• Правила общения в форуме: Вопросы, просьбы и жалобы к Game Master

    Дабы исключить оффтоп из тем с прошениями и жалобами вводится следующее правило.
    В темах данного раздела форума могут отписываться только:
    1. Подающий прошение (жалобу)
    2. Тот на кого подаётся прошение (жалоба) - если претензии к гильдии, тогда общается не более одного человека от гильдии
    3. Администратор или GM сервера рассматривающий прошение (жалобу)

    Сообщения от любых других пользователей в темах этой ветки форума будут квалифицироваться администрацией как злостный оффтоп и наказываться соответственно правилам форума.

Osovich

патч Вышел новый патч 1.1.8.0 + 1.1.8.1 (fix)

 

LiF:Your Own (version 1.1.8.0)

Post by Arrakis » Yesterday, 20:46

Скрытый текст

Hey everyone,

With the release of the current patch we have tried to create a Christmas mood in the game. The main news is that we've added holiday hats, boots and mittens in this patch! Put them on and wear them with pleasure. Let Santa know, that Life Is Feudal should be the next place for him to come visit!
To create your hats and other items, you must have linen as well as wool or silk cloth. The required materials depend on the type of item you desire. Sew it with the Weaver's Toolkit. For boots and mittens you need just one linen cloth for each item.

 

Patch notes (ver. 1.1.8.0):


New features and tweaks:

  • Added Christmas is feudal special set of craftable items - hats, boots and gloves
  • You can now bind yourself to siege tents and keeps. Resurrecting there will significantly decrease your resurrection sickness. Recommended to do only for important warriors in an events involving sieges/raids.
  • Implemented a shiny new GM robe, old GM robe is called "Believer Robe" now.
  • Torch can now be easily made out of basic materials and does not require naphtha. It does not require Demolition skill and deals VERY low siege damage
  • Added new weapon item "Siege Torch". Made with Warfare Engineering from naphtha, required Demolition skill, has normal siege damage
  • Added a loosen snow substance to avoid steep hills being created with snow
  • Added sow, cow and hind wild animals to the game
  • Decreased wild animals chance to inflict wound/fracture/stun
  • Removed ability to block with a pike
  • Defensive fence: damage now dependent on actual durability instead of objects weight
  • Boar and moose attacks damaging sector/reach increased
  • Wild animals should be properly animated on steep terrain tiles
  • Entities: loot, dropped objects, tombstones, corpses are excluded from "Inspect Object" ability
  • Shape ability is now back in Material preparation skill.
  • Mortar and pestle can now be crafted with a branch as other primitive tools
  • Implemented GM log in Database. May be handy for admins to monitor GMs activity
  • Implemented /JT GM command that allows a GM to jump on certain parts of any terrain. Also implemented /invul command, that grants invulnerability to a GM
  • Players should have a proper invulnerability buff, after log in and recall to home. Effect disappears as soon as player starts movement.
  • Adding support of Czech and Korean languages.

Bug fixes:

  • Players that have fallen under the terrain should be returned back to the surface automatically
  • Fixed rare crashes on tooltips
  • Fixed formations related bug that could result in a huge defense bonus making player almost invulnerable
  • Fixed GM camera jittering while flying in it
  • Fixed permanently sliding/hanging horses
  • Optimized wild animals navmesh. That should improve performance during maintenance, but might increase new world creation time
  • Fixed emotes sounds

 

Тема на официальном форуме: http://lifeisfeudal.com/forum/lif-your-own-version-1-1-8-0-t21928/

 

Быстрый перевод от гугл:

 

Скрытый текст

 

Patch Notes (версия 1.1.8.0.):

 

Скрытый текст

Привет всем,

С выпуском текущего патча мы попытались создать новогоднее настроение в игре.

Основная новость заключается в том, что мы добавили праздник шляпы, сапоги и варежки в этом патче! Положите их и носить их с удовольствием. Пусть Санта знаю, что жизнь Феодальная должно быть следующим местом для него , чтобы приехать!
Для создания шляпы и другие предметы, вы должны иметь постельное белье, а также шерсть или шелк ткань. Необходимые материалы зависят от типа элемента , который вы хотите. Сшить его с Toolkit ткача. Для сапог и варежки вам нужно только одно льняное полотно для каждого пункта.


Новые возможности и твики:

  • Добавлено Рождество феодальную специальный набор Ковка предметов - шляпы, сапоги и перчатки
  • Теперь вы можете связать себя осадных палатки и держит. Воскрешая будет значительно уменьшить воскресение болезни. Рекомендуется делать только для важных воинов в мероприятие с участием осад / рейдов.
  • Реализован новый блестящий GM халат, старый GM халат называется "Верующий Robe" в настоящее время.
  • Факел теперь могут быть легко сделаны из основных материалов и не требует нафты. Она не требует сноса мастерства и сделок очень низкий урон Осада
  • Добавлен новый пункт оружие "Осада Факел". Сделано с Warfare Engineering из нафты, необходимого Снос мастерства, имеет нормальный урон осадной
  • Добавлен снег Ослабить вещество, чтобы избежать крутых холмов создается со снегом
  • Добавлено свиноматки, коровы и задние диких животных к игре
  • Пониженные диких животных шанс нанести раны / трещины / оглушение
  • Убрана возможность блокировать с пикой
  • Оборонительная забор: повреждение теперь зависит от фактической прочности вместо веса объектов
  • Кабанов и лосей атаки, повреждающие сектор / длинна увеличилась
  • Дикие животные должны быть надлежащим образом анимированы на крутых плитками местности
  • Объекты: бабло, уронил объекты, надгробия, трупы исключаются из способности "Проверить объект"
  • Форма способность теперь назад в Материал навыка подготовки.
  • Ступка и пестик теперь могут быть обработаны с филиалом, как и другие примитивные инструменты
  • Реализован журнал GM в базе данных. Может быть удобно для администраторов для мониторинга активности GMS
  • Реализована команда / JT GM, который позволяет GM прыгать на определенных участках любой местности. Также реализована / invul команда, которая предоставляет неуязвимость к GM
  • Игроки должны иметь надлежащую неуязвимость положительный эффект, после входа в систему и вызывать домой. Эффект исчезает, как только игрок начинает движение.
  • Добавление поддержки чешских и корейского языков.

Исправление ошибок:

  • Игроки, перешедшие под местности должны быть возвращены обратно на поверхность автоматически
  • Исправлены редкие аварии на подсказках
  • Исправлены ошибки, связанные с образованиями, которые могут привести к огромным бонусной защиты делая игроку практически неуязвимого
  • Исправлена GM камера дрожит во время полета в нем
  • Исправлено постоянно Скользящая / вися лошадей
  • Оптимизированные дикие животные NavMesh. Это должно улучшить производительность во время технического обслуживания, но может увеличить время создания нового мирового
  • Исправлены звуки эмоций

 

======================================================================

 

 

LiF:Your Own (version 1.1.8.1)

Post by Arrakis » 45 minutes ago

In this patch, we’ve provided a fix to the crops growth algorithm, which was not calculating growth as intended. It now works as intended; crops receive growth increment once sunny weather changes into the shower weather and vice versa. All other types of weather are not taken into account. It takes 4 incrementations before you see the result of the growth (model change).

So let’s say that you have had the following weather in the last two weeks in game:
 
  • Day 1: Sunny
  • Day 2: Shower (+1 growth)
  • Day 3: Shower
  • Day 4: Sunny (+1 growth)
  • Day 5: Shower (+1 growth)
  • Day 6: Cloudy
  • Day 7: Cloudy
  • Day 8: Shower
  • Day 9: Sunny (+1 growth, you’ll see green sprouts)
  • Day 10: Shower (+1 growth)
  • Day 11: Shower
  • Day 12: Cloudy
  • Day 13: Sunny (+1 growth)
  • Day 14: Shower (+1 growth)
  • Day 15: Sunny (+1 growth, you’ll see fully grown crops that can be harvested)
After three more growth increments, fully grown crops will rot and disappear. So, as you can see, you need an ideal balance of sun and rain for your crops to grow faster. Spring and early Summer are the best seasons for crop growth, of course!

Plus, after this fix, crops should grow significantly faster now.
P.S. There are some minor tweaks to the skills progression speeds and stamina they spend.

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Это из-за этого сервера не доступны  уже с 9:00 по мск?

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Да. Если у клиента игра обновилась, то зайти на необновлённый сервер уже не получится.

    Оба сервера пропатчены и запущены.

    Сейчас идёт первичная загрузка, думаю, минут через 20-30 (возможно раньше) серверы станут доступны для входа.

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Лучше бы вместо шапок запилили впрягание лошади в повозку.И что б на кОзлах сидеть можно было и править. 

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    9 часов назад, Infinitydoc сказал:

    запилили впрягание лошади в повозку.

     

    Да, да, ждём и верим! :)

     

    Horse Pulled Carts Test Footage

     

     

    Тема на официальном форуме: http://lifeisfeudal.com/forum/development-news-29-lsquo-horsin-rsquo-around-rsquo-t21390/

    1 пользователю нравится это

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    LiF:Your Own (version 1.1.8.1)

    Post by Arrakis » 45 minutes ago

    In this patch, we’ve provided a fix to the crops growth algorithm, which was not calculating growth as intended. It now works as intended; crops receive growth increment once sunny weather changes into the shower weather and vice versa. All other types of weather are not taken into account. It takes 4 incrementations before you see the result of the growth (model change).

    So let’s say that you have had the following weather in the last two weeks in game:
     
    • Day 1: Sunny
    • Day 2: Shower (+1 growth)
    • Day 3: Shower
    • Day 4: Sunny (+1 growth)
    • Day 5: Shower (+1 growth)
    • Day 6: Cloudy
    • Day 7: Cloudy
    • Day 8: Shower
    • Day 9: Sunny (+1 growth, you’ll see green sprouts)
    • Day 10: Shower (+1 growth)
    • Day 11: Shower
    • Day 12: Cloudy
    • Day 13: Sunny (+1 growth)
    • Day 14: Shower (+1 growth)
    • Day 15: Sunny (+1 growth, you’ll see fully grown crops that can be harvested)

    After three more growth increments, fully grown crops will rot and disappear. So, as you can see, you need an ideal balance of sun and rain for your crops to grow faster. Spring and early Summer are the best seasons for crop growth, of course!

    Plus, after this fix, crops should grow significantly faster now.
    P.S. There are some minor tweaks to the skills progression speeds and stamina they spend.

     

    Быстрый перевод от гугл:

    Скрытый текст

    В этом обновлении мы обеспечили исправление для алгоритма роста культур, которые не вычислял рост, как предполагалось. В настоящее время она работает, как предполагалось; культур получить прирост роста один раз в солнечную погоду изменения в погоде душ и наоборот. Все остальные типы погоды не будут приняты во внимание. Он занимает 4 incrementations, прежде чем увидеть результат роста (изменения модели).

    Итак, давайте говорить, что вы имели следующую погоду в последние две недели в игре:

        
    День 1: Солнечный
        
    День 2: Душ (+1 роста)
        
    День 3: Душ
        
    День 4: Солнечный (+1 рост)
        
    День 5: Душ (+1 роста)
        
    6-й день: Переменная облачность
        
    7-й день: Переменная облачность
        
    День 8: Душ
        
    День 9: Солнечный (+1 рост, вы увидите зеленые ростки)
        
    День 10: Душ (+1 роста)
        
    День 11: Душ
        
    День 12: Ясно
        
    День 13: Солнечный (+1 рост)
        
    День 14: Душ (+1 рост)
        
    День 15: Солнечный (+1 рост, вы увидите полностью выращено зерновые культуры, которые могут быть собраны)

    После трех приращений большего роста, полностью выращенных культур гниют и исчезают. Итак, как вы можете видеть, что вам нужно идеальный баланс солнца и дождя для ваших культур расти быстрее. Весной и в начале лета лучшие сезоны для роста урожая, конечно!

    Плюс ко всему, после этого исправления, зерновые культуры должны значительно быстрее расти в настоящее время.
    Постскриптум Есть некоторые незначительные щипки к скорости навыков прогрессии и выносливости они проводят.

     

    Тема на официальном форуме: http://lifeisfeudal.com/forum/lif-your-own-version-1-1-8-1-t22026/

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.


    Войти