• Правила общения в форуме: Вопросы, просьбы и жалобы к Game Master

    Дабы исключить оффтоп из тем с прошениями и жалобами вводится следующее правило.
    В темах данного раздела форума могут отписываться только:
    1. Подающий прошение (жалобу)
    2. Тот на кого подаётся прошение (жалоба) - если претензии к гильдии, тогда общается не более одного человека от гильдии
    3. Администратор или GM сервера рассматривающий прошение (жалобу)

    Сообщения от любых других пользователей в темах этой ветки форума будут квалифицироваться администрацией как злостный оффтоп и наказываться соответственно правилам форума.

Arkio Inerey

Идеи по ролевому серверу

1. Генерации хотя бы небольшого количества медных монет раз в игровые неделю/месяц в зависимости от размера клайма.

2. Усложнение рецептов крафта, как минимум на броню, чтобы её цена имела под собой не только РП-обоснование, но и реальную сложность в изготовлении.

3. Различие в качестве и эффективности между вещами сделанными из меди/железа/стали/золота/серебра - всё как в Minecraftе.

4. Изменить максимальное количество людей в клаймах разного уровня в меньшую сторону.

P.S. Абсолютно не знаком с технической стороной игры, а потому не знаю как сложно реализовать эти идеи.

 

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-хорошему следует привнести хоть какой-то конструктив, а не простое «сделайте мне чтоб вот було!» Особенно в плане крафта брони.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Допустим 3/5/10/15 монет на клайм ежемесячно.

2. Не могу привести точных цифр, так как кузнецом не был. Но насколько мне известно сделать тот же самый латный нагрудник или кольчужную рубаху не составляет труда.

3. -

4. 1 уровень - 3 человека. 2 уровень - 5 человек. 3 уровень - 10. 4 уровень - 15.

Изменено пользователем Arkio Inerey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генерация монет ни за что как-то спорно объясняется в ролевом плане. Может быть, изобразить это как награду за, скажем, благоустройство и озеленение острова, за развитие дорожной сети и т.п. Убийство каких-нибудь *бешеных волков*, поиск редких минералов\животных - короче, общие квесты, которые сложно выполнить в  одиночку, чтобы награждался весь населенный пункт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как насчет "усложнить" (сделать более интересным и детальным) производство предметов и строительство? 

Например: для изготовления стрелы необходимо древко -1 (изготавливает плотник из поленья), наконечник стрелы - 1 (изготавливает кузнец из кусочка металла), перо - 1.

Строительство приблизить к визуальному отображению построек (например на деревянной вышке имеются щиты, следовательно добавить щиты в производство, и т.д.)

 

по предложению об изготовлении брони есть предложение: для изготовления брони требуется элемент брони предыдущего уровня + некоторое количество материала (металл, шелк, золото).

пример: чтобы изготовить пластинчатый доспех необходимо иметь кожаную (или стеганную) броню + металл (количество доподнительных элементов необходимо продумать, это как концепт)

Изменено пользователем Evglin
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для королевской кольчуги нужна шкура медведя.По моему очень круто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти