• Правила общения в форуме: Вопросы, просьбы и жалобы к Game Master

    Дабы исключить оффтоп из тем с прошениями и жалобами вводится следующее правило.
    В темах данного раздела форума могут отписываться только:
    1. Подающий прошение (жалобу)
    2. Тот на кого подаётся прошение (жалоба) - если претензии к гильдии, тогда общается не более одного человека от гильдии
    3. Администратор или GM сервера рассматривающий прошение (жалобу)

    Сообщения от любых других пользователей в темах этой ветки форума будут квалифицироваться администрацией как злостный оффтоп и наказываться соответственно правилам форума.

Osovich

настройки Вопрос по изменению настроек сервера

Поступило предложение от игроков нашего сервера изменить некоторые настройки.

Что предлагается немного изменить.

 

1. Множитель скорости роста умений и характеристик: сейчас 1 - увеличить до 2х.
2. Количество очков умений: сейчас 1200 - увеличить до 1500.
3. Скорость терраформирования: сейчас 2 - увеличить до 3х.

 

Высказывайтесь, что думаете по этому поводу.

Если есть предложения по другим параметрам, пишите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение - ни на что не повлияет. Нет даже психологического эффекта для потенциальных новичков, рыскающих по меню выбора серверов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому предлагаю высказывать своё мнение на этот счёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю, я с самого начала голосовал за низкий скиллкап  и за 1го перса. чтоб не создавали убийц карателей, играть сложно, игра вынуждает объединятся это да, но на мой взгляд это белее правильно, имба серверов 3к х10, и так полно, лучники с криками и ядами, фермеры в кузнечных фартуках с долотом и стамеской, игра немного по другому задумывалась  а из нее раст делают.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Запретить твинки, дать возможность развиваться новичкам(запрет нападать на клаймы 1 уровня). Уменьшить скилкап до 800.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Magnus сказал:

 Запретить твинки

 

Они запрещены, невозможно создать больше двух персонажей и невозможно удалить уже созданных.

На сервер невозможно зайти по семейному доступу.

Один персонаж на сервере уже было.

Запрет убивать на клайме первого уровня уже было.

Скиллкап 750 уже было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ под твинками понимает 2го персонажа, и не важно можно ли их пересоздать, 2й перс сильно дисбалансит.

Капп постаавить 400, это заставит народ сбиваться в кучи по 5+ тел. минимуи а не как щас, 20 клаймов по 1-2 чела.
Про убийства, сказать могу, хоть я и криворукий вояка но считаю что защита не нужна, даже вредна она расслабляет, а сервер все таки с СЧ и пвп уклоном, есть много серверов с РП и даже с отключённым СЧ это совсем другая песня, а тут при наличии 1го перса, народ будет жёстко платить кармой, тем более в начале,   
стоит ли.

Ну а идти в сторону повышения капа и рейтов, нужен ли еще 1 сервер 3к, чем он будет лучше тех где народ уже развился?   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно придумывать любые идеи в настройках сервера, но ни одна из них не сработает. Проблема Риверы кроется в сочетании двух основополагающих факторов:

 

- глобальному проседанию онлайна в ЛиФе;

- отсутствию "домашнего" многочисленного содружества игроков.

 

Сейчас выживают только те сервера, где есть свой стабильный костяк игроков. Если же такого костяка нет, то сервер чахнет до определенного момента, когда ему улыбнется удача и накопится достаточное количество игроков, которых устроят настройки и населенность сервера, после чего МОМЕНТАЛЬНО на него заявится одно из больших содружеств пофаниться, вырежет и разрушит все в пределах досягаемости и вернется обратно на родной сервер. Пострадавшие от такого тоже с большой долей вероятности покинут сервер и цикл замкнется. И что бы не делала администрация, пока не будет мощного противовеса таким действиям со стороны организованной группы игроков - у сервера нет будущего, ИМХО.

 

Раньше с такой работой санитаров леса справлялись отдельные сообщества. Неспроста те же хетты вырезали арконовцев и тартарианов в первый же день их появления на сервере. Жертвуя своей кармой вне рамок СЧ. 

 

Поэтому я скептично смотрю на любые идеи насчет настроек. КАЖДОЕ предложение имеет как плюсы, так и минусы. Вводим 2 персонажа для разделения крафта и боевки - на втором карму можно загонять в -1к и безнаказанно вырезать фермеров. Вводим жесткие штрафы по карме за нападения - новички моментально опускают ее и ливают с серва. Нет 100% рецепта успеха через настройки. Успех сервера обеспечивают игроки, и только. Как и в любой песочнице. Нет костяка игроков - сервер будет шлаком всегда.

 

ИМХО, опять же.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня текущие настройки устраивают. Поднять очки умений до 1500 - я за, но против увеличения скорости прокачки. Вот, что действительно меня бы порадовало, так это увеличение времени клайма зданий хотя бы до 48 часов, не могу я каждый день играть. И еще, на сервере нет никакой торговли, а хотелось бы. Нет турниров. Правда и без турниров резни хватает )) меня на пример 2 раза на моей территории убивали вне СЧ, но меня это не сильно напрягает, а многих это серьезно отвращает от сервера. 

Согласен, плохо что нет основного клана на сервере.

И чаще надо рекламировать сервер, всегда нужен приток свежих игроков, т.к. большинство рано или поздно будут уходить, просто надоедает играть в одну игру постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Alator сказал:

Вот, что действительно меня бы порадовало, так это увеличение времени клайма зданий хотя бы до 48 часов, не могу я каждый день играть.

Эм не понял, что вы батенька клаймит собрались, или монументы уже не в моде?

И рекламировать тут нечего нормальных серверов которые не в падают в спячку когда соберется тел 6 в 1м месте не так много, их все наизусть знают, их штук 5 ну может 10, а на иностранных играть почти не реал там пинг такой что про пвп вообще забудь.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Alator сказал:

Нет турниров. Правда и без турниров резни хватает

Ранее я ежедневно сидел в онлайне, устраивая инспекции по серверу, понемногу общаясь с игроками и устраивая ивенты. Народу "активный ГМ" не понравился, плюс постоянное, простите, нытьё отбивало желание придумывать что-то оригинальное, а не события по типу "приди и убей ГМа с over9000 хитов" и прочие подобные. Развлечение игроков - на плечах самих игроков. Это я говорю и как ГМ, и как игрок. Хотите веселья? Вперёд! Что мешает? Отсутствие нормального общения между игроками вне, непосредственно, самого игрового процесса? Это, опять же, проблема самих игроков. Ну не умеют игроки, рождённые в СНГ, с честью и взаимным уважением относиться к противникам. Тут никакая администрация ничего сделать не сможет, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не жалуюсь, а  высказал свое мнение.

Если ничего не предпринимать, то и кол-во игроков не прибавится.

Вот, сидел я на одном сервере пару месяцев, там активный ГМ был, ивенты всякие устраивал, но я в них не участвовал потому, что сначала хотел отстроится, прокачать боевые навыки и только тогда участвовать, а через некоторое время ГМ обиделся на пассивность игроков и закрыл сервер, так я и не поучаствовал ))

А жаловаться и ныть игроки всегда будут.

Про клайм зданий я имел ввиду свои постройки, дома, амбары, ворота. Правд я не уверен что это спасает от грабежа в СЧ, сам не проверял никогда.

А как Вам идея построить общий город, чтоб можно было торговать там, использовать постройки? Вот нет у меня кухни пока, приду я в город и за умеренную плату наготовлю себе супчиков. или оружие изготовлю, из своих материалов конечно. Да и дома можно построить, чтоб новички могли там пожить какое-то время, пока освоятся.

Все это мелочи и кажется, что не очень-то и толку от этого будет, но наличие таких мелочей может привлечь игроков.

Раньше вроде порты были, я не застал, по мне так отличная идея. Это говорит о том, что сервер живет и пытается быть активным, это и привлекает. Я так и попал на этот сервер, стал читать форум и меня зацепило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помогут тебе клаймы зданий в СЧ, общий город построить сложно, ибо включено разрушение зданий вне клайм зоне, + кто будет чинить постройки

при использовании (они ломаются), если и есть ГМ опция чтоб здания не ломались (я не знаю), то сразу скажу что делать тебе нечего не дадут там делать, тупо будут резать  и грабить,

это утопия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, про ремонт и разрушения я не подумал (

Запретить резню в городе можно. В ММО вроде говорят будет нейтральный город.

А про резню, вот что хочу сказать, когда меня первый раз зарезали )) очень мне неприятно было, но потом, я понял, что в ММО по хлеще будет, и что это прекрасная возможность по тренироваться в выживании. Вот как бы эту мысль до народа донести, чтоб не сбегали раньше времени с сервера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Nalsurion сказал:

Ранее я ежедневно сидел в онлайне, устраивая инспекции по серверу, понемногу общаясь с игроками и устраивая ивенты.

 

Руслан молодец, честь тебе и хвала! Написал все как есть, ты много времени своего потратил и на сервер и на людей на нём играющих.

 

2 часа назад, Alator сказал:

Я не жалуюсь, а  высказал свое мнение

 

Всё правильно делаешь, тема для этого и создана.

 

5 часов назад, Alator сказал:

Поднять очки умений до 1500

 

Сделали 1200 из расчёта того, что у игрока будет два персонажа, получается суммарный скилкап 2400, если играет один человек, ему будет нехватать, а двое игроков двумя персонажами охватят все необходимые умения для строительства клайма и построек на нём. Плюс расчёт был на то, что на СЧ человек будет заходить не фермером, а воином, чтобы не падали очки умений у персонажа отвечающего за хозяйство, в случае если убъют.

 

2 часа назад, Alator сказал:

Запретить резню в городе можно. В ММО вроде говорят будет нейтральный город.

 

Пробовали силами ГМ делать город для торговли, даже деньги виртуальные вводили, но большие клаймы сами себя обеспечивают даже при одном игровом персонаже и скилкапе 750. Так что надобность в торговле отпала через две-три недели и стала совершенно не нужной.

 

4 часа назад, Nalsurion сказал:

Ну не умеют игроки, рождённые в СНГ, с честью и взаимным уважением относиться к противникам.

 

Человек - человеку волк или стая, главный принцип сегодняшней нашей жизни, который переносится и в виртуальную жизнь. От себя добавлю - к сожалению.

 

2 часа назад, Alator сказал:

я понял, что в ММО по хлеще будет, и что это прекрасная возможность по тренироваться в выживании

 

Свои мысли в чужую голову никак не вложишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз онлайн упал, значит пора делать вайп. Меня нет в игре более недели, не знаю, что было в выходные с онлайном. Со слов Дьябло (переписывались в стиме) викинги играют сейчас на другом сервере. Судя по всему, жизненный цикл текущего мира Ривьеры подошел к концу, это не хорошо, не плохо, так бывает всегда. Может быть он не был очень удачным, на моей памяти самым интересным был позапрошлый цикл. Ничего страшного, впереди всех ждет еще много интересного. Правда, если реально в октябре запустят тестирование ммо, теперь надо делать ставку на фермерский сервер, так как все бойцы в составе своих гильдий или по знакомству с ними ринутся покорять просторы нового мира, а миряне скорее всего там не приживутся - им нужен небольшой мир с некоторой гарантией безопасности для спокойного копания по хозяйству. Так что могу посоветовать сделать вайп ближе к дате выхода ммо и изменить правила в сторону защиты фермеров. Как это реализовать - отдельная тема, споров будет много. И многое упирается в потенциал ГМ, каков он сейчас мне неизвестно. Также пригодилась бы якорная гильда или группа людей, готовых отыгрывать рп королевской рати и граждан. Например, вот такая идея для реализации - раз у нас королевство и законы, защищающие мирян, то делаем столицу, ГМ - король, набирает несколько человек в команду. Правилами задаются четкие границы зоны влияния королевства, так как должны быть свободные вольные территории под прочие государства, где правил действуют иные. Королевство ГМ должно защищать себя от набегов не силами админки, а реальным выходом на поле боя. То есть надо постараться не ломать дух реального средневековья и не использовать админку против нарушителей, а карать их в игровом процессе. Реализовать описанную модель сложно, нужен хороший организатор с высоким онлайном. Также нужны несколько элитных бойцов, пусть и с небольшим онлайном, но готовые воевать за короля. Мирные граждане королевства могут устраивать разборки, как это делали рыцари раньше, но согласно законам короля. Кто хочет воли, строится вне границ. Если зайдет сильная гильда, которую не смогут разбить войска короля - ну что поделаешь, так бывало в истории. Однако король, если успеет сформировать королевство, может обязать мирян пойти в ополчение, так что есть небольшие шансы отбиваться (победы не будет, но может быть равновесие во время судного часа). В общем подытожу. Сделать рп сервер, поделить остров на вольные территории и территорию королевства. Прописать свод правил для королевства и свод правил для воли. Сделать возможность независимым фракциям по согласованию с ГМ по факту их успешного строительства на воле своего города с определенным левелом монумента создавать свое королевство и свой свод правил внутри него (например, можно обозначить, что должен быть город и хотя бы два клайма дополнительно, готовые вступить в их королевство). Для таких независимых королевств можно заводить свои разделы на форуме. Границы таких королевств будут определяться иначе, чем для государства ГМ - там не может быть четкой границы, так как неизбежно будут общины, стремящиеся к независимости, расположенные поблизости. Так что граница - это условная зона влияния, обеспеченная силой.

В общем идею обозначил, нюансов много, реализация тяжелая ))

Практика показывает, что против хорошо организованной и обученной силы типа масонов, мало кто может выстоять. Такие ребята будут выносить сервера в любом раскладе. Поэтому королю (Гм или иному игроку по согласованию) важно быстро сформировать сильное королевство, чтобы иметь возможность координировать действия и давать сдачи. В общем предложенная выше модель мира сильно упирается в личность короля и необходимый для старта коллектив его граждан. Но если вам нравится сама идея и если Nals не готов возглавить процесс создания такого королевства, то можно было бы попытаться найти подходящего человека с должным для задачи авторитетом и опытом...

P.S. Не знаю уж, как там сложилось все в последнюю неделю, но при мне викинги и тарты никак не могли организовать совместные эффективные действия и войну масонам проигрывали. Может быть что то изменилось, я не в курсе. Масоны, тарты и совместная компания проживающих в Айронвилле бойцов (в основном викинги, но нельзя не отметить и Француза, и Шадова, которы наносили большой урон масонам, впрочем, к обоюдной радости сторон) по сути понагибали мирян, онлайн упал, далее должна была быть война до победного между собой, но... Что сейчас происходит я увы не в курсе, проиграли мы, выиграли, какой результат не знаю. К сожалению, лично я так уже устал, да и мои все разбежались, нет у меня ни мотивации, ни задора прежнего. Конечно, часть вины за возможный проигрыш лежит на мне, я хоть и средненький боец, но мог бы попытаться все же наладить координацию (но вряд ли мне удалось бы организовывать совместные операции с тартами, авторитет не тот). Так что, пользуясь моментом, приношу свои извинения, за то, что покинул игру...

Дополню вышеописанную идею еще соображениями - ранее на ряде серверов сталкивался с моделями, когда вся карта изначально разбивалась на много зон/территорий и люди при заходе на сервер согласовывали с админом место проживания. Тут есть ряд недостатков - админ не может знать серьезность намерений новичков, сколько их будет, долго ли проиграют, опыт их и так далее. Отдавать зону неизвестно кому нельзя. Опять же должна быть свобода выбора. Но если вдруг у вас на горизонте нарисуется два якорных короля со старта, можно было бы скорректировать модель с учетом создания двух-трех королевств. Так как есть риск, что короли не справятся с задачей, нужен ряд требований. Также надо уже сейчас утрясти все детали и открыть набор претендентов на трон(ы), а затем, утвердив их, дать им время на набор граждан. Тогда на старте будем иметь уже коллективы....

Изменено пользователем JohnGrif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, JohnGrif сказал:

Раз онлайн упал, значит пора делать вайп.

 

Предыдущие вайпы делались по техническим причинам, а не потому-что падал онлайн.

Сейчас технических причин для вайпа нет, сервер работает стабильно.

Так как сейчас активность не высокая, оставил один СЧ в воскресение. Расписание с одним СЧ заработает с завтрашнего дня.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость терраформирования с завтрашнего дня увеличили до 3х (было 2).

Время создания предметов - 45 секунд (было 60).

Судный час в воскресение с 19:30 до 21:30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.09.2016 в 10:34, JohnGrif сказал:

Сделать рп сервер

Да, подобные мысли обдумываются. 

Частично, пожалуй, можно применить и приведённый в твоём посте концепт, коий неплохо дополняет мои наработки.

Изменено пользователем Nalsurion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.