• Правила общения в форуме: Вопросы, просьбы и жалобы к Game Master

    Дабы исключить оффтоп из тем с прошениями и жалобами вводится следующее правило.
    В темах данного раздела форума могут отписываться только:
    1. Подающий прошение (жалобу)
    2. Тот на кого подаётся прошение (жалоба) - если претензии к гильдии, тогда общается не более одного человека от гильдии
    3. Администратор или GM сервера рассматривающий прошение (жалобу)

    Сообщения от любых других пользователей в темах этой ветки форума будут квалифицироваться администрацией как злостный оффтоп и наказываться соответственно правилам форума.

Osovich

обновление Вышел новый патч (1.1.3.1) + fix (1.1.3.2)

A LOT of server and client optimizations in before the next MMO beta wave(1.1.3.1)

Post by Arrakis » Today, 15:35

Hey everyone,

Once again we want to thank our community for helping us to develop our game! Due to recent load tests that were performed along with our community members, we’ve managed to find some code that was not optimal. Fixing these code parts resulted in a significant server performance boost that can vary from 10% to 25%!

We’ve also implemented one of the highly-requested features by our community - an observe mode that can be used while running.

Patch notes (ver. 1.1.3.1):

New features and tweaks:
  • Implemented new Observe mode that can be enabled by hitting F3 (by default). You can now see terrain tiles altitude and block status while moving.
  • Buildings that were destroyed by decay or by siege damage now destroy all movable object on/inside those buildings. Items that were inside those buildings and movable containers are being dropped into ruins, but partially lost during collapse.
  • Server admins can now setup telnet remote connection to their server console by typing telnetSetParameters(#port#, "fullAccessPass", "readOnlyPass");
  • Updated wooden keep model

Bug fixes:
  • Managed to achieve a significant server side performance boost
  • Fixed a couple of model collision meshes to be more adequate
  • Fixed an overpowered “lance-slashing” combat technique that resulted in enormous amounts of damage
  • Creating screenshots should no longer slightly freeze your client


P.S. We’re still working hard with MMO bugs and fixes along with a new Guilds system that took us a bit longer than we’ve expected, to make it work properly. We hope that in a few weeks we will be ready to start wave #1 of the beta tests. Thanks for your patience and support!

 

Новость на официальном форуме: http://lifeisfeudal.com/forum/a-lot-of-server-and-client-optimizations-in-before-the-next-t20372/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшний фикс.

 

Quickfix ...as usual (1.1.3.2)

 

Оригинал новости: http://steamcommunity.com/games/lifeisfeudal/announcements/detail/611748296260660461

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.08.2016 в 19:53, ShadovvRus сказал:

Лучшеб молитву починили.

Денис, возвращайся в игру и на сервер. Ты нужен как интересный человек всем нам, ну а серверу нужен онлайн ))) Ну не работает молитва, что поделаешь, но ведь ее же могло вообще не быть... Поднимешь карму, не так будут сыпаться навыки, да и умирать так часто, как раньше, ты не будешь, по крайне мере пока не начнется массовый заруб, а это скорее всего будет уже в сентябре, не раньше.... Ждем тебя )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, JohnGrif сказал:

Денис, возвращайся в игру и на сервер. Ты нужен как интересный человек всем нам, ну а серверу нужен онлайн ))) Ну не работает молитва, что поделаешь, но ведь ее же могло вообще не быть... Поднимешь карму, не так будут сыпаться навыки, да и умирать так часто, как раньше, ты не будешь, по крайне мере пока не начнется массовый заруб, а это скорее всего будет уже в сентябре, не раньше.... Ждем тебя )

Я воевать люблю и крафтить тоже. Поэтому пока молитву не починят поиграю в что нибудь другое.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а разработчики в курсе, что God's Mercy  больше не работает? Перерыл форум оф сервера, нашел одно упоминание о проблеме в контексте перечня проблем, которое осталось по сути без ответа, так как дискуссия пошла в другую сторону. http://lifeisfeudal.com/forum/patch-notes-are-nice-but-made-the-game-unplayable-t20216/

Просьба к Осовичу, не могли бы уточнить по проблеме?

Описание проблемы:

В судный час божья милость накладывается как обычно и отображается в виде иконки вверху. Однако при смерти навыки все равно падают. Ранее описывалась проблема, что при вылете игрока и возврата на сервер милость переставала работать (пофиксили в 1.1.2.1.). Теперь она вообще не работает...

PS. Так как иностранцы вообще не поднимают данную проблему на обсуждение, то чувствую какой то во всем этом подвох... Может мы чего не знаем. Может милость теперь дает лишь шанс защиты от падений навыков. Но должна быть причина, по которой столь важная для играбельности функция перестала работать и все повально этого не замечают...

Изменено пользователем JohnGrif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, JohnGrif сказал:

Просьба к Осовичу, не могли бы уточнить по проблеме?

 

Писал в техподдержку об этом 29 июля.

Сегодня снова напомнил, посмотрим что ответят.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.