• Правила общения в форуме: Вопросы, просьбы и жалобы к Game Master

    Дабы исключить оффтоп из тем с прошениями и жалобами вводится следующее правило.
    В темах данного раздела форума могут отписываться только:
    1. Подающий прошение (жалобу)
    2. Тот на кого подаётся прошение (жалоба) - если претензии к гильдии, тогда общается не более одного человека от гильдии
    3. Администратор или GM сервера рассматривающий прошение (жалобу)

    Сообщения от любых других пользователей в темах этой ветки форума будут квалифицироваться администрацией как злостный оффтоп и наказываться соответственно правилам форума.

Osovich

судный час Время, продолжительность и дни проведения Судного часа

Дни, часы и продолжительность проведения судного часа в Августе   5 голосов

  1. 1. В какие дни судный час для вас наиболее удобен? (можно выбирать несколько вариантов)

    • Понедельник
    • Вторник
    • Среда
    • Четверг
    • Пятница
    • Суббота
    • Воскресение
    • Оставить как есть: среда и воскресение
      0
  2. 2. В какое время вам удобнее всего присутствовать на судном часе? (можно выбирать несколько вариантов)

    • Начиная с 15-00 по МСК
      0
    • Начиная с 17-00 по МСК
      0
    • Начиная с 19-00 по МСК
    • Начиная с 21-00 по МСК
      0
    • Назначать в выходные отдельное время (написать в теме во сколько вам удобнее в выходные присутствовать на СЧ)
    • Свой вариант времени начала СЧ (отписаться в теме)
      0
    • Оставить как есть с 20:00 по МСК
  3. 3. Увеличить или уменьшить продолжительность Судного часа

    • Увеличть на час
      0
    • Уменьшить на час
      0
    • Оставить как есть 2 часа
    • Свой вариант - отписаться в теме
      0

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для участия в этом опросе.

Закрепленные сообщения

Август - время самых массовых отпусков, игроков во всех онлайн играх становится меньше.

Есть предложение до начала сентября модернизировать время, продолжительность и дни проведения Судного часа.

Голосуйте, высказывайте своё мнение.

Большая просьба, голосуйте только в том случае, если вы готовы играть на сервере в этом месяце.

Если есть другие предложения, помимо этой темы, пишите в комментариях, подумаем над ними, при необходимости тоже сделаем голосование или введём без него.

Голосование будет проводиться до понедельника 8 августа 23 часов по МСК.

 

====================================================================

 

Обсуждение будущих правил вынес в отдельную тему: http://world-rivera.ru/index.php?/topic/712-redaktiruem-pravila-pod-budushhiy-vayp/

 

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Незакрепленные сообщения

1. Дни судного часа. Предлагаю сделать не менее трех дней (например, вторник, четверг, суббота). Можно сделать и четыре, назначив его на оба выходных. Логика такая - все уже построились и есть возможность воевать интенсивнее. Режим большей боевки также может привлечь агрессивные фракции.

2. Время начала и продолжительность - это сильно зависит от того, будний день или выходной. Для буднего дня я бы оставил 20-00 либо сместил на 19-30 (это было бы хуже для жителей мегаполисов в европейской части, но возможно привлекло бы жителей восточных регионов страны). Делать сч меньше 2 часов нет смысла, в крайнем случае придти к варианту в полтора часа в будни и два-три часа в выходные. В выходные начинать можно с 19-00 и заканчивать в 22-00.

 

Из предложений по оживлению сервера:

3. Соотношение скиллкапа и рейтов - важный вопрос. Тут либо делать равным ммо (что мне кажется глупым делом), либо привлекать больше одиночек, увеличив скиллкап, чтобы группы по 2-3 человека могли иметь шанс закрыть все профы. Можно вынести на голосование варианты скиллкапа 600, 750, 900, 1200. Я за 1200. Провел сегодня анализ серверов в радиусе 100 пинга, ни в рунете, ни в Европе не нашел ни одного живого хардкорного сервера - у всех, где есть жизнь, как правило скиллкап от 1000 до 3000 и рейты от 2 и выше. Так как разрабы продолжают интенсивно отталкивать людей от игры, у многих сейчас проблемы в сборе людей во фракции, плюс отпуска. Надо давать шанс малым группам... Что касается скорости прокачки, можно оставить 1, чтобы не отталкивать любителей по**очить, хотя я был бы за двоечку, если выносить на голосование.

Прим: И только не надо сейчас, в условиях пустого сервера, протянувшего всего три недели, писать про то, что люди готовятся к ммо - если вы и правда создаете сервер про ммо, то тогда в первую очередь надо отказываться от играющего ГМ, очищать правила в ноль и устраивать таким образом тот самый беспредел, который будет твориться в ммо.

 

4. Вернуть периоды роста растений и аптеки к нормальному.

5. Возможно надо поиграть с ущербом от требушета и бочек в сторону увеличения, сохранив при этом количество восстанавливаемой прочности при ремонте (уменьшать нельзя - все и так постоянно ломается и все приходится чинить, не превращайте жизнь строителей в ад).

6. Обязательно что-то придумать по отмывке кармы, даже не ярые пвпешники легко уходят за минус 50 со всеми последствиями для их гражданских профессий. Как вариант можно было бы покупать прощение за слитки серебра и золота - большой слиток, серебро=0,5 от параметра его качества=очки кармы, для золота очки кармы равны качеству слитка.

 

Изменено пользователем JohnGrif
2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, ну видно же, что заходите постоянно на форум, где отклик то? Голосуйте, пишите, что думаете по теме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон, спасибо за твои предложения и конструктивный подход! :)

 

А вот здесь ты что имеешь ввиду?

20 часов назад, JohnGrif сказал:

4. Вернуть периоды роста растений и аптеки к нормальному.

 

И вот еще просьба к вам, ребята.

Если вы проголосовали за этот пункт:

"Назначать в выходные отдельное время (написать в теме во сколько вам удобнее в выходные присутствовать на СЧ)"

То дайте свой комментарий здесь в теме. Собственно во сколько начинать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, JohnGrif сказал:

надо отказываться от играющего ГМ

 А у нас есть играющий ГМ? Или ты про меня - человека, который постоянно летает с инспекцией по серверу и выявляет нарушения. И который поправляет ваши драгоценные дубилки\повозки\сушилки по первой же просьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.08.2016 в 13:42, JohnGrif сказал:

Провел сегодня анализ серверов в радиусе 100 пинга, ни в рунете, ни в Европе не нашел ни одного живого хардкорного сервера - у всех, где есть жизнь, как правило скиллкап от 1000 до 3000 и рейты от 2 и выше.

А то, что на дворе август, а любители хардкора, как правило, уже далеко не школьники, и помимо игр еще и увлечены тем, чтобы свозить семью/детей/свою тушку на море/дачу/горы слишком сложная версия?:$

 

В 04.08.2016 в 13:42, JohnGrif сказал:

И только не надо сейчас, в условиях пустого сервера, протянувшего всего три недели, писать про то, что люди готовятся к ммо

Игроков, помимо всего прочего, можно поделить на 2 основных типа: тех, кому нравится процесс, и тех, кому нравится результат. В реалиях лифа любители результата заведомо ждут ммо, т.к. им тупо неинтересно качаться по 3-4-5 разу, делая одно и то же, как аутисты; любители процесса же, видимо, выбрали другие сервера и/или проекты. Ну и личностный фактор тоже влияет - кого-то бесит конкретный Налс, кого-то - Француз с Шичи, а кого-то твой гениальный стиль управления. Подытоживая - не бывает простых рецептов, когда переключением одного рычажка решаются все проблемы. Любая ситуация возникает из-за комплекса причин, большей части которых отдельная личность не то что не замечает, а даже не подозревает о их существовании. 

 

 

Выскажу и свою версию. ИМХО, в силу широкой задумки контента но крайней ограниченности его реализации ЛиФ крайне способствует быстрому пресыщению. Как и любой проект, где игроку предлагается додумывать почти все самому. В пользу этой версии говорит то, что большинство игроков, которые раньше играли на ривере и остались у меня в контактах, практически не заходят в ЛиФ (разве что помочь кому-то на СЧ). Из самых разнообразных кланов, возрастных  и социальных групп. Поэтому, мне кажется, что для активности на сервере приоритетнее делать ставку на новичков в мире ЛиФ, а не на уставших от крафта и замесов старожилов. Это если цель оставаться первым номером в рейтинге серверов, конечно.

 

Другое дело, что я без понятия, чего хотят новички, кроме адекватных игроков, способных обьяснить им тонкости сетевой версии игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.08.2016 в 09:48, Osovich сказал:

А вот здесь ты что имеешь ввиду?

Осовичу - может быть ошибаюсь (тогда извиняюсь), но вроде бы на ривьере в 2 раза увеличен период роста - овощи растут 2 суток вместо одних, аптека - 18 часов вместо 9. возможно, для кого то это слишком медленно, особенно когда люди хотят быстрого развития. с аптекой это не так критично, тем более, что разработчики наконец то сделали все по уму и аптека не отваливается после рестарта. а вот ждать 2 суток лен или солому... хотя, может я и не прав. может кто еще выскажется, надо ли сокращать период роста или нет.

 

В 05.08.2016 в 12:29, Nalsurion сказал:

А у нас есть играющий ГМ?

Налсу - ни в коей степени не хотел задеть )) там по контексту, если перечитать написанное, то я проводил параллель между миром ожидаемого ммо и миром ривьеры. предполагаю, что в ммо будет полнейший беспредел и багоюз, то есть совершенно другая игра, чем сейчас на ривьере. поэтому для меня странно, когда люди в качестве доводов пишут о якобы подготовке к ммо, все как раз наоборот. хочешь готовиться к ммо - иди на сервер с минимальным набором правил, так как правил на ммо не будет вообще. а тут, на ривьере, длинный список монарших законов, направленных на то, чтобы придать игре определенный дух времени и степень реализма. и многие мне говорили, что активный ГМ - это в общем то хорошо. а вот в ммо, возвращаюсь к ней, никаких таких ГМ не будет - ставь бревна лесенкой и захватывай город, и так далее, и тому подобное. вывод то какой? если мы хотим привлечь народ к серверу, то может быть не стоит перебарщивать с хардкорностью и близостью по настройкам к ммо? посмотрите сервера, люди прекрасно играют с 1200 и выше скилкапом. в ммо по определению будут выживать крупные сообщества, человек по 50 и более, там 600 скилкап не проблема совсем. а сейчас, в LIF, на серверах а ля 64 игрока единовременно, равняться на настройки ммо имхо перебор, вот собственно к чему я все это вел )) извините за сумбур, только вернулся из похода, устал жутко.

Изменено пользователем JohnGrif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, JohnGrif сказал:

не хотел задеть

И всё же задел.

«Играющий ГМ» и «Активный ГМ» - совершенно разные понятия. 

Активный ГМ следит за соблюдением правил и отправляет париться в баньку.

Играющий ГМ клепает свой клайм, набирает народ, рисует ему всё, что душа пожелает, а затем самоутверждается на этом всём. В подавляющем большинстве случаев во множестве игр этот термин не самый приятный.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Nalsurion сказал:

И всё же задел

значит я был не прав, был не точен, приношу извинения. действительно, разница есть.

 

однако еще раз прошу обратить ваше внимание на то, что моя реплика ничего негативного в адрес Гм не несла, так как я лишь написал о том, что если людям нужно максимальное приближение к будущему ммо, то параметры скиллкапа и рейты это лишь полдела, а если разобраться, то они вообще не важны, так как в ммо будут более крупные общины и проблемы в профах решаются проще, чем на серверах с ограничением х64 игрока. на мой взгляд, люди, реально готовящиеся к ммо, делают упор сейчас на боевку и выбирают сервера с минимальным набором правил и минимальной ролью администрации. вроде бы это очевидно - на ммо люди столкнутся не с проблемой "как-сделать-веревку" или "как-по-феншую-ставить-сушилки", а с тем, что против них пойдет постоянный багоюз со стороны противника, а значит нужно багоюзить самому и делать это успешнее врага.

еще раз, мои слова не были направлены как либо против уважаемого мной Налса, а лишь отражали большое различие между миром Ривьеры и потенциальным миром ммо со всеми вытекающими последствиями для тех из нас, кто так стремится туда попасть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Извините что вмешиваюсь в разговор. Для оживления сервера нужно не только привлекать новых участников, но и не дать заскучать старожилам. Так или иначе, независимо от количества часов или дня проведения "судного часа" игра начинает надоедать. Доходишь до максимума(есть все инструменты,лучшая еда,оружие и т.д.) и интерес пропадает. Необходимо вносить элементы РП, вводить валюту и развивать торговлю. Остальная демагогия излишня.

Я не новичок в игре, но новичок у вас на сервере. Около полугода не играл, вот соскучился и решил вновь окунуться в мир LIF. Сервер выбирал из принципа хардкорность/адекватность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, ujen сказал:

развивать торговлю

В рамках геймплея ЛиФ:ЙО торговля невозможна впринципе. По той причине, что нет регионального ранжира по ресурсам и бонусам к производствам. Если вы не новичок, то должны бы понимать такой момент.

 

Собственно попытка ввести валюту и запустить торговлю на нашем сервере уже была. Окончилась пшиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подерживаю Женю -JohnGrif  все ети сч слишком малы для любителей не только Крафта но и пвп .  Ети люди больше времени проводят на теставых серверах где хоть подраца можно . а тут карма -50 и все играть смысла нет . профу качать смысла нет . должны быть механизмы которые не только упираюца в крафт и 2 часа чтобы убить врага ю должно быть жвижение и интерес каждый день заходить в игру . а не только на судный час . а в остальное время народ заходит в игру потому что надо.....  профа обязывает а не для того чтобы играть . большая часть всем ето не секрет играют на 2 серверах---- вопрос почему потому что можно ходить на сч там в понедельник . тут в среду  и.т.д   тоесть им интересно не только стоять у кузнечного станка но активно играть драца . надо определица ето игра про крафт  !!!!!или ето игра про крафт--- раде войны ради пвп  (а с пвп все до боли скучно )и даже не страшно из замка выходить . я бы воопше поделил бы время  пополам для крафтеров для пвп ((только ето я имел виду про пвп а не взятия замков каждый день не путать !!!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, по результатам голосования не много народу сейчас готово играть, не густо получается.

 

В 07.08.2016 в 23:31, JohnGrif сказал:

Осовичу - может быть ошибаюсь (тогда извиняюсь), но вроде бы на ривьере в 2 раза увеличен период роста - овощи растут 2 суток вместо одних, аптека - 18 часов вместо 9.

 

Ничего отдельно по этому параметру не настраивали, скорее всего он зависит от продолжительности дня, у нас он 6 часов.

Я точно знаю, что это удобно для тех, кто днем занят на работе или учёбе, ибо время продолжительности дня еще и влияет на скорость загрязнения тех же курятников.

 

Никто так и не ответил на вопрос, в какое время проводить СЧ в выходные дни?

 

Какие у меня есть мысли.

- Можно дать возможность создавать более одного персонажа, скажем трёх.

- При этом сделать скилкап 600

- Или дать возможность создавать двух и оставить скилкап тот что есть, или поднять до 1000-1200.

- Удалять персонажей все так же будет запрещено

 

Из правил оставить:

1.1 при этом все дополнения к этому правилу убрать1.6, 1.7 (просадка FPS), 1.8 (просадка FPS), 1.9.

Оставить все правила под пунктами 2, 3, 4 и 5.

 

По судным часам вижу, что продолжительность в 2 часа всех устраивает.

Можно сделать судные часы каждый день или через день, скажем в Понедельник, Среду, Пятницу и Субботу, или Вторник, Четверг, Субботу и Воскресение.

 

Также можно отключить BasilMod, это повлияет на умение "Набожность", оно вернется к значению по умолчанию, снова включится "молитва о возвращении домой".

Высота терраформирования с помощью глины и снега вернутся на значения по умолчанию.

Вы более не увидите объявления по серверу и не сможете использовать внутриигровые деньги.

Отключится чат гильдии.

И главное - необходимо будет делать вайп сервера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешить 2 персонажей. Оставить запрет на молитву возвращения,на удаление персов и блок семейного доступа. Изменить 1.1 в разумных пределах,потому что это правило зачастую доводит до депрессии подавляющее число ПВП гильдий(слабаки). Оставить запрет на разрушение монумента. Лично я хотел бы видеть Сч в субботу(дачников на дыбу,лето подходит к концу). Скиллкап 600-800,рейты х1,а фанатиков-ожидателей Ммо к дачникам. Базилмод само собой оставить.

 

Это заинтересовавший меня вариант изменений,а не строгая рекомендация по параметрам сервера. Адаптироваться можно под любые правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Осовичем и Виви (Шичи).

2 персонажа по 750-1000 скилкап это вполне нормально, тогда общины по 2-3 человека смогут спокойно закрыть все нужные профы.

Так как люди часто ориентируются по тому, что видят в списке серверов, а читать правила идут значительно позже, то для привлечения игроков именно сейчас предложил бы все таки скиллкап выбирать в районе 1000 плюс минус. Рейты 1.

Базилмод можно и оставить (мне в общем все равно, есть он или нет).

1.1. отредактировать, оставить запрет на установку объектов не по физике для преодоления препятствий.

1.2. можно и убрать, так как пробиться в развитый город и снести монумент сейчас сложно. главное, чтобы нельзя было снеся монумент ставить свой, то есть надо или оставить п.1.2. как есть, или переформулировать пункт для защиты от рейдерства.

1.3. можно отменить.

1.4.-1.5. надо оставить, только возможно есть смысл сделать понятнее соблюдение дистанции, не в минутах, а в клетках, например, 100 клеток между монументами.

1.6.-1.7. надо оставить, раз улучшает производительность.

1.8. к сожалению, данное правило применялось против меня, когда я заборами укреплял ров и насыпь, так что я скорее против этого пункта, либо надо официально отнести плетень и каменный забор к разряду оборонительных сооружений, раз уж они выполняют таковые функции. к слову, при желании, они быстро сносятся факелами, но все же дают обороняющимся небольшой выигрыш по времени.

1.9. согласен, все нужно в меру.

2.-5. почти не влияет на игровой процесс, только на общение и это хорошо. но возможно следует упростить п.2. - если в ближайший цикл жизни сервера не будут строиться монаршие постройки, то зачем запрещать там строиться остальным. в общем п.2. зависит от реальных планов ГМ по развитию данной территории...

 

По поводу судного часа: как и писал, думаю, что было бы хорошо для сервера сделать вт, чт, сб, вс. время с 19-30 или 20-00 и на 2 часа, хотя в выходные можно было бы сделать сч и 3 часа. лишний час мало что даст в реале если будет баланс сил, но может быть это привлечет агрессивные фракции.

 

вайп видимо будет необходим для привлечения внимания. думаю без вайпа онлайн не вырастет.

 

 

Изменено пользователем JohnGrif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Vivi Alhazerd сказал:

Изменить 1.1 в разумных пределах,

 

В 1.1 предлагаю оставить только общую формулировку, все что под спойлером убрать (как говорят на ММО подобных правил не будет).

 

20 часов назад, Vivi Alhazerd сказал:

Оставить запрет на разрушение монумента.

 

Тогда придётся оставить правило по установке монумента. Можно и в клетках, как предлагаете, но это будет дольше и муторнее, чем с секундомером.

 

Двух персов разрешим.

Вот по скилкапу даже не знаю как определиться, два перса по 600, это 1200, или два перса по 1000, это 2000 скилкапа.

Какой путь лучше?

 

19 часов назад, JohnGrif сказал:

1.8. к сожалению, данное правило применялось против меня, когда я заборами укреплял ров и насыпь, так что я скорее против этого пункта, либо надо официально отнести плетень и каменный забор к разряду оборонительных сооружений, раз уж они выполняют таковые функции. к слову, при желании, они быстро сносятся факелами, но все же дают обороняющимся небольшой выигрыш по времени.

 

Думаю, нужно будет прописать это правило в ширине клеток, скажем дать возможность строить низкие заборы и ограды в ширине полосы 2-3 клетки и в этой ширине ставьте хоть ромбом. А вот повторить такую фортификацию, если вы решили окружить свой клайм кольцом уже будет нельзя (при условии что вы уже построили первое кольцо фортификаций вокруг клайма).

Как-то так.

И да, повторюсь, количество этих построек (заборчиков) влияет на FPS, Шичи подтвердит, уже проверяли опытным путём.

 

Базилмод вещь полезная, тоже не хотел бы от него отказываться.

 

19 часов назад, JohnGrif сказал:

1.2. можно и убрать, так как пробиться в развитый город и снести монумент сейчас сложно. главное, чтобы нельзя было снеся монумент ставить свой, то есть надо или оставить п.1.2. как есть, или переформулировать пункт для защиты от рейдерства.

 

Тоже вариант. Но, все-таки наверное лучше запретить сносить монумент, хотя у нас сейчас стоит мод на сервере, который запрещает снос монументов, вы скорее всего об этом не знали. :)

 

 

19 часов назад, JohnGrif сказал:

было бы хорошо для сервера сделать вт, чт, сб, вс. время с 19-30

 

На пол-часа вперед можно перенести вполне. Четыре дня в неделю в таком порядке? Не проблема.

Есть ли смысл, например в выходные, назначать судный час днем, скажем в 15 часов по МСК? Или пусть начало будет общим, как было всю неделю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу времени сч в выходные - жаль, что так мало людей высказалось по теме и голосовало тоже мало... трудно что-то определенное предлагать, не зная мнения людей. в теории, если считать, что играют в основном люди взрослые, то начинать в 15-00 может оказаться неудобным, так как люди могут быть заняты домашними делами, не говоря уже об поездках. а вот с 19-00 до 22-00 проблем быть должно меньше. либо да, общее начало сделать.

 

теперь что касается заборчиков )) пример. прибежало к нам человек 15-20, у нас двое на стенах, пожгли заборчики факелами, начали скапывать землю осыпанием, не знаю уж как, сам таким не занимался никогда, но им удалось обвалить уровень из под стоящей башни. требушеты им не помогали, видимо хотели засунуть бочки прямо под фундамент. в итоге часть нападающих погибла, часть убежали, когда пришли союзники, а вот безобразие после них осталось. и поправить это нельзя - только сносить башню, выравнивать заново и снова ставить. смешно, но то, что они не могли взорвать, по хорошему надо бы было нам самим снести... вот и стоит юго-восточная башня на половину в воздухе до сих пор.

я заборчики строю как раз для того, чтобы противник не ковырял землю - в город можно залезть по баррикаде и если бы осаждающие именно так и делали, а не тратили время впустую, то возможно город бы взяли. но им нравится работать лопатой, что поделаешь, даже не смотря на заборы... конечно, подкопы не противоречат истории осад, но раз их делать все же можно, то почему нельзя ставить заборчики для выигрыша времени? ведь в том то и соревнование - одни думают, как защититься, другие - как проще взять город.

 

если ввести ограничение на общую толщину обороны, то возникает ряд вопросов.

1. рвы и перепады по высоте - будут считаться или нет. ров это уже минимум три клетки.

2. многие строят двойные каменные стены и/или два ряда стен. это только стены от 2 до 4 клеток в сумме, плюс еще башни/ворота. запрещать замковые стены тоже было неправильно, хотя их никто почти не строит, а там ворота и башни сами по себе 4 клетки в толщину.

и сколько же тогда должно быть ограничение по общей толщине обороны?

 

два персонажа по 1000 это очень хорошо. тогда в самом начале можно обойтись двумя игроками, а позднее, если количество горожан увеличится, второй персонаж делается боевым, а первый - гражданским. и все довольны.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JohnGrif сказал:

два персонажа по 1000 это очень хорошо. тогда в самом начале можно обойтись двумя игроками, а позднее, если количество горожан увеличится, второй персонаж делается боевым, а первый - гражданским. и все довольны.

Два разрешенных персонажа на 1 акке и предназначено для того, чтобы одним крафтить, а вторым вырезать все живое, безнаказанно загоняя карму в отрицательные сотни значений. Качать при таком раскладе крафт на боевом персонаже есть смысл только в роли подсобника, т.е. для действий, не требующим значения профессии выше 90 пунктов (а в идеале - не выше 60)o.O

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, Осмия, это понимают все, не только вы. ничего нового вы не написали. и то, что написали вы, никак не противоречит тому, что написал я. при раскладе 2 перса по 1000 я могу стартовать с одним-двумя игроками (то есть в сумме нам будет двое-трое), не занимаясь боевкой в первую неделю, а лишь раскачивая гражданку и развивая поселение. потом приходят новые игроки, перераспределяем обязанности пропорционально ситуации и числу граждан. в итоге да, второй персонаж уходит полностью в боевой режим и его навыки по гражданке начинают сыпаться, но той стадии это будет не так важно, как в первые неделю-две строительства.

 

если же начинать сразу с пятью игроками и более, там может быть другой сценарий и такие крупные (относительно) фракции могут щемить с первого дня более мелких. что поделаешь. так всегда было. однако если сохранить прежние условия - 750 х1 и только один персонаж - то группам в 2-3 человека на сервере вообще делать нечего, если только они не приходят на один день гонять фермеров.

 

Осмия, а что вы думаете, какие нужно создать условия на сервере, чтобы вернулись играть и вы, и ваша команда, и все прочие старые и новые игроки? у вас имеются свои предложения? или все будет постоянно сводиться к критике других?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JohnGrif сказал:

а лишь раскачивая гражданку и развивая поселение. потом приходят новые игроки, перераспределяем обязанности пропорционально ситуации и числу граждан. в итоге да, второй персонаж уходит полностью в боевой режим и его навыки по гражданке начинают сыпаться, но той стадии это будет не так важно, как в первые неделю-две строительства.

На яблоках не так и просто вкачать ремесла хотя бы до 90, чтобы полноценно строиться, на двух персонажах. Неизбежно проседание по скорости сравнительно с теми игроками, кто сконцентрируется на одном. Но, соглашусь, если альтернатива - вообще не построиться, то это решение.

 

1 час назад, JohnGrif сказал:

если же начинать сразу с пятью игроками и более, там может быть другой сценарий и такие крупные (относительно) фракции могут щемить с первого дня более мелких. что поделаешь. так всегда было.

Неа. Отличие в том, что при официальном раскладе с двумя персами игроки могут плевать на карму с высокой башенки. Обьяснить, что может сделать с начинающим поселением один условный Француз? А если таких будет трое? Тут на сервере где-то есть ролик от Теддибиров, когда трое наших ребят залезли к ним в первый день и устроили анальный пативен. Разница именно в том, что агрессор не рискует навыками, а жертва - да. И релог станет повсеместным явлением.

 

Я не склонна считать, что это плохо. Хуже, чем сейчас, уже никак не сделать. Просто нужно четко осознавать последствия)

 

1 час назад, JohnGrif сказал:

Осмия, а что вы думаете, какие нужно создать условия на сервере, чтобы вернулись играть и вы, и ваша команда, и все прочие старые и новые игроки? у вас имеются свои предложения? или все будет постоянно сводиться к критике других?

Я писала Осовичу в лс свои мысли на этот счет, но могу и тут продублировать, если интересно.

 

К моему большому сожалению я склонна считать, что потеря интереса к ЛиФу никак не зависит от действия\бездействия администрации, настроек сервера и/или поступков отдельных личностей. Буду рада ошибиться, но полагаю, что никакие потуги не приведут к возвращению лучших времен. И лично для меня это проблема, потому мне по нраву как игра, так и значительная часть публики, которая тут тусила (кроме парочки представителей отдельных содружеств).

 

НО! Опять же предположу, что с выходом ММО и ужасающего количества багоюза там, многие захотят вернуться в уютную атмосферу локальных серверов. И вот тогда будет шанс на возрождение Риверы. Но не раньше, имхо.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем да, согласен со всем написанным. И все же Ривьера возродится раньше, люди играют в ЛИФ, несмотря ни на что. Приходят люди и после долгого перерыва. Собрать народ можно. Ну или попытаться это сделать )) В конце концов, а чем админы рискуют, меняя правила, настройки и делая вайп? Пожалуй, только личным временем, но они и раньше его тратили на проект, а если его сейчас забросить, потом будет людей собрать еще тяжелее... Я сам сейчас не готов вкладываться временем как раньше, вытаскивая на своих и еще нескольких плечах весь город (опыт показывает, что 70% работы делают 30% игроков). Но попробовать надо бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, JohnGrif сказал:

люди играют в ЛИФ, несмотря ни на что.

Не настолько массово как вначале и в период скидок на игру.

 

13 минут назад, JohnGrif сказал:

Приходят люди и после долгого перерыва

Единицы и не одновременно.

 

13 минут назад, JohnGrif сказал:

В конце концов, а чем админы рискуют, меняя правила, настройки и делая вайп?

Вообще ничем. Сервер в нынешнем виде мертв. Жаль потраченного труда, но это так. Другое дело, что я не вижу причин, по которым бы он прожил после следующего вайпа существенно дольше, чем после крайнего. Замечу, что в первых судных часах онлайн вообще не было представителей администрации - т.е. даже полная анархия не спасла.

 

15 минут назад, JohnGrif сказал:

Я сам сейчас не готов вкладываться временем как раньше, вытаскивая на своих и еще нескольких плечах весь город (опыт показывает, что 70% работы делают 30% игроков).

И все думают так же, КПД с каждой попыткой все ниже и ниже. Поэтому я и писала, что нужно делать ставку на новичков, которые еще не наелись лифом. Адекватный КМ с высоким онлайном, ньюби-френдли правила для маленьких поселений и все такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний цикл сервера вообще был грустный, разве что нам удалось хороший город построить. Правда, не достроили его полностью по проекту, но уже смысла не было дальше напрягаться. А сама война, дрязги разные, унылые противники (кроме вейгардов, хотя и они ничего в общем то примечательного не сделали) - увы, все это оставило двоякие впечатления... Если на сервер не придут яркие личности, то и после вайпа ничего интересного не будет. И все же Ривьера - лучший сервер из всех, где играл. Потому хочу, чтобы жизнь тут продолжалась. Ближе к осени станет ситуация с игроками получше. Наверное, надо правильно выбрать момент вайпа.

 

P.S. хотя, если вспомнить, были яркие битвы с заведомо превосходящим по численности противником, так что не так уж все и плохо было...

P.P.S. Среда вечер, в рунете играет пара сотен игроков, плюс часть наших играют на зарубежных сервах. Прямо в этот момент на Совете аншлаг 64 игрока - идет сч. Так что нужный объем игроков есть. Но прямо сейчас вайп делать смысла нет. Надо ждать и мониторить ситуацию...

Изменено пользователем JohnGrif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, JohnGrif сказал:

если ввести ограничение на общую толщину обороны, то возникает ряд вопросов.

1. рвы и перепады по высоте - будут считаться или нет. ров это уже минимум три клетки.

2. многие строят двойные каменные стены и/или два ряда стен. это только стены от 2 до 4 клеток в сумме, плюс еще башни/ворота. запрещать замковые стены тоже было неправильно, хотя их никто почти не строит, а там ворота и башни сами по себе 4 клетки в толщину.

и сколько же тогда должно быть ограничение по общей толщине обороны?

 

Читаем правило:

1.8 Запрещено множественное "клонирование" любых построек на территории клайма. Данное правило не относится к оборонительным сооружениям. Окончательное решение о том, было соблюдено данное правило или нет, принимает GM сервера.

 

В данном контексте к оборонительным сооружениям относятся стены и башни их соединяющие, стены начиная от частоколов и толщина, а так же количество стен данным правилом никак не регулируются.

Прошу не путать стену и забор. Если кто-то использует забор или каменный парапет в качестве оборонительного сооружения, то это его личное дело.

У кого-то и куча туесков может выступать в качестве оборонительного сооружения.

Но.

Это правило введено чтобы ограничить в первую очередь подобные сооружения:
 

Скрытый текст

 

20160627010509_1.jpg

20160726192501_1.jpg

 

 

Если есть предложения, как лучше сформулировать данное правило, чтобы не возникало таких построек, как на приведённых скриншотах, с удовольствием выслушаю и добавлю в правила. :)

====================================================================

 

Обсуждение будущих правил вынес в отдельную тему: http://world-rivera.ru/index.php?/topic/712-redaktiruem-pravila-pod-budushhiy-vayp/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.