• Правила общения в форуме: Вопросы, просьбы и жалобы к Game Master

    Дабы исключить оффтоп из тем с прошениями и жалобами вводится следующее правило.
    В темах данного раздела форума могут отписываться только:
    1. Подающий прошение (жалобу)
    2. Тот на кого подаётся прошение (жалоба) - если претензии к гильдии, тогда общается не более одного человека от гильдии
    3. Администратор или GM сервера рассматривающий прошение (жалобу)

    Сообщения от любых других пользователей в темах этой ветки форума будут квалифицироваться администрацией как злостный оффтоп и наказываться соответственно правилам форума.

Nalsurion

Перевод комментариев разработчиков о росте деревьев

Привет, ребята! Разрешите мне прояснить кое-что по поводу роста леса, который был представлен в версии 1.1.5.7. Все что описано ниже не имеет особой практической пользы для юзеров и направлено в основном на админов серверов.

Лес теперь обслуживается несколько более сложными правилами, которые описаны ниже. Если вы не особо интересуетесь внутренностями алгоритма, пропустите первую часть описанную здесь. Первая часть дана для того, чтобы прояснить, какие вещи теперь уже не работают так как раньше, например частота респауна ростков, которая тут упомянута.

-=Основное описание алгоритма:=-
Вот основные цели алгоритма:
1. Лес никогда не должен становиться слишком большим.
2. Лес должен визуально различаться типами деревьев, также должен содержать деревья различной возрастной категории и качества.

Теперь существует новый конфигурационный файл cm_forest_maintenance.xml который содержит "оптимальное" общее состояние леса. Не смотря на то, в каком состоянии лес находился до патча 1.1.5.7 от одного процесса "обслуживания" леса к другому алгоритм медленно приведет лес от его текущего состояния к оптимальному.

Самая важная вещь насчёт оптимального состояния леса это то, какое количество деревьев должно находиться на сервере. Это может быть выражено термином "плотность деревьев" приводящая или к увеличению или к уменьшению количества деревьев в существующем лесу. Оптимальное состояние будет поддерживается на сервере после того, как будет достигнуто алгоритмом.

Критерий смерти дерева это возраст. Чем старше становится конкретное дерево, тем больше ШАНС, что оно умрёт в процессе следующего "обслуживания леса". КАЖДОЕ старое дерево умрет рано или поздно. В контрасте с этим, алгоритм будет создавать новые деревья только если существует нехватка конкретного типа деревьев по сравнению с оптимальным лесом(описанным в настроечном файле)

Допустим мы хотим покрыть 10% почвы леса соснами, и существует 1000 клеток земли на сервере. Это значит, что лес в оптимальном его состоянии будет иметь 100 сосен. Если, допустим, на сервере будет 150 сосен, лишние сосны медленно вымрут, когда, если вместо 150 сосен у нас будет 50, недостающие сосны будут спауниться в течении нескольких игровых дней.

Когда оптимальное состояние леса будет достигнуто, на сервере будут деревья всех возрастов, хорошо распределённые по качеству. Настройки в файле cm_forest_maintenance.xml "из коробки" должны дать вам красивый и разнообразный лес, который живёт, меняется во времени, но никогда не достигнет сумасшедше-огромного состояния, как это было раньше.

Правила определяющие ГДЕ сажаются новые деревья сложны, и я думаю, что они не имеют отношения к данной теме.

Мы должны упомянуть, что переход к оптимальному состоянию может занять длительное время(что-то около 200 игровых дней), но это зависит от текущего состояния леса.

-=Чрезмерный рост таблицы леса в базе данных.=-

До версии 1.1.5.7 деревья никогда не умирали сами по себе. Лес рос бесконтрольно и единственным корректным способом уменьшения его размеров было вырубание деревьев. Временным решением, которое, как мы знаем, использовали многие админы, было применение очищающих SQL-скриптов, которые удаляли деревья из базы данных на основе некоторого критерия(например удаление деревьев с качеством < 90).

Такие скрипты больше не нужны и их использование на серверах скорее всего приведет к тому, что количество деревьев в лесу будет слишком маленьким.

-=Ускорение роста леса.=-

Ускорение роста леса сейчас невозможно, потому что новый алгоритм роста леса его не поддерживает. Методика изменения параметра "$CmMaintenance::forestMaintenanceDayCount" который обсуждался здесь ранее, что-то, возможно и будет делать, но вероятно не то, что вам нужно(не то, что вы ожидаете). И конечно, деревья будут стареть быстрее, а это значит и
умирать будут быстрее тоже. В соответствии с деталями реализации, установка этого параметра, скажем, в двойку, приведет к тому, что лес будет иметь вдвое меньшее количество деревьев, чем число указанное параметром плотности засадки в файле cm_forest_maintenance.xml. Такое поведение конечно может быть полезным для ваших нужд, но эта переменная не предназначена для такого использования.

Нужно сказать, что видя такие обсуждения(темы на форуме), мы осознаём, что должен быть способ конфигурировать скорость роста леса для администраторов серверов. Мы планируем предоставить решение, которое будет сочетаться с логикой роста леса в будущем.

 

©

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бла бла бла мы все переделали но как это работает сами пока не поняли как разберемся вам обязательно расскажем=) это укороченный перевод=)

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, меня устраивает Данная скорость роста)так как в лесу стали появляться хорошие деревья. Проехавшись позавчера по острову и рассматривая деревья растущие на нем,я увидел просто офигенно большое количество отличных деревьев(90+),даже за 30 минут поездки нашел 4-5 100 деревьев

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При большом количестве народа на сервере это будет АД, будут сражаться за лес и по ночам его тырить :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти