• Правила общения в форуме: Вопросы, просьбы и жалобы к Game Master

    Дабы исключить оффтоп из тем с прошениями и жалобами вводится следующее правило.
    В темах данного раздела форума могут отписываться только:
    1. Подающий прошение (жалобу)
    2. Тот на кого подаётся прошение (жалоба) - если претензии к гильдии, тогда общается не более одного человека от гильдии
    3. Администратор или GM сервера рассматривающий прошение (жалобу)

    Сообщения от любых других пользователей в темах этой ветки форума будут квалифицироваться администрацией как злостный оффтоп и наказываться соответственно правилам форума.

Osovich

beta Новости бета патча Fall in! (1.1.7.0 (BETA))

Новости, которые пока касаются бета серверов.

Но, благодаря этим новостям, мы можем заглянуть немного вперёд и узнать что нас всех ждёт в будущем патче, который не за горами. :)

 

Цитата

Fall in! (1.1.7.0 (BETA))

Post by Arrakis » 57 minutes ago

Life is Feudal: Your Own

Hey everyone,

We’ve introduced some major physics refactoring, which has removed the “pit of death” collision issues. This has allowed us to re-enable falling damage for greater immersion and realism. Please do be careful now if jumping from your house roof or while slamming at high speed into each other.
As for tree growth speed, it is intended to be slow for enhanced realism. As a result, we have implemented a new server setting that allows you to tweak this if the default setting is a little too painful.

Patch notes (ver. 1.1.7.0):

New features and tweaks:
  • Falling damage has been re-enabled. Take care jumping now!
  • Added a barefoot effect. You need to wear any type of boots in order to reach fully intended character speed
  • Added a server setting that can alter the speed of tree growth. It is intended that trees now grow slower. Also, server admins are not required to manually run scripts to remove trees stumps from the gameworld
  • Melee attacks with insufficient skill are 25% slower now (instead of 50%)
  • Crops, trees and livestock growth now strictly depends on weather, which in turn depends on the season
  • Added a bunch of new ingredients and items for armor crafting abilities: "Make Armor" and "Leatherworking"
  • Buffed passive defense to a maximum of 70% if block is active and a maximum of 50% if the shield is in hand but block is not active
  • Fixed Shield block animation
  • The speed that you raise your shield is now dependent on shield weight
  • Crossbows should work more adequately now (reload, shooting, aiming). Crossbow bolts can now be equipped in lower slots.
  • Tweaked throwing weaponry projectile speeds to result in more realistic trajectories
  • New training field model added and tweaked recipes for it
  • Reworked alchemy herbs so they are now easier to spot and target in grass
  • Critical equipment weight is now dependent on Constitution
  • Critical equipped weapon weight is now dependent on Strength
  • Changed parry mechanics. Parrying has a limited duration and stagger chance depending on a weapon’s weight now.
  • Added the ability to fight with a spear and shield (Both appropriate skills are required)
  • Added regions and the ability to craft with regional resources has been introduced
  • Veteran and Royal armors are now crafted with blueprints, you can acquire these blueprints by crafting regular armor
  • Inventory no longer has magical healing properties for horses
  • Some weapons now have a chance to stun or knockout an enemy
  • Stun resistance is now dependent on Willpower
  • Each point of Intelligence now gives 2 skill points
  • The quality of metal items is now dependent on metal type. The highest quality weapon is now possible only using Vostaskus steel.
  • Changes made to some building and item recipes
  • Sleeper’s moon night has been removed. Maybe we’ll see it again …someday
Bug fixes:
  • Fixed multiple collision related exploits, where players were able to squeeze themselves through closed doors and gates
  • Multiple chat window related fixes and tweaks
  • Fixed incorrect wild animal AI calculations that have caused excessive lag on servers
  • Fixed a bug with incorrect weight calculation when moving containers inside your inventory
  • Fixed a rare network related crash
  • Implemented new webkit support. We expect that ingame tutorials should work properly and be faster and more stable.
  • “Pour on ground” ability will only work in a hostile claim area during Judgement Hour
  • Client runs more smoothly when launching and added a splash screen while the client is loading

P.S. Click here to find out how to switch to beta for those who are eager to try it out!
You will have to create or join a new server in the beta branch.

- The team

 

Гугл-перевод новости:

 

Скрытый текст
Привет всем, 

Мы ввели некоторые крупные физики рефакторинга, которая устранила "яма смерти" проблемы столкновения. Это позволило нам повторно включить урон от падения для погружения и большего реализма. Пожалуйста же будьте осторожны , теперь , если прыгать с вашего крыши дома или во время хлопнув на высокой скорости , друг в друга. Что касается скорости роста дерева, оно предназначено быть медленным для повышения реализма. В результате, мы внедрили новую настройку сервера , который позволяет настроить этот параметр, если установка по умолчанию является слишком болезненным. 

Patch Notes (версия 1.1.7.0.):

Новые возможности и твики:
  • Падение урона был вновь включен. Заботьтесь прыжки прямо сейчас!
  • Добавлен эффект босиком. Вы должны носить любой тип обуви, чтобы достичь полной скорости символов, предназначенный
  • Добавлена настройка сервера , который может изменять скорость роста деревьев. Он предназначен , что деревья в настоящее время растут медленнее. Кроме того , администраторы серверов не требуется вручную запускать скрипты , чтобы удалить деревья пни из игрового мира
  • Атаки ближнего боя с недостаточным умением на 25% медленнее, сейчас (вместо 50%)
  • Зерновые культуры, деревья и рост животноводства в настоящее время строго зависит от погоды, которая, в свою очередь, зависит от сезона
  • Добавлена куча новых ингредиентов и предметов для бронированных крафта способностей: "Make Armor" и "Кожевничество"
  • Покрывалась пассивной защиты до максимум 70%, если блок активен и не более 50%, если щит находится в руке, но блок не активен
  • Фиксированный Щит блок анимации
  • Скорость, с которой вы поднимаете ваш щит теперь зависит от веса щита
  • Арбалеты должны работать более адекватно сейчас (перезагрузить, стрельба, прицеливание). Арбалет болты теперь могут быть оборудованы в нижних слотах.
  • Подправлены скорость метания оружия метательные привести к более реалистичных траекторий
  • добавлена новая модель полевой подготовки и отлажены рецепты для него
  • Переработаны алхимия травы, чтобы они стали легче обнаружить и цели в траве
  • Критическая масса оборудования теперь зависит от Конституции
  • Критический вес есть оружие, теперь зависит от прочности
  • Изменены парировать механика. Парировать имеет ограниченную продолжительность и шатаются шанс в зависимости от веса оружие в настоящее время.
  • Добавлена возможность бороться с копьем и щитом (Оба соответствующие навыки необходимы)
  • Добавлены регионы и способность ремесло с региональными ресурсами был введен
  • Ветераны и Королевские доспехи теперь обработаны с чертежами, вы можете приобрести эти чертежи, обрабатывая регулярную броню
  • не Inventory больше не имеет магические целебные свойства для лошадей
  • Некоторые виды оружия теперь есть шанс оглушить или с выбыванием врага
  • Оглушение сопротивление теперь зависит от Willpower
  • Каждая точка разведки теперь дает 2 очка навыка
  • Качество металлических изделий в настоящее время зависит от типа металла. Самое высокое качество оружие теперь можно только с помощью Vostaskus стали.
  • Изменения, внесенные в некоторых строительных и позиции рецептов
  • луна ночью Спящего была удалена. Может быть, мы увидим его снова когда-нибудь ...
Исправление ошибок:
  • Исправлены многочисленные столкновения, связанные эксплойты, где игроки были в состоянии сжать себя через закрытые двери и ворота
  • Несколько связанные окно чата исправления и улучшения
  • Исправлены неправильные расчеты диких животных AI, которые вызвали чрезмерное отставание на серверах
  • Исправлена ошибка с некорректным расчетом веса при перемещении контейнеров внутри вашего инвентаря
  • Исправлен вылет редкой сети, связанной
  • Реализована новая поддержка WebKit. Мы ожидаем, что внутриигровые учебники должны работать должным образом и быть более быстрой и стабильной.
  • Способность "Залить на земле" будет работать только во враждебной зоне претензии во время Судного Часа
  • Клиент работает более плавно при запуске и добавил заставку, пока клиент загружается

PS Нажмите здесь , чтобы узнать, как переключиться на бета - версии для тех , кто хочет попробовать его! 
Вы должны создать или присоединиться к новому серверу в бета - ветке. 

- Команда

 

Особо можно отметить данные пункты:

- We’ve introduced some major physics refactoring, which has removed the “pit of death” collision issues.

- Added a barefoot effect. You need to wear any type of boots in order to reach fully intended character speed

- Added a server setting that can alter the speed of tree growth. It is intended that trees now grow slower. Also, server admins are not required to manually run scripts to remove trees stumps from the gameworld

- Melee attacks with insufficient skill are 25% slower now (instead of 50%)

- Crops, trees and livestock growth now strictly depends on weather, which in turn depends on the season

- The quality of metal items is now dependent on metal type. The highest quality weapon is now possible only using Vostaskus steel.

- Fixed multiple collision related exploits, where players were able to squeeze themselves through closed doors and gates

 

ИМХО вырисовывается вполне себе интересный патч. :)

 

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.