей границы клайма или от монумента? как считать - по клеткам или по теореме пифагора? ходят слухи что клайм 4 уровня до 100 клеток разрастается.... что есть он накроет ресурсы типа глины или руды?

 

"  Исключение составляет пока сам клейм. Его ломать нельзя! " - это обрезание самой сути СЧ.

Вот я хочу снести чейто город и занять его место - мне надо снести монумент. как это сделать если запрещено?

По сути, игра задумана так - сильная гильда сносит город слабой, если хочет, и селится на ее месте.

Тогда будет смысл защищать город свой.

Тогда и численное соотношение сразу значение поимеет.

Иначе можно сказать - сражайтесь вот там на маленьком острове сколько хотите - вам потом ГМ карму починит.

Бред же

просто ПвП и ПК не интересно.

Интересно город чужой сломать и свой защитить.

 

Возможно Клара... а может и нет.... хз какого чара оставлять если играть на этом сервере.

определитесь побыстрее со скилкапом.

 

" Если вы поступите именно так, то в будущем, когда границы вашего клейма расширятся, вы не помешаете развиваться вашим будущим соседям. " - бред же... это не игра для благородных девиц, она задумана как место где убивают друг друга и сносят города друг друга.

 

я своим соседям не то что "не помешать"..... я их вырезать всех должен хотет чтобы мои ресурсы в шахте ближайшей не таскали.... как-то так.

 

надо разрешить снос монументов и селиться где угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые правила а грабли те же.
Полностью извращеные правила пвп вне часа суда теперь вобще были выкинуты и заменены банальным запретом на атаку клайма. С первого взгляда просто, но если подумать то проблему пвп это только усилило. Так как запрет на твинков был отменен то мне ничего не мешает создать нового персонажа, поставить клайм рядом с моими противниками/оживленной дорогой/ресурсы неважно какие будь то шахта,глина или же в место респа животных и стоя на клайме спокойно стрелять во всех с лука. Ответить мне согласно правилам нельзя.

Запрет на разрушение построек безусловно защитит от бесцельного разрушения городов, но приведет к простым стенкам из курятников, клинов или подобной фигни возводимые как запасные стены обладающими к тому же имунитетом, а при небольшом тероформировании вполне способны сровняться по высоте с стенами.
ПвП как было кривым в прошлых правилах, так им и осталось. Попытка его упростить банальным выкидыванием гемплея вне часа суда проблему не решит, а приведет лишь к усугублению ситуации. Те кто считают победу любой ценой приемлимой получили огромный арсенал дыр в правилах для себя, в то время как просто игроки любящие ПвП по сути оказались зажаты в сильно обрезанный час суда раз в неделю.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон Здравствуйте. Спасибо за напоминание о монументе. Правила были в двух редакциях, но при редактировании и соединении в одну редакцию, правило о клеймах забыли добавить, исправили, внесены пункты 1.6 1.7.

 

Что касаемо самого PVP как PVP тут все просто. PvP это противостояние игрока против игрока. Данное противостояние не регулируется физикой или логикой внесенной в игру разработчиком. Кстати, прошу заметить, это наиболее сложный момент регулирования отношений между игроками. На данном этапе, наш Царь решил вот так отрегулировать, чтобы не расписывать все возможные ситуации. Все равно весь спектр никто читать не будет.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.01.2016в15:34, Swindus сказал:

3 человека это 900*3=2700 скилкап. Если в теории объединить все ветки а это 5*500+400=2900

Вам немного не хватит. На практике2700 хавтит чтобы полностью перекрыть все, что вам надо. В условиях реалии сервера, вы можете отлично зарабатывать продавая или обменивая излишки.

Серег

1. Этот пункт оставим без изменений. Попасть во внутрь только через ворота. Опробуем пару недель, будет неудобно, допилим.

2. Приходить к разбитому карыту не всегда интересно, с другой стороны Есть PVE игроки. Если им так интересно, то пусть так и делают. Твоя задача, как опытного игрока убедить их, что бой - это интересно. Особенно честный бой :) Такие иногда бывают

3. Это логичное предложение. Возможно так и сделаем. В среду если что допилим правила. Этот пункт в обсуждении. Хочется больше мнений.

 

мы правилами пытаемся уйти от багов( не возможных действий с точки зрения физики, при этом сами создаем новые баги, а именно запрещаем использовать лошадей, бочки и т.д. для преодоления препятствий)

 

 

НЕ УВЕРЕН ЧТО НАПИСАЛ В ПРАВИЛЬНОЙ ЧАСТИ ФОРУМА, НО СЧИТАЮ, ЧТО ВВЕДЕНИЕ В ПЕРСПЕКТИВЕ КАКИХ ЛИБО ТЕЛЕПОРТОВ, НЕГАТИВНО СКАЖЕТСЯ НА ИГРЕ, МЕСТА ТОРГОВЛИ, ИХ БЕЗОПАСТНОСТЬ ДОЛЖНА ОБЕСПЕЧИВАТЬСЯ САМИМИ ИГРОКАМИ.

НЕ ОТНИМАЙТЕ У ИГРАКОВ ПРАВО ИГРАТЬ, А НЕ ЧТО БЫ ИГРАЛИ ИМИ!!!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Сергей сказал:

мы правилами пытаемся уйти от багов( не возможных действий с точки зрения физики, при этом сами создаем новые баги, а именно запрещаем использовать лошадей, бочки и т.д. для преодоления препятствий)

 

 

НЕ УВЕРЕН ЧТО НАПИСАЛ В ПРАВИЛЬНОЙ ЧАСТИ ФОРУМА, НО СЧИТАЮ, ЧТО ВВЕДЕНИЕ В ПЕРСПЕКТИВЕ КАКИХ ЛИБО ТЕЛЕПОРТОВ, НЕГАТИВНО СКАЖЕТСЯ НА ИГРЕ, МЕСТА ТОРГОВЛИ, ИХ БЕЗОПАСНОСТЬ ДОЛЖНА ОБЕСПЕЧИВАТЬСЯ САМИМИ ИГРОКАМИ.

НЕ ОТНИМАЙТЕ У ИГРОКОВ ПРАВО ИГРАТЬ, А НЕ ЧТО БЫ ИГРАЛИ ИМИ!!!

 

 

Сергей не надо читать между строк. В правилах написан запрет на баги, которые противоречат законам физики. Если вы поставите три бочки и перелезите, то наказание обеспечу ибо не верю, что реально залезть на три бочки. Сделайте вывод.

 

По поводу лишать или нет игрока игры - это игроку выбирать использовать или нет ему телепорт и зоны свободной торговли. Если все будут думать как вы, то эти нововведения не будут популярны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.01.2016в15:34, Swindus сказал:

3 человека это 900*3=2700 скилкап. Если в теории объединить все ветки а это 5*500+400=2900

Вам немного не хватит. На практике2700 хавтит чтобы полностью перекрыть все, что вам надо. В условиях реалии сервера, вы можете отлично зарабатывать продавая или обменивая излишки.

Серег

1. Этот пункт оставим без изменений. Попасть во внутрь только через ворота. Опробуем пару недель, будет неудобно, допилим.

2. Приходить к разбитому карыту не всегда интересно, с другой стороны Есть PVE игроки. Если им так интересно, то пусть так и делают. Твоя задача, как опытного игрока убедить их, что бой - это интересно. Особенно честный бой :) Такие иногда бывают

3. Это логичное предложение. Возможно так и сделаем. В среду если что допилим правила. Этот пункт в обсуждении. Хочется больше мнений.

 

мы правилами пытаемся уйти от багов( не возможных действий с точки зрения физики, при этом сами создаем новые баги, а именно запрещаем использовать лошадей, бочки и т.д. для преодоления препятствий)

 

Не уверен что написал в правильной части форума, но считаю, что введение в перспективе каких либо телепортов, негативно скажется на игре, места торговли, их безопастность должна обеспечиваться самими игроками.

Не отнимайте у играков право играть, а не что бы играли ими!!!

 

В правилах говориться что нельзя убивать в пределах глайма, но тогда глушить и грабить за счет своей кармы можно(не летаотное орудие, скилы у потерпевшего не падают), я  правильно понял?

Изменено пользователем Osovich
Сергей, просьба без капслока. Черное на белом прекрасно видно и читается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развить событие можно и дальше.

Люди будут защищаться и бить тебя насмерть на своем клайме. Однако им за это ничего не будет, а вот за их смерть - тебе наказание. Это пример развития событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снос клайма Варваров гильдией админа это пример явного соблюдения правил сервера ? поздравляю, парни.

отличная работа. удачи в поиске дебилов для игры на своем сервере.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти