• Правила общения в форуме: Вопросы, просьбы и жалобы к Game Master

    Дабы исключить оффтоп из тем с прошениями и жалобами вводится следующее правило.
    В темах данного раздела форума могут отписываться только:
    1. Подающий прошение (жалобу)
    2. Тот на кого подаётся прошение (жалоба) - если претензии к гильдии, тогда общается не более одного человека от гильдии
    3. Администратор или GM сервера рассматривающий прошение (жалобу)

    Сообщения от любых других пользователей в темах этой ветки форума будут квалифицироваться администрацией как злостный оффтоп и наказываться соответственно правилам форума.

Osovich

basilmod Лук - контроль тетивы BasilMod::BowFatigue

Голосование по BasilMod::BowFatigue   38 голосов

  1. 1. Хотели бы вы, чтобы на нашем сервере был установлен мод BasilMod::BowFatigue?

    • Да, я хочу чтобы этот мод был установлен на сервер.
    • Нет, я не хочу чтобы этот мод был установлен на сервер.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для участия в этом опросе.

Нашему серверу поступило предложение от Василия, создателя известных модов под общим названием BasilMod, установить мод который называется BasilMod::BowFatigue.

Что это за мод и чем он интересен, по моей просьбе Василий написал сам, так как в открытом доступе этого мода пока нет и невозможно самому его попробовать.

В шапке темы я делаю голосование, чтобы вы могли отдать свой голос "за" или "против" установки данного мода на наш сервер.

Но большая просьба голосовать только после того, как вы прочитаете описание мода ниже.

Спасибо.

 

"Основная цель мода - сбалансировать луки, и усложнить исполнение техники hit&run голожопыми бомжами.

Мод позволяет изменить механику оружия дальнего боя при помощи добавления следующих требований (одного или нескольких, для каждого конкретного оружия):
1) Минимальное время подготовки необходимое для совершения выстрела
2) Максимальное время удержания оружия в боевом состоянии: натянутая тетива лука.

 

На представленном ниже видео, вы можете увидеть, что будет происходить при невыполнении включенных условий.

Видео отражает эффекты, которые работают при попытке выстрелить из лука слишком рано, или слишком поздно. Для разных луков, установлено разное время которое требуется для натягивания тетивы:

Скрытый текст

 

 

На видео, в центре экрана добавлен новый визуальный элемент интерфейса, который отражает возможность стрельбы из оружия. Его размер можно изменить, через обычное редактирование элементов интерфейса (F10), на видео 0:46.
Желтый цвет - не готов к стрельбе, зеленый можно стрелять.

 

Включение минимального времени стрельбы из лука позволяет визуально "синхронизировать" окончание анимации натяжения тетивы, и готовностью к выстрелу. Таким образом, во время боя становится понятно может ли противник совершить выстрел или нет.
Включение максимального времени удержания натянутой тетивы(можно настроить зависимость времени от характеристик силы и/или ловкости), позволяет исключить возможность бесконечного прицеливания и поиска цели: натянули тетиву и ходим-выглядываем из-за углов и ищем в кого выстрелить.

Так же, мод сделает арбалеты полезными, так как после зарядки и приведения в боевое состояние, целиться из арбалета можно бесконечно долго.

Мод так же можно применить для оружия ближнего боя, установив минимальное время необходимое на замах оружием для совершения удара, и максимальное время которое оружие может находиться в состоянии замаха".

 

Внимательно читаем и голосуем! :)

 

Тема мода на официальном форуме игры: http://lifeisfeudal.com/forum/basilmod-bowfatigue-t19098/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В реалиях данной меты нет проблемы догнать лучника, так как урон стрелам и шанс пробития были порезаны, каждый бегает с ядами или криками, впрочем с нынешним скиллкапом нет проблемы взять и то и другое, многие перешли на более легкие варианты доспехов, чтобы быстрее догнать и отравить противника. Этот мод возможно и был актуален до новой ветки скиллов и нерфа луков, но сейчас нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так'c, ну голос Эда можно не считать, он ушел с сервера. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой голос тоже, в принципе, можно не считать по той же причине, но я хочу немного расписать ситуацию.

 

Василий, при всем к нему уважении, немного опоздал с этим модом. Бомжи с луками (и двуручами!) были бичом до той обновы, после которой Ривера вайпнулась. Именно в ней дамаг на всей двуручке, включая луки, был существенно порезан. В нынешних реалиях, как правильно указал Мун, тащат исключительно доты и антидоты. Лук теперь - удел охотников и тех ребят, кто обороняет фортификацию. Поэтому я не вижу, как данный мод хоть минимально приведет к решению декларируемой задачи.

 

Поэтому в моих глазах его ценность сравни моду на прилив\отлив.

 

Чисто для примера - с композиткой 95+ и скиллом 95+ при стрелах 90 качества иногда не получается убить зайца с первого выстрела. Не хватает дамага. У зайца 30 хп. Это все, что нужно знать о разрушительной силе луков.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против всего того, чего не будет в ММО версии игры. А тем более, если это касается боевки! Хочется максимально близких условий игры! В данный момент так же не играю на сервере, так что учитывать или не учитывать мой голос, решайте сами! Однако, считаю, что голоса Эда и Осмии стоит не только засчитать, но и прислушаться, так как на мой взгляд, это как раз те люди, которым судьба сервера не безразлична! Об этом говорит и то, что не играя тут, они оживляют форум своими комментариями и не перестают следить за проектом! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте вообще запретим луки! Играю скоро будет 2 года, их постоянно режут. Дошло до того, что лучник стал проигрывать пехотинцу с дротиками или топорами. И дротики, и топоры, и даже камни из пращи летят на средней-дальней дистанции значительно лучше, чем стрелы. Арбалеты я вообще не рассматриваю в силу их полной бессмысленности на текущий день. Лично мне пвп скучно, я давно вышел из этого возраста, поэтому бегаю за компанию со своими согильдийцами в роли огневой поддержки, до прихода на ривьеру еще дополнительно был сапером/осадником. Так вот, уважаемые, луки уже и так слабоваты, куда же более то? Времена, когда я мог один противостоять нескольким пехотинцам, давно прошли. Эх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучники слабые ? Обижаете самый не сбалансированный спек это коница, рыцарский удар в среднем 25-30 где это видано?) плюс если б меня сбил конь на полной скорости ,я либо много чего сломал себе, либо помер а особенно бронированный конь плюс ещё ударом ланса ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конница да, там совсем все плохо, согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Dizpazly сказал:

Лучники слабые ? Обижаете самый не сбалансированный спек это коница, рыцарский удар в среднем 25-30 где это видано?) плюс если б меня сбил конь на полной скорости ,я либо много чего сломал себе, либо помер а особенно бронированный конь плюс ещё ударом ланса ))

Ну не знаю, на охоту с лансом самое то ходить:D

53242076f449440ab7cfb7e9fe8eaeef.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ланс бьет на 50-60, твой рыцарский удар - это удар обычным мечом, но им еще отравить можно. Плюс к тому конника сложно убить. Как класс очень даже хорош. А если хочешь реалистичности - что будет если заехать бродэксом по ногам лошади? Пики против лошадей в бою использовать крайне сложно, спец атаки(оверхеды) копья и древкового использовать крайне сложно, в реальности выбить всадника из седла ударом двуручного оружия или стрелой из длинного лука проблем не составляет. К тому же у нас ведь лошади бессмертные, свернул - отхилил. Так что пожалуйста не надо мне говорить что кавалерия слабая, когда на одном из первых СЧ толпу руян заставили отступить два конника.

Изменено пользователем Moon Guard
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.